Xpert
Ну и подойдет даже ТО - 65 или ТО-100, но как по стоимости ремонта ето отобразиться. Заменить масло в АКПП и дрыгателе вместе совсеми фильтрами буит стоить 5-6 тыр, ето средние цены у нас, а если и в МКПП, то нуна скинуть рубля 2 где-то. Замена резинок в подвеске и прочей херни в подвеске, не меняя аммо ну 3-4 рубля ето с лишком, ещё на тормозные колодки хватит. Ну и напоследок ГРМ тож - 1,5-2 рубля. Антифриз махнуть 1000 ре. И все 20-30 тык катайся, меняя тока масло в дрыгателе и свечи.
Ну вот и считай, ну 20 рублей уйдет ето ещё если резину прикупить нормальную и то цены уже вместе со всеми жидкостями и расходниками и сервис-услугами. А теперь подсчитайте скока буит ВАЗ обслужить с новья. Один хрен масло меняем сразу после покупке и в коробке и дрыгателе, ещё всяких допов ставимю А потом ещё и плановые ТО, и ещё и ещё денех на устранения всяких балячек, а ведь они будут. Никтож не буит ставить на свои машинки простые аммо, родные-то потекут. Поставим каябу - уже дорого. Вот и получаеться, что одинаково выходит постоймости, ну мож по расходникам ВАЗ всетаки и выйграет по цене, зато сюда добавяться стоимость замениных бракованных деталей, кучу выпитого пига в гараже и кучу потраченного времени, для ковыряния. Все цены привел для попонок, для баварцев у нас уже дорого соит их обслуживать. Такчто нравицца ковыряцца, то ВАЗ, не нравиццо ищи ИННО. Эх один тока минус вижу в пересаживания со своей 9-ки, дык ето, что для жены была всегда одмазка, что в гараже с машинкой ковыряюсь, а сам пиго пью с друзъями