VVVVVV писал(а):.... я на восьмерке когда-то два раза менял сцепление и коробку перебирал. Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.
8,500р сцепление (корзина, диск, выжимной) + 1700 руб. работа (в 2005г. менял) ну, а для некоторых, если мозгов нет, а денег много (часто бывает такое) то можно рубли в евро перевести, какая для них .. уй разница.Andy_NN писал(а): 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ
Чё у тебя подохло на 4 косаря зелени за год???? Ты наверно в масло абразив подмешиваешь и хонингуешь блок каждые 2 месяца???!!!Парис писал(а):VVVVVV писал(а):.... я на восьмерке когда-то два раза менял сцепление и коробку перебирал. Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.
8,500р сцепление (корзина, диск, выжимной) + 1700 руб. работа (в 2005г. менял) ну, а для некоторых, если мозгов нет, а денег много (часто бывает такое) то можно рубли в евро перевести, какая для них .. уй разница.
У тебя 740 с ручкой? И такие бывают, надо же..А S 600 бывают с ручкой?Цитата:Audi скоро обгонит BMW по комфорту
По плавности хода ауди никогда не была хуже БМВ. По управляемости - не догонит.VVVVVV писал(а):Парис писал(а):VVVVVV писал(а):.... я на восьмерке когда-то два раза менял сцепление и коробку перебирал. Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.
8,500р сцепление (корзина, диск, выжимной) + 1700 руб. работа (в 2005г. менял) ну, а для некоторых, если мозгов нет, а денег много (часто бывает такое) то можно рубли в евро перевести, какая для них .. уй разница.
У тебя 740 с ручкой?
И такие бывают, надо же..А S 600 бывают с ручкой?
на восьми цилиндровые мерсы РКПП ставилась только на заказ, соответственно очень редкая модификация, а 12 цилиндровые комплектовались строго АКПП... 8-)RoninAG писал(а):Audi скоро обгонит BMW по комфорту
ну вот когда обгонит тогда и поговорим, пока не вижу тенденций.
да и откуда им взяться.
Ханурик писал(а):По плавности хода ауди никогда не была хуже БМВ
??? как бы позволю с тобой не согласитьсяИльяс писал(а):RoninAG писал(а):Audi скоро обгонит BMW по комфорту
ну вот когда обгонит тогда и поговорим, пока не вижу тенденций.
да и откуда им взяться.
Ханурик писал(а):По плавности хода ауди никогда не была хуже БМВ
??? как бы позволю с тобой не согласиться
Вот смотри у меня были две машинки на продаже A6 2007 и BMW Е65 2006 года и вот что я тебе скажу по салону и комфорту AUDI круче.
BMW может чутка сильней вдавливает но уверяю тебя 3.0 Audi неособо чуть слабее 2.5 BMW но по эргонномике BMW сливает на порядок.RoninAG писал(а):Ильяс писал(а):RoninAG писал(а):Audi скоро обгонит BMW по комфорту
ну вот когда обгонит тогда и поговорим, пока не вижу тенденций.
да и откуда им взяться.
Ханурик писал(а):По плавности хода ауди никогда не была хуже БМВ
??? как бы позволю с тобой не согласиться
Вот смотри у меня были две машинки на продаже A6 2007 и BMW Е65 2006 года и вот что я тебе скажу по салону и комфорту AUDI круче.
BMW может чутка сильней вдавливает но уверяю тебя 3.0 Audi неособо чуть слабее 2.5 BMW но по эргонномике BMW сливает на порядок.
Вот как раз по эргономике БМВ обоходит ауди (и мерина тоже) только в путь.Ханурик писал(а):RoninAG писал(а):Ильяс писал(а):RoninAG писал(а):Audi скоро обгонит BMW по комфорту
ну вот когда обгонит тогда и поговорим, пока не вижу тенденций.
да и откуда им взяться.
Ханурик писал(а):По плавности хода ауди никогда не была хуже БМВ
??? как бы позволю с тобой не согласиться
Вот смотри у меня были две машинки на продаже A6 2007 и BMW Е65 2006 года и вот что я тебе скажу по салону и комфорту AUDI круче.
BMW может чутка сильней вдавливает но уверяю тебя 3.0 Audi неособо чуть слабее 2.5 BMW но по эргонномике BMW сливает на порядок.
Вот как раз по эргономике БМВ обоходит ауди (и мерина тоже) только в путь.
не смеши.... Цитата:Вот смотри у меня были две машинки на продаже A6 2007 и BMW Е65 2006 года и вот что я тебе скажу по салону и комфорту AUDI круче.
BMW может чутка сильней вдавливает но уверяю тебя 3.0 Audi неособо чуть слабее 2.5 BMW но по эргонномике BMW сливает на порядок.
может я конечно и ренегат, но новые аудюхи мне больше нра нежели бумера 60-65 кузова, за одну только прямую панель наддо руки дезайнерам поотрывать... в ингольдшате и панель развернули как в классических бумерах.. куда катица мир? Ханурик писал(а):
Вот как раз по эргономике БМВ обоходит ауди (и мерина тоже) только в путь.
мдэ.... редкая форма фанатизма.RoninAG писал(а):Вот смотри у меня были две машинки на продаже A6 2007 и BMW Е65 2006 года и вот что я тебе скажу по салону и комфорту AUDI круче.
это субъективно. или уж пиши тогда подробно чем лучше
RoninAG писал(а):BMW может чутка сильней вдавливает но уверяю тебя 3.0 Audi неособо чуть слабее 2.5 BMW но по эргонномике BMW сливает на порядок.
сливает не сливает, аргументы приводи
Иван_aka_Gaiver писал(а):может я конечно и ренегат, но новые аудюхи мне больше нра нежели бумера 60-65 кузова, за одну только прямую панель наддо руки дезайнерам поотрывать... в ингольдшате и панель развернули как в классических бумерах.. куда катица мир?
с этим согласен, ещё не понятно на хрена дефлекторы из дверей на переднюю панель перенесли
Ранетка писал(а):мдэ.... редкая форма фанатизма.
ну почему же. в бмв на самом деле отличная эргономика, другое дело что и в ауди и в мерсе тож всё в порядке с этим )Ильяс писал(а):
Ранетка писал(а):мдэ.... редкая форма фанатизма.
ну почему же. в бмв на самом деле отличная эргономика, другое дело что и в ауди и в мерсе тож всё в порядке с этим )
да я и не говорю, что хуже.... просто надо реально смотреть на вещи. Это ж во многом всё субъективизм. и в мерсе или ауди всё очень даже хорошо в плане эргономики.
По-крайней мере, я кактался на мерсике Е320- всё там зашибись, удобно, под рукой, всё понятно и логично. А что ещё надо от эргономики?
кстати, на CLK230 тоже всё удобно было.... так что выражение "обходит тока впуть"- из области фантазий....Ильяс писал(а):да, согласен, в плане эргономики мерс безусловно один из эталонов
хм... но есть одна весч которая выносила мне моск - это совершенно (цензура) левый подрулевой переключатель.... :ooo: извращенцы...MEPHI_Aahz писал(а):А по поводу денег на бензин - неужели нет дизельных версий?
есть, но имхо керосинку такого класса надо брать как можно свежее, ибо тогда икономия на топливе еще может както сыграть, а то турбина и тнвд могут всю экономию загубить
С чего бы это? Турег 4,2 по опыту если тапку давить то под 30 уходит, меньше 20 в городе не получается в принципе, а это что? Тоже самое здоровенная полноприводная тачка, ну путь аэродинамика лучше, но в городе на нее пофиг.
ЗЫ: Еще один довод не в пользу аудя-а6 один из лидеров хит-парада угнаных машин
Это у 300 лысых и 4.2? Ну уж.molot.o.k. писал(а):С чего бы это?
xmrd писал(а):Это у 300 лысых и 4.2? Ну уж.
Я сегодня также не могла поверить в это...
Встретила знакомую...давно не виделись...у неё эта машина. Спросила про расход...она говорит что 13...я конечно не поверила! 8)
Позванила другому знакомому...у него такая же машина...говорит эту же цифру!
Говорят...что данные с бортового компа!
Ну я все равно не могу в это поверить... 8-)Ленок писал(а):molot.o.k. писал(а):С чего бы это?
xmrd писал(а):Это у 300 лысых и 4.2? Ну уж.
Я сегодня также не могла поверить в это...
Встретила знакомую...давно не виделись...у неё эта машина. Спросила про расход...она говорит что 13...я конечно не поверила! 8)
Позванила другому знакомому...у него такая же машина...говорит эту же цифру!
Говорят...что данные с бортового компа!
Ну я все равно не могу в это поверить... 8-)
Чудес не бывает девушка. "Расход топлива Смешанный цикл 13 л/100км" у нее по паспорту так, это они наверное с книжки считали. В натуре все 100% не так. Сейчас у меня 520 - 12 всреднем (притом всяко прикидывал и по компу и по пробегу и указателю) 2,2-170 лысых а по книжке "Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км " Это при том что я не супертемпераментный водила. У турега к слову "Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100км " выходит в реале литров 18-20.