у друга на авоське кватро 14-15 по городу...
Сейчас у меня 520 - 12 всреднем (притом всяко прикидывал и по компу и по пробегу и указателю) 2,2-170 лысых а по книжке "Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км " Это при том что я не супертемпераментный водила. У турега к слову "Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100км " выходит в реале литров 18-20.
сдается мне что всетаки не могут все компы на 4.2 врать.. у друга на авоське кватро 14-15 по городу...
Мнгновенный расход у неё 27 или 37 литров..точно не помню...но цифра внушающая!
......НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.
З.Ы. В принципе мне пофиг чем вы себе мозги забиваете, если аргументы и дальше будут на уровне "ауди круче, потому что круче", то никого разубеждать в этом не буду ))
Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно. Так что вы тут почти за бесполезным занятием замечены )
Если только нет совсем досадных просчетов типа как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать.
Или еще - для того, чтобы закрыть дефлектор обдува - нужно крутить колесико, отвечающее за его вертикальное перемещение, то есть если хочется, чтобы дефлектор был просто прикрыт наполовину, то воздух будет дуть вниз
Это не просчет, темный ты человек ))) Это специально так придумано, и не только на Крайслере 300.
Хватит придираться ))
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя
Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.
Я не придираюсь, а просто перечислил некоторые особенности, которые мешают при каждодневном использовании. Когда дефлектор закрыть нельзя - это поломка.
Для удобства - один раз кратковременно клац - стекло полностью вниз. Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.
Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.
Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
Не спора ради
У меня на обеих тойотах кнопки стеклоподъёмников типа как 4-х позиционные что ли... нажимаешь-держишь опускается пока держишь. Нажимаешь чуть сильнее, там чуствуется как бы щелчок- тогда стекло полнстью само опускается. Поднимается так же, либо держать, либо нажать- автоматом будет....
Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно.
Вообще в плане аргументов мог бы начать с себя
как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя
Из соображений безопасности делают так, чтобы стекло, если, встретит препятствие, останавливалось
На самом деле я хотел сказать, что эргономику можно оценивать, но надо приводить конкретные примеры
большинство спорщиков не ездили на обеих марках
вот к примеру в салоне AUDI более всё подогнанно стык в стык - визуально более точно
в салоне BMW явно мало кнопок, сидя там задумываешься "как же сделать то или это", к примеру сделать громче и тише звук пришлось изрядно поискать этот маленький резиновый "РУЧКА", в AUDI с эти проблем нет, всё доступнее и понятнее сразу
визуальный комфорт подсветки AUDI затыкает за пояс даже Mercedes
КОНСОЛЬ BMW НАПОМИНАЕТ ЛИЧНО МНЕ модифицированные FIATы ну правда вне конкуренции, .........далееее в BMW управление климатом!!!! ВНИМАНИЕ!!!! происходит по средствам крутилок с цыфрами и рисками!!!!!!! а вот климат-раздельный такой же и как в BMW только в AUDI намного круче, можно все на экране разграничить до пол-градуса..............далее........... что бы разобраться в системе I-Drive в BMW нужно как минимум инструкцию иметь, в AUDI все понятно и просто MMI доступнее и легче (описывать не стану) просто легче и понятнее без заморочек, В BMW ПОИЩИ ПО МЕНЮ ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО
вот в плане кресел визуально круче кресла BMW НО тольк из-за того что они более мягки, кресла в AUDI не хуже но мне кажеться немного кожа перетянута
про дожимы дверей разницы нет
вот что управление на руле AUDI гораздо понятнее, проще и просто удобно: в BMW нужно ещё понять что значит символ со звездочкой и что за символ "овал".........далеее....... КАК ЗАВОДИТЬ!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ.......
AUDI заводиться нажатием на кнопку Start Engine и нажатием на тормоз а вот BMW что бы завести нужно вставить чип в замок, нажать так же на тормоз и только тогда нажать на кнопку Start Engine........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..............
ПЕПЕЛЬНИЦА в BMW совсем не катит....
хоть и не курю уже лет 5-ть но тем неменее............
а в ЧЁМ эти соображения выражаются??? я чёт не понял.... хотя пытался...
Не спора ради,но любим здесь писать про краш-тесты ,о БМВ
Наихудший результат показала BMW 5-Series, получившая две звезды из четырех возможных. http://auto.lenta.ru/news/2007/08/16/iihs/
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/16/1293923
Ага, на японцах пользовал, понимаю о чем ты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы