Страница 1 из 3
old_joy
ВАЗ 2115, новый, люкс-комплектация, т.е. с маршрутным компьютером. Показывает постоянно высокое напряжение в цепи - 14,6-15,1 В. Замеры на аккумуляторе подтверждают это напряжение. При обращении в гарантийную мастерскую мне показали письмо АвтоВАЗ, в котором написано, что теперь ВАЗы комплектуются новыми генераторами, и сказали, что такаое напряжение нормально. По моему разумению аккумулятору скоро конец, т.к. после выключения двигателя напряжение от аккумулятора 13,5 В - явный перезаряд. Генератор - 2112 3701010. Что делать?...
Валенок
Забей.
У меня генератор выдает 14,5 В, а на заглушенной АКБ выдает 13,5 В уже четвертый год при плотности почему то 1,22.
Gurd
Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...
old_joy
Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:

Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...



Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:

Забей.


???
old_joy
Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:

Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...



Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:

Забей.


???
NikNikols
Если верить теории двадцатилетней давности - для нормального заряда АКБ при понижении температуры необходимо увеличивать напряжение. Таким образом повышенное напряжение в БС при низких температурах для АКБ вреда, кроме пользы не принесет.

После отключения АКБ от источника тока (заглушили двигатель) напряжение на клемах батареии для получения достоверных показаний необходимо измерять минут через 30 - 40.
)I(EKA
У меня на 21140 генератор выдавал до 15.2 В, спокойно поменяли по гарантии. Новый генератор выдает 13,8-14,2 В
Езжай в другой гарантийный сервис и требуй.
Artem909
Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.
muzon93
Artem909 писал(а):

Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.


Поделитесь, как в магазине можно проверить регулятор напряжения?
v99
Можно купить трехуровневый регулятор (выносной) пр-во ?Энергомаш?. Поставил себе такой. Теперь напряжение регулируется по моему желанию. Очень удобно и практично. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
antoshkin2115
Не купит он регулятор скорее всего.
Если гена КАТЭК нового образца.
Я как-то хотел поменять (у меня, правда, была другая проблема), в продаже такого регулятора нет. Только десятошные. А у этого по бокам еще по проводу.
Вот здесь это обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46088&start=15
old_joy
Был в гарантийной мастерской. Генераторы 2112 3701010 ставятся двух видов: 3701 и 3701-03. У меня стоит последний. На этот генератор есть информационное письмо, в котором сказано, что нормальное напряжение генератора 14,75 В при +25 град. При -40 этот генератор может выдавать 15,7 В. Заменять такой генератор по гарантии никто не будет. Примечательно, что согласно другому письму (? 1-2005-И) нормальное напряжение бортовой сети 13,2 - 14,6 В. Я сказал об этом инженеру. На что получил ответ, что раз лампочка СЕ не загорается, то контроллер считает, что напряжение нормально. Именно эта фраза меня и добила. (Лампочку проверяли тестером - работает). Вот сижу и репу чешу. Получается, что несколько десятков тысяч машин (а такие генераторы ставят с апреля 2004 г.) ездят, и их хозяевам до фонаря, сколько дает генератор. Вот только червячок изнутри гложет. Загнется ведь аккумулятор раньше срока...
парильщик
Реанимирую тему, пожалуй....
В последнее время гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...
Но кроме того...., при прогреве машины на ХХ горит лампа в полнакала контроля зарядки АКБ..., стоит газануть, лампа притухает и еле "тлеет" или, если включить потребители(бл. свет, печка), тоже гаснет...
В процессе движения больше не загорается....
Парни у кого такое было?
Диодный мост глючит или проблема может быть ближе?
Или гену на замену? facepalm
rg-45
парильщик писал(а):

Или гену на замену?


на дифектовку.
парильщик писал(а):

гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V,


где и чем измеряем?
парильщик
rg-45 писал(а):

где и чем измеряем?


Мультимером и стробоскопом одновременно(расхождение в 0,1)
На клеммах АКБ и на гене, результат один

Добавлено спустя 40 секунд:

rg-45 писал(а):

на дифектовку


Где такое есть?
т808
парильщик писал(а):

Реанимирую тему


Наконец-то из карботемы со своим геной ушел. Smile
парильщик писал(а):

гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...


Похоже обмотка возбуждения дурит.
rg-45 писал(а):

на дифектовку.


Это не так просто. cry
парильщик
т808 писал(а):

Похоже обмотка возбуждения дурит.


Т.е., заменой только диодного моста не обойтись и если взвесить все "за" и "против"
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):
на дифектовку.

Это не так просто.


То надо готовиться к покупке нового "Генадия" и не парить себе и машинке мозг...., так?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

т808 писал(а):

Наконец-то из карботемы


Да понял я...., почему ты замолчал, как партизан Wink
===============
т808 писал(а):

По поводу БК для карбюраторной.
Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/



Заказал себе БК "Орион", вчера отправили, цена уже у него 750, плюс почтовые расходы(наложный платеж), итого 1000 Good
Garik36
парильщик
Был похожий случай, диодный мост подгорел, убив РН, который стал выдавать 18 Вольт. РН поменял на старый - стало 15. Разобрал гену, а там - вот что: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9501999#9501999
Поменял мост - все нормально стало.
TAZEKB
менять диодный мост
парильщик
Garik36 писал(а):

диодный мост подгорел


TAZEKB писал(а):

менять диодный мост


Сначала так и сделаю(метод исключения), завтра еду в город куплю д.мост

И еще вопрос:
Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?
Плавает ХХ +- 60 на прогретой и +- 100 при t 60-70 С двигателя

Последний раз редактировалось: парильщик (05 Октября 2016 10:22), всего редактировалось 1 раз
Garik36
парильщик писал(а):

Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?


У меня не влиял. Наоборот, ХХ выше и устойчивее становился.
alex-7
Диодный мост можно прозвонить.
парильщик
Garik36 писал(а):

У меня не влиял.


Причины могут быть разные и разное влияние...
Если гена дает волнообразное напряжение, например.... Pardon
Почему у меня при напруге в 15-16 V, контрольная лампочка горит в полнакала, а топнешь газом, гаснет..., включаешь потребители, притухает...., хотя по логике должно не хватать(при потребителях)...
Много загадок Unknown

alex-7 писал(а):

Диодный мост можно прозвонить.


Можно...
А если он окажется не рабочим, придется собирать гену и ехать за ним в город(50 км)...
Поэтому, прежде чем разбирать, пусть новый лежит рядом..., 300 руб не велики деньги..., да и вернуть недолго, у нас ребята берут обратно(как постоянному клиенту, скидка и бонус), если не понадобилось Wink
Garik36
парильщик
Я у себя как-то прозванивал, пришел только к выводу, что мост действительно неисправен, и купить новый заранее было обоснованным решением.
Zver_042
TAZEKB писал(а):

менять диодный мост


Чей та? А давайте сначала разберемся, как может получится повышенное напряжение на выходе генератора Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы