Страница 1 из 1
Кир-кук
Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)
Kirill111
А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска? Surprised Very Happy
Санёг
Кир-кук писал(а):

Всем привет!!!


Привет)
это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить Very Happy . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить Smile
T&B
И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?
gli-ok
Кир-кук писал(а):

Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)



Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?
Stacid
мдааа.
выпуск на заказ имхо делать придется.
и ресивер от 8в не встанет, что-то мне кажется..
перед продажей процедуру разворота головы готов повторить
или ты эту машину до конца жизни юзать собрался?
да и динамики эта тема не прибавит... смысл?
zlexx
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
Как сказалalex83i действительно не реально, ну если только не попробовать головку от не русской машины, правда почто 100%, что ни одна из них не встанет. А еще пространство между блоком и радиатором мало, что б туда катколлектор вкарячить.
alex83i писал(а):

Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить


Вот оно решение.
Либо , если так хочется ездить на Евро, то вкарячиваем выпуск от 1.5 16V, и обычный катализатор. Все будет работать, у меня так с завода было. Можно изгалиться и поставить паук+катализатор, ну или без оного.
Да вариантов реальных куча.
ortodox
zlexx писал(а):

Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
.



ИМХО рампа будет меньше греться , исчезнет тупление в пробках.
mike_E
Все-таки основное преимущество подобной переделки, на мой взгляд, состоит в укорачивании впуска. А учитывая невозможность подобной переделки нужно просто ставить что-то короткое, например дросселя...
Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy
А и еще вроде 2,0 л Опеля ставили в свое время...
Кир-кук,alex83i давайте делитесь конфой!
pioneer
mike_E писал(а):


Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy


Более реальный, но не менее сложный процесс, сначала нада будет научить мотор вращаться в другую сторону, потом решить проблемы с креплением двигателя (подрамник), переключение КПП делать тросовое, значительно удлинять трос сцепления, и т.д.
А в результате получится Хонда. :-D :-D :-D
Kirill111
Эээ, какое нафиг евро три? Такой мотор придется уже настраивать в онлайне, там не то что евро 3, Россия-83 уже выполняться перестанет. Smile
Если же его не настраивать в онлайне - то тоже о всех евро можно забыть. Вообще нормально ничего работать не будет, смеси будут архибедные, или наоборот богатые. Катам вашим трындец быстро настанет. Very Happy
И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска. Ну и переседловку делать как минимум. Еще вопрос как крепить коллектора к башке? И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ? И еще вопрос где вести выхлопную трубу? Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм? Very Happy Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?
leon112
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)
DiK
leon112 писал(а):

Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)


+1 Very Happy
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска?


T&B писал(а):

И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?


gli-ok писал(а):

Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?


Stacid писал(а):

смысл?


Читаем :
zlexx писал(а):

Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.


ШВИ моторного отсека (3мм вибро и 4мм профольгированный герлен)
из салона дала результат сравнимый с самовнушением.
Правда, карлсона почти не слышно и стартер стал чуть потише,
но мотор этой попсой не заглушить
- там родной шумки - хрен поднимешь 8-)
А летом...., летом планирую пользоваться кондеем...,
так вот, ставить испаритель рядом с раскалённым котлом
- это идиотизм, на самом деле 8-)
Катализ переедет под днище - это как бы ващще не надо обсуждать Smile
alex83i писал(а):

это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить


Обломал 8-)
-------------------------------
Отделы разработки и доводки двигателей АО АВТОВАЗа
- разогнать.
Нет, не надо разгонять - отправить на полгода в кочегары 8-)
------------------------------------------
Kirill111 писал(а):

И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска.
Ну и переседловку делать как минимум


Вопросы открыты до весны.
Kirill111 писал(а):

Еще вопрос как крепить коллектора к башке?
И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ?
И еще вопрос где вести выхлопную трубу?
Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм?
Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?


Всё решаемо - всё везде пройдёт и пристыкуецца 8-)
Не пристыкуецца, так приварицца :-D
DiK писал(а):

leon112 писал(а):

Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)


+1 Very Happy


Серо-водород...1300км, с Колой через напас,
вставляемость нереальная под космический рокот Smile
mike_E
Кир-кук, ради тишины на такой геморр? Кондей... 8-)


А геометрия все ж какая?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, ради тишины на такой геморр?


Да если бы ГБЦ согласилась...,
хорошего токаря и сварщика (имеюцца такие)
и тьфу, да растереть.
Учитывай, что всё железо снято для
mike_E писал(а):

А геометрия все ж какая?


Будет легкая и чуток повыше Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Будет легкая и чуток повыше


Заинтриговал Very Happy Если не трудно, кинь в личку.
Stacid
чтоб не так жарко было обмотай паука спец термолентой да и сё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы