Страница 3 из 7
Перец
Аффтар, купи, побалуйся, заодно отпиши как оно... Я через это проходил когда то, тоже болел молодежным максимализмом в выборе авто, хотелось погарцевать на понтах. Правда не авоська была, а S600 96-го года, тоже думал, что только колодки да масло, ну а так хрен с ней покатаюсь, поиграюсь - продам. В реалии хрен она дала спокойной жизни, высосола бабла нехило, плюс еле продал... Причем изначально в Росии была куплена для главы одного из банков и на обслуживании не экономили, бо главе банка нельзя было рисковать встречами из-за сломавшейся машины и не бита ни разу. Это идеология машин такого класса подразумевает ее недешевое содержание, пчитай регламенты ТО, там не только масло менять надо, да и достучишся подвеской, пока колеса не сложаться... Все это требует нормального обслуживани и хорошей заначки на случай непредвиденной поломки, а с учетом фарша, который обычно там присутствует и возраста авты, заначка пригодится на 70-80% причем в первый год эксплуатации.
Ханурик
Цитата:

присмотрись к е38 БМВ, -очень приятный авто.


+1 Едиственный минус - редко механика бывает. Только по этой причине остановился на е39, а не на е38.

Цитата:

Что сказать? если машина изначально ухожена (что видно на самом деле) и есть свободные 500 баксов в месяц, то почему бы и нет?


Желательно проверить, не работала ли машина в соответствующих госорганах. Там они бьются чаще обычного и жксплуатируют их нещадно. Хотя что А8, что е38, все стерпят.

Цитата:

И нифига не очевидно, что лучше. Высосет ли аудюха постарше за 2 года эксплуатации аж на 6 тысяч больше?


Не думаю. Стоимость обслуживания этих машин прогнозируема.

Но за 13500 я хороших представительских классов не встречал.
Moggucci
13500 конечно вариант для примера, я к тому что наверное нет смысла переплачивать если не видно разницы Very Happy, купить нампример за 16 и разницу оставить на всякий случай (на ремонт).
RoninAG
Andy_NN писал(а):

Вы еще не забывайте про такой момент - чем круче комплектация - тем дороже обслуга, это факт. Например, климат по сравнению с кондишеном - там каких только моторчиков, датчиков нет, они как правило тоже ломаются и выходят из строя. Ксенон, круиз, электроника с памятью, блоки есп и т.п. ЭТО ВСЕ нужно обслуживать. Мотор V6 - там 2 выхлопных, которые кстати по-правильному должны меняться (рассчитаны) целиком вместе с глушаками-резонаторами, коробка там другая, ее еще поищещь в з/ч, сцепа усиленная, щрусы усиленные и т.п.
Короче - в А8 это все есть в базе, в пассатах - в фуле, поэтому обслуга пассата-пассату - рознь, а А8 - по умолчанию очень дорога !



4.2 - это V8
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

думаю можно договорится за мзду с гайцами о вписании в СоР лошадок 150-190 .



В налоговой и страховых конечно бардак но такие варианты сейчас потихоньку палят. Опять таки вопрос если скажем с а6 еще могут быть варианты. Вроде того что есть S6 а есть а6-1,8 и что там под капотом х.з Very Happy то какие могут быть варианты с а8 которая вроде как с рождения 4,2 ума не приложу 8-/
xmrd
Moggucci писал(а):

13500 конечно вариант для примера, я к тому что наверное нет смысла переплачивать если не видно разницы Very Happy, купить нампример за 16 и разницу оставить на всякий случай (на ремонт).


Разница простая: есть а8 за 12 требует 5к вложений и есть за 16к - 1-2к вложений сразу. Так вот, в первом варианте в итоге за 17 это будут дрова, во втором - за 18 максимум это будет более менее приличный вариант, который потом и продать будет возможно без вопросов:"А с ху..ли по доверки и через 2 месяца после покупки сливаешь".
е38 - то что продают под тезисом "в идеале" и описывают "мелкие косячки" в реале дрова на уровне жигулей.
Victkh
Ханурик
А у тебя механика была? Смотрю, механик на 535 и 540 очень мало, в Питере вообще нет. Как нашел?
Кстати вот если сравнить А6(3,0) мкпп года 2001 с е39 540 мкпп 1999-2000 что будет дороже в обслуге интересно?
VVVVVV
Как 4,2 V8 может жрать 14-15 литров? Surprised Surprised У нас служебная А8 6 литровая генерального, новая, 34 литра жрала!!! БМВ 530-21 литр. Славящаяся своей экономичностью Lexus RX 300 3-литровая- 16 литров.

Е-38 я так понимаю, это 7-ка? Последняя красивая модель семерки перед раздутой коровой? Да, это действительно машина, присмотрись, автор, ради интереса к ней. Е-39 хуже на 3 порядка. А8 не сильно круче Е 38, на мой взгляд...Механика на 4,4 л это изврат (ИМХО).
Victkh
VVVVVV
Механику не найти на Е38!! Все поголовно с автоматами! Sad
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Те кто говорят о том что такие машины заточены ТОЛЬКО под пассажира, имхо не ездили за рулем особено 7ок БМВ..


Тут никто и не говорил про динамику и управляемость. Естественно, что они на высоте. Тут все дело в престижности конкретной модели. Новые А8 покупает кто: бизнесмены для того чтобы ездить с водителем, чиновники и т. п. Если ты покупаешь машину для себя, то даже если ты большой, то тебе за глаза хватит БМВ5 или Ауди А6 верно? А потому в покупке старой громадины для себя усматриваются некоторые понты (причем, сори, достаточно примитивные), ибо здравого смысла тут не усмотришь никак....

И еще скажу, что в случае серьезного ДТП автор сразу поймет, что взял "не по хуану самбреро", ибо естественно будет ездить без КАСКО.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (10 Августа 2007 09:22), всего редактировалось 1 раз
xmrd
Victkh писал(а):

VVVVVV
Механику не найти на Е38!! Все поголовно с автоматами! Sad


Есть они, но кому нужны?
Victkh
xmrd
Ну мне например...как вариант вполне не плох!
Правда у меня из знакомых ни у кого БМВ нет, и я например в полной растерянности сколько она требует затрат в год, я где то 20 тыщ наезжаю, езжу аккуратно в основном.
+ у автомата большой минус - если что попадешь на неплохие деньги, да и просто с мешалкой приятнее ездить (мне)!
Роман-НН
Victkh писал(а):

+ у автомата большой минус - если что попадешь на неплохие деньги, да и просто с мешалкой приятнее ездить (мне)!


Такой вывод можно сделать после того, как проездишь на АКПП хотя бы полгода (да и то, не на Матизе 0.8 литра с АКПП конечно, а на нормальной машине с нормальным объемом двиг.)
VVVVVV
Victkh писал(а):

VVVVVV
Механику не найти на Е38!! Все поголовно с автоматами! Sad


Ну так правильно! Я же и пишу-изврат это, анахронизм. Особенно на Е-38. Я на автомате уже год и 9 месяцев, три недели назад пришлось покататься на Королле МКПП. Жесть, конечно! Роман-НН правильно пишет. Выводы о мешалке нужно делать, поездив на АКПП. На МКПП тоже попасть можно на неплохие деньги, я на восьмерке когда-то два раза менял сцепление и коробку перебирал. Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.
Роман-НН


Кстати, неплохой выбор для обслуживания свадеб!
xmrd
Victkh писал(а):

Ну мне например...как вариант вполне не плох!


Странный вариант - бизнес-класс на ручке. Понимаю еще там трешку малообъемную.
Victkh писал(а):

+ у автомата большой минус - если что попадешь на неплохие деньги, да и просто с мешалкой приятнее ездить (мне)!


Да ну.
Victkh
Ну а что делать если мне нравится ездить в большой машине и при этом перещелкивать скорости руками Very Happy Согласен они обычно все с автоматами идут. ибо предст. класс.
ChiToK
оптимальней все таки будет взять a6 , там тоже все есть.
Ханурик
Victkh писал(а):

Ханурик
А у тебя механика была? Смотрю, механик на 535 и 540 очень мало, в Питере вообще нет. Как нашел?
Кстати вот если сравнить А6(3,0) мкпп года 2001 с е39 540 мкпп 1999-2000 что будет дороже в обслуге интересно?


Механика. Подключил половину отдела на работе просеивать интернет и ИРР. Нашли два варианта, оба оказались неплохими, взял ту, которая была дешевле. е38 на ручке не нашли ни одной. Sad

В обслуге примерно одинаковы. Возможно, ауди будет чуть дороже из за турбины.

Цитата:

Есть они, но кому нужны?


Где? Мне нужна! Очень!

Цитата:

и я например в полной растерянности сколько она требует затрат в год


В зависимости от модели. На 20 тык. - от примерно 800 (316 е46) до примерно 3000 (е65). Е34 и е39 обе обходились мне примерно в 1500 на 20 тысяч.

Цитата:

Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.


Перебор коробки на е38 - это из области фантастики. Пока не видел. Сцепа вроде баксов 600 стоит, точно не знаю, не менял. Хватает на 200-250 тысяч.
Egor_KA
Victkh писал(а):

Ну а что делать если мне нравится ездить в большой машине и при этом перещелкивать скорости руками Very Happy


в акпп так же есть ручной режим, т.ч. можно и рукой переключать,
вопрос только нафиг?!!
кто ездит на акпп, на механику больше не пересаживается.
а все эти предрассудки о якобы медленном переключении и задумчивости автамата из далёкого прошлого.. .
тем более на авоське и сёме.
Johann Halter
Перец писал(а):

Аффтар, купи, побалуйся, заодно отпиши как оно... Я через это проходил когда то, тоже болел молодежным максимализмом в выборе авто, хотелось погарцевать на понтах. Правда не авоська была, а S600 96-го года, тоже думал, что только колодки да масло, ну а так хрен с ней покатаюсь, поиграюсь - продам. В реалии хрен она дала спокойной жизни, высосола бабла нехило, плюс еле продал... Причем изначально в Росии была куплена для главы одного из банков и на обслуживании не экономили, бо главе банка нельзя было рисковать встречами из-за сломавшейся машины и не бита ни разу. Это идеология машин такого класса подразумевает ее недешевое содержание, пчитай регламенты ТО, там не только масло менять надо, да и достучишся подвеской, пока колеса не сложаться... Все это требует нормального обслуживани и хорошей заначки на случай непредвиденной поломки, а с учетом фарша, который обычно там присутствует и возраста авты, заначка пригодится на 70-80% причем в первый год эксплуатации.



+1.. запас дензнаков надо иметь 80-100 тыр обязательно... не сейчас так через полгода-год пригодица...а в случае ДТП может и не хватить.

по расходу- не вру сам видел на компе средний расход 14.3 л.... на служебных машинах надо спросить у водилы как он ездит в отсутствие шефа... Very Happy

ЗАЧЕМ е38 на ручке? для спатсменоф есть типтроник.

катать свадьбы тоже хороший гешефт: 1500 в час минимум 7 часов=10500*4субботы =42000 рупий имхо нелишнии деньги совсем...



Цитата:

Новые А8 покупает кто: бизнесмены для того чтобы ездить с водителем, чиновники и т. п

это стереотипы батенька... новые авоськи покупают себе не только комерсы и чиновники, поверь мне.. просто некоторым нравятся большие мощные машины...
Цитата:

Если ты покупаешь машину для себя, то даже если ты большой, то тебе за глаза хватит БМВ5 или Ауди А6 верно?


неверно... потому что дело не в размере человека, а в том что он хочет именно апофеоз модельного ряда.... на таких машинах чертовски приятно ездить, 1000 км в один конец - легко, ни малейшей усталости...ибо класс...

Цитата:

И еще скажу, что в случае серьезного ДТП автор сразу поймет, что взял "не по хуану самбреро", ибо естественно будет ездить без КАСКО.

+100... алюминевые работы вообще дороже обычной жестянки...

Цитата:

Разница простая: есть а8 за 12 требует 5к вложений и есть за 16к - 1-2к вложений сразу. Так вот, в первом варианте в итоге за 17 это будут дрова, во втором - за 18 максимум это будет более менее приличный вариант, который потом и продать будет возможно без вопросов:"А с ху..ли по доверки и через 2 месяца после покупки сливаешь".



+100...

Цитата:

В налоговой и страховых конечно бардак но такие варианты сейчас потихоньку палят. Опять таки вопрос если скажем с а6 еще могут быть варианты. Вроде того что есть S6 а есть а6-1,8 и что там под капотом х.з то какие могут быть варианты с а8 которая вроде как с рождения 4,2 ума не приложу 8-/



есть авоська с 2.8 -190 лс... Very Happy
Роман-НН
Moggucci писал(а):

Да, кстати знаю много людей, разъезжающих самостоятельно за рулем Геликов, ML и прочего, не совсем уместное сравнение конечно...


Не корректное. У меня знакомый сам ездит на новом тюнинговом ML, но на работе его возят на большом Мерине, а так для души у него еще несколько спорткаров, мотоцикл и проч.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это стереотипы батенька... новые авоськи покупают себе не только комерсы и чиновники, поверь мне.. просто некоторым нравятся большие мощные машины...


есть куда более достойный выбор и более универсальный, например Кайен Турбо или какой-нибудь мерс поменьше, но Брабус. Да и правильно ты сам написал - НОВЫЕ авоськи....
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть авоська с 2.8 -190 лс...


для бедных :-D
Ильяс
езжу много и на автомате и на ручке, абсолютно пофиг. на хорошей машине и то и то в кайф.
ALIGAN
У знакомого была А8 ,движка4,2 посвежей правда брал лет 5-6 ей было,где то 30$ с хвостом отдавал;налог дорогой хотя ему кобыл поменьше сделали,беньзин жрет,ваще достаточно дорогое в обслуге авто.Продавал потом долго месяцев 8-10,дураков особо нет, кто хочет себя осчастливить этим авто;сам он брал его из жадности,типа зачем новый авто ниже классом, типа сразу по выезде из салона 5$ теряет,он на нем за год по более потерял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы