присмотрись к е38 БМВ, -очень приятный авто.
Что сказать? если машина изначально ухожена (что видно на самом деле) и есть свободные 500 баксов в месяц, то почему бы и нет?
И нифига не очевидно, что лучше. Высосет ли аудюха постарше за 2 года эксплуатации аж на 6 тысяч больше?
Вы еще не забывайте про такой момент - чем круче комплектация - тем дороже обслуга, это факт. Например, климат по сравнению с кондишеном - там каких только моторчиков, датчиков нет, они как правило тоже ломаются и выходят из строя. Ксенон, круиз, электроника с памятью, блоки есп и т.п. ЭТО ВСЕ нужно обслуживать. Мотор V6 - там 2 выхлопных, которые кстати по-правильному должны меняться (рассчитаны) целиком вместе с глушаками-резонаторами, коробка там другая, ее еще поищещь в з/ч, сцепа усиленная, щрусы усиленные и т.п.
Короче - в А8 это все есть в базе, в пассатах - в фуле, поэтому обслуга пассата-пассату - рознь, а А8 - по умолчанию очень дорога !
думаю можно договорится за мзду с гайцами о вписании в СоР лошадок 150-190 .
13500 конечно вариант для примера, я к тому что наверное нет смысла переплачивать если не видно разницы , купить нампример за 16 и разницу оставить на всякий случай (на ремонт).
Те кто говорят о том что такие машины заточены ТОЛЬКО под пассажира, имхо не ездили за рулем особено 7ок БМВ..
VVVVVV
Механику не найти на Е38!! Все поголовно с автоматами!
+ у автомата большой минус - если что попадешь на неплохие деньги, да и просто с мешалкой приятнее ездить (мне)!
VVVVVV
Механику не найти на Е38!! Все поголовно с автоматами!
Ну мне например...как вариант вполне не плох!
+ у автомата большой минус - если что попадешь на неплохие деньги, да и просто с мешалкой приятнее ездить (мне)!
Ханурик
А у тебя механика была? Смотрю, механик на 535 и 540 очень мало, в Питере вообще нет. Как нашел?
Кстати вот если сравнить А6(3,0) мкпп года 2001 с е39 540 мкпп 1999-2000 что будет дороже в обслуге интересно?
Есть они, но кому нужны?
и я например в полной растерянности сколько она требует затрат в год
Я представляю, в какую сумму это вылилось бы на Е-38.
Ну а что делать если мне нравится ездить в большой машине и при этом перещелкивать скорости руками
Аффтар, купи, побалуйся, заодно отпиши как оно... Я через это проходил когда то, тоже болел молодежным максимализмом в выборе авто, хотелось погарцевать на понтах. Правда не авоська была, а S600 96-го года, тоже думал, что только колодки да масло, ну а так хрен с ней покатаюсь, поиграюсь - продам. В реалии хрен она дала спокойной жизни, высосола бабла нехило, плюс еле продал... Причем изначально в Росии была куплена для главы одного из банков и на обслуживании не экономили, бо главе банка нельзя было рисковать встречами из-за сломавшейся машины и не бита ни разу. Это идеология машин такого класса подразумевает ее недешевое содержание, пчитай регламенты ТО, там не только масло менять надо, да и достучишся подвеской, пока колеса не сложаться... Все это требует нормального обслуживани и хорошей заначки на случай непредвиденной поломки, а с учетом фарша, который обычно там присутствует и возраста авты, заначка пригодится на 70-80% причем в первый год эксплуатации.
Новые А8 покупает кто: бизнесмены для того чтобы ездить с водителем, чиновники и т. п
Если ты покупаешь машину для себя, то даже если ты большой, то тебе за глаза хватит БМВ5 или Ауди А6 верно?
И еще скажу, что в случае серьезного ДТП автор сразу поймет, что взял "не по хуану самбреро", ибо естественно будет ездить без КАСКО.
Разница простая: есть а8 за 12 требует 5к вложений и есть за 16к - 1-2к вложений сразу. Так вот, в первом варианте в итоге за 17 это будут дрова, во втором - за 18 максимум это будет более менее приличный вариант, который потом и продать будет возможно без вопросов:"А с ху..ли по доверки и через 2 месяца после покупки сливаешь".
В налоговой и страховых конечно бардак но такие варианты сейчас потихоньку палят. Опять таки вопрос если скажем с а6 еще могут быть варианты. Вроде того что есть S6 а есть а6-1,8 и что там под капотом х.з то какие могут быть варианты с а8 которая вроде как с рождения 4,2 ума не приложу 8-/
Да, кстати знаю много людей, разъезжающих самостоятельно за рулем Геликов, ML и прочего, не совсем уместное сравнение конечно...
это стереотипы батенька... новые авоськи покупают себе не только комерсы и чиновники, поверь мне.. просто некоторым нравятся большие мощные машины...
есть авоська с 2.8 -190 лс...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы