Страница 5 из 7
Ранетка
ну, как бв пора бы знать, что на расход не количество "кобыл" влияет.
MEPHI_Aahz
Объем очень даже влияет. Расход 13 - удел движков объемом 2-2.5 литра, смотря как топить. Что, движок 4.2л может кушать столько же, сколько движок 2.5л?
Johann Halter
сдается мне что всетакин е могут все компы на 4.2 врать.. у друга на авоське кватро 14-15 по городу...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у друга на авоське кватро 14-15 по городу...


Это очень хорошо. У меня вот по городу в пробках (фары и климат- всегда) - 12.5. Пробег правда 5000 всего.
Ленок
molot.o.k. писал(а):

Сейчас у меня 520 - 12 всреднем (притом всяко прикидывал и по компу и по пробегу и указателю) 2,2-170 лысых а по книжке "Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км " Это при том что я не супертемпераментный водила. У турега к слову "Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100км " выходит в реале литров 18-20.


Теоретически я поняла тебя...но все же это разные машины и сравнение не уместно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сдается мне что всетаки не могут все компы на 4.2 врать.. у друга на авоське кватро 14-15 по городу...


Я тоже знакомой высказала эту мысль...но она сказала что у неё правильно работает.
Мнгновенный расход у неё 27 или 37 литров..точно не помню...но цифра внушающая! Shocked
Роман-НН
Ленок писал(а):

Мнгновенный расход у неё 27 или 37 литров..точно не помню...но цифра внушающая!


При интенсивном разгоне даже на 1.6 на компе может появиться значение мгновенного расхода - 25-28 литров.
Johann Halter
мгновенный это не то... на чироки когда заводишь -99 литроф показывает..
Andy_NN
RoninAG писал(а):

......НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz Very Happy Very Happy BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!


Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.
Ильяс
RoninAG писал(а):

Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.

P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!


Ты мои посты вообще читал по диагонали что ли?
RoninAG писал(а):

Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.


чем круче то?
армяне круче чем грузины. чем круче? чем грузины..
RoninAG писал(а):

сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!


см. выше
Andy_NN писал(а):

Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.


с каких это пор бмв проигрывает ауди по комфорту? ***** полная.
и что не так КОНКРЕТНО с эргономикой в БМВ?
З.Ы. В принципе мне пофиг чем вы себе мозги забиваете, если аргументы и дальше будут на уровне "ауди круче, потому что круче", то никого разубеждать в этом не буду ))
dezruptor
Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно. Так что вы тут почти за бесполезным занятием замечены )
хmrd
Ильяс писал(а):

З.Ы. В принципе мне пофиг чем вы себе мозги забиваете, если аргументы и дальше будут на уровне "ауди круче, потому что круче", то никого разубеждать в этом не буду ))


Вообще в плане аргументов мог бы начать с себя Laughing
VadimG
dezruptor писал(а):

Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно. Так что вы тут почти за бесполезным занятием замечены )



+1

Если только нет совсем досадных просчетов типа как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать. Или еще - для того, чтобы закрыть дефлектор обдува - нужно крутить колесико, отвечающее за его вертикальное перемещение, то есть если хочется, чтобы дефлектор был просто прикрыт наполовину, то воздух будет дуть вниз Smile
dezruptor
VadimG писал(а):


Если только нет совсем досадных просчетов типа как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать.


Это не просчет, темный ты человек ))) Это специально так придумано, и не только на Крайслере 300.

VadimG писал(а):

Или еще - для того, чтобы закрыть дефлектор обдува - нужно крутить колесико, отвечающее за его вертикальное перемещение, то есть если хочется, чтобы дефлектор был просто прикрыт наполовину, то воздух будет дуть вниз Smile


Хватит придираться ))
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя Laughing
VadimG
dezruptor писал(а):

Это не просчет, темный ты человек ))) Это специально так придумано, и не только на Крайслере 300.



Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.

dezruptor писал(а):

Хватит придираться ))
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя Laughing



Я не придираюсь, а просто перечислил некоторые особенности, которые мешают при каждодневном использовании. Когда дефлектор закрыть нельзя - это поломка. Laughing
dezruptor
VadimG писал(а):


Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.


Для удобства - один раз кратковременно клац - стекло полностью вниз. Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.

VadimG писал(а):


Я не придираюсь, а просто перечислил некоторые особенности, которые мешают при каждодневном использовании. Когда дефлектор закрыть нельзя - это поломка. Laughing


Ну... в целом согласен.
VadimG
dezruptor писал(а):

Для удобства - один раз кратковременно клац - стекло полностью вниз. Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.



Из соображений безопасности делают так, чтобы стекло, если, встретит препятствие, останавливалось Smile

На самом деле я хотел сказать, что эргономику можно оценивать, но надо приводить конкретные примеры типа тех, которые привел я. Тогда можно сравнить и "грузин" с "армянами", то есть BMW с AUDI и MB Very Happy
Только надо говорить предметно, а тк большинство спорщиков не ездили на обеих марках, то и сказать им нечего.
RoninAG
Ильяс писал(а):

RoninAG писал(а):

Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.

P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!


Ты мои посты вообще читал по диагонали что ли?
RoninAG писал(а):

Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.


чем круче то?
армяне круче чем грузины. чем круче? чем грузины..
RoninAG писал(а):

сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!


см. выше
Andy_NN писал(а):

Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.


с каких это пор бмв проигрывает ауди по комфорту? ***** полная.
и что не так КОНКРЕТНО с эргономикой в БМВ?
З.Ы. В принципе мне пофиг чем вы себе мозги забиваете, если аргументы и дальше будут на уровне "ауди круче, потому что круче", то никого разубеждать в этом не буду ))



Попробую сравнить наглядно: вот к примеру в салоне AUDI более всё подогнанно стык в стык - визуально более точно, в салоне BMW явно мало кнопок, сидя там задумываешься "как же сделать то или это", к примеру сделать громче и тише звук пришлось изрядно поискать этот маленький резиновый "РУЧКА", в AUDI с эти проблем нет, всё доступнее и понятнее сразу, .............. далее......... визуальный комфорт подсветки AUDI затыкает за пояс даже Mercedes, КОНСОЛЬ BMW НАПОМИНАЕТ ЛИЧНО МНЕ модифицированные FIATы ну правда вне конкуренции, .........далееее в BMW управление климатом!!!! ВНИМАНИЕ!!!! происходит по средствам крутилок с цыфрами и рисками!!!!!!! Shocked а вот климат-раздельный такой же и как в BMW только в AUDI намного круче, можно все на экране разграничить до пол-градуса..............далее........... что бы разобраться в системе I-Drive в BMW нужно как минимум инструкцию иметь, в AUDI все понятно и просто MMI доступнее и легче (описывать не стану) просто легче и понятнее без заморочек, В BMW ПОИЩИ ПО МЕНЮ ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО Very Happy ......... вот в плане кресел визуально круче кресла BMW НО тольк из-за того что они более мягки, кресла в AUDI не хуже но мне кажеться немного кожа перетянута...........далееее.........про дожимы дверей разницы нет, ааааа вот что управление на руле AUDI гораздо понятнее, проще и просто удобно: в BMW нужно ещё понять что значит символ со звездочкой и что за символ "овал".........далеее....... КАК ЗАВОДИТЬ!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ.......
AUDI заводиться нажатием на кнопку Start Engine и нажатием на тормоз 8-) а вот BMW что бы завести нужно вставить чип в замок, нажать так же на тормоз и только тогда нажать на кнопку Start Engine........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.............. Very Happy
RoninAG
ПЕПЕЛЬНИЦА в BMW совсем не катит.........

P.S. хоть и не курю уже лет 5-ть но тем неменее............ Very Happy
Ранетка
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.


Для удобства - один раз кратковременно клац - стекло полностью вниз.

чёт очень сомнительное "удобство". У меня на обеих тойотах кнопки стеклоподъёмников типа как 4-х позиционные что ли... нажимаешь-держишь опускается пока держишь. Нажимаешь чуть сильнее, там чуствуется как бы щелчок- тогда стекло полнстью само опускается. Поднимается так же, либо держать, либо нажать- автоматом будет....

dezruptor писал(а):

Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.


а в ЧЁМ эти соображения выражаются??? я чёт не понял.... хотя пытался...
Наблюдатель
Не спора ради,но любим здесь писать про краш-тесты ,о БМВ
Наихудший результат показала BMW 5-Series, получившая две звезды из четырех возможных. http://auto.lenta.ru/news/2007/08/16/iihs/
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/16/1293923
хmrd
Наблюдатель писал(а):

Не спора ради


А с кем спорить-то, Ханурика же нет.
dezruptor
Ранетка писал(а):

У меня на обеих тойотах кнопки стеклоподъёмников типа как 4-х позиционные что ли... нажимаешь-держишь опускается пока держишь. Нажимаешь чуть сильнее, там чуствуется как бы щелчок- тогда стекло полнстью само опускается. Поднимается так же, либо держать, либо нажать- автоматом будет....


Ага, на японцах пользовал, понимаю о чем ты.

Ранетка писал(а):

dezruptor писал(а):

Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.


а в ЧЁМ эти соображения выражаются??? я чёт не понял.... хотя пытался...


Чтобы не прищемить себе чего либо Smile закрывая стекло. От детей и т.п.
Т.е. как я представляю - какие-то года машины шли с автоматом и туда, и сюда открывания-закрывания. А потом клац... и пропал куда-то на многих машинах алгоритм закрывания, оставили только открывания.
Ильяс
dezruptor писал(а):

Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно.


абсолютно согласен
хmrd писал(а):

Вообще в плане аргументов мог бы начать с себя


я вообще то не писал что у ауди или у мерса плохая эргономика, в отличие от некоторых которым бмв покоя не даёт
VadimG писал(а):

как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать


на бмв 20 лет назад уже была фича, при коротком нажатии окно закрывается (открывается) полностью, если подольше то регулируeтся кнопкой. Дворники работающие с разной интенсивностью в зависимости от скорости авто тоже 20 лет назад уже ставились.
dezruptor писал(а):

Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя


или когда его нет ))
VadimG писал(а):

Из соображений безопасности делают так, чтобы стекло, если, встретит препятствие, останавливалось


+1
VadimG писал(а):

На самом деле я хотел сказать, что эргономику можно оценивать, но надо приводить конкретные примеры


+1
VadimG писал(а):

большинство спорщиков не ездили на обеих марках


+1. я всегда пишу о том что сам юзал, но "знатоки" по картинкам всегда готовы всё оспорить ))
RoninAG писал(а):

вот к примеру в салоне AUDI более всё подогнанно стык в стык - визуально более точно


т.е. в БМВ хуже подогнанно???
вы случаем не ГЛП там торгуете? ))
RoninAG писал(а):

в салоне BMW явно мало кнопок, сидя там задумываешься "как же сделать то или это", к примеру сделать громче и тише звук пришлось изрядно поискать этот маленький резиновый "РУЧКА", в AUDI с эти проблем нет, всё доступнее и понятнее сразу


конечно, в последих моделях же управление через джойстик, к нему надо привыкнуть просто. Первоначально было реализовано не очень удачно (в новых семёрах первых партий), сейчас вполне удобно. Спрраведливости ради замечу что я тоже не фанат этого джоя, мне вообще салон в новой пятёре кажется слишком вычурным. Дефлекторы из передних дверей имхо зря убрали. И вообще я люблю больше крутилки чем кнопки, что на аудио, что на кондее. Но это опять же субъективные пристрастия.
RoninAG писал(а):

визуальный комфорт подсветки AUDI затыкает за пояс даже Mercedes


***** полная! Подсветка должна быть янтарной, всё остальное не годится. (ну на крайняк зелёная)
RoninAG писал(а):

КОНСОЛЬ BMW НАПОМИНАЕТ ЛИЧНО МНЕ модифицированные FIATы ну правда вне конкуренции, .........далееее в BMW управление климатом!!!! ВНИМАНИЕ!!!! происходит по средствам крутилок с цыфрами и рисками!!!!!!! а вот климат-раздельный такой же и как в BMW только в AUDI намного круче, можно все на экране разграничить до пол-градуса..............далее........... что бы разобраться в системе I-Drive в BMW нужно как минимум инструкцию иметь, в AUDI все понятно и просто MMI доступнее и легче (описывать не стану) просто легче и понятнее без заморочек, В BMW ПОИЩИ ПО МЕНЮ ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО


про своё отношение к дизайну последних бмв и в частности к айдрайву выше уже написал.
RoninAG писал(а):

вот в плане кресел визуально круче кресла BMW НО тольк из-за того что они более мягки, кресла в AUDI не хуже но мне кажеться немного кожа перетянута


сидухи что в бмв что в ауди бывают разные, по качеству и удобству примерно равны.
RoninAG писал(а):

про дожимы дверей разницы нет


разница есть, бмв рулит, там даже щелчок захлопывания фирменный, настроенный в акустической камере.
RoninAG писал(а):

вот что управление на руле AUDI гораздо понятнее, проще и просто удобно: в BMW нужно ещё понять что значит символ со звездочкой и что за символ "овал".........далеее....... КАК ЗАВОДИТЬ!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ.......

AUDI заводиться нажатием на кнопку Start Engine и нажатием на тормоз а вот BMW что бы завести нужно вставить чип в замок, нажать так же на тормоз и только тогда нажать на кнопку Start Engine........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..............


в принципе согласен, хотя опять же дело привычки, полчаса покатайся и будет супер удобно.
RoninAG писал(а):

ПЕПЕЛЬНИЦА в BMW совсем не катит....


щас с этим повсеместная борьба у них (с курением).
В общем я ещё раз повторю что последние модели бмв мне ни внешне ни внутренне не сильно нравятся, за редким исключением.
Я скорее отстаивал свою точку зрения насчёт е34, е39, да и знаю я их гораздо лучше чем е60, 65.
RoninAG писал(а):

хоть и не курю уже лет 5-ть но тем неменее............


Молодцом, а я вот закурил, хотя бросал и много лет держался
Ранетка писал(а):

а в ЧЁМ эти соображения выражаются??? я чёт не понял.... хотя пытался...


чтоб не прищемить кого ))
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Не спора ради,но любим здесь писать про краш-тесты ,о БМВ

Наихудший результат показала BMW 5-Series, получившая две звезды из четырех возможных. http://auto.lenta.ru/news/2007/08/16/iihs/

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/16/1293923


Плохо конечно, но ты забыл уточнить что это 2 звезды (из 4-х) из теста именно ЛЮКСовых авто и именно на боковой удар, имитирующий удар внедорожника, это чтоб фанаты хьюндаев особо не обольщались ))

и ещё процитирую из этого теста БМВ:

"В этом автомобиле подушки безопасности надежно защищают головы пассажиров, однако эксперты организации отметили, что другие подушки, предназначенные для груди и живота, сработали не достаточно эффективно."
mikal
dezruptor писал(а):

Ага, на японцах пользовал, понимаю о чем ты.


Да это много где. У меня на Мондюке так же. А на водительской двери вообще почти у всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы