Страница 1 из 4
Ёz
пришла пора менять машинку
вроде на шевики пока смотрю... приглянулась Lacetti 1.6 MT в комплектации Elite SX
или подскажете другую ино получше?
денежный ресурс - 420тыр (с учётом кредита), не более. авто интересует только новое.
Oll
ZaSKaR
Клапана оказывается гнёт и на 1,6L,так что разницы между 1,4L и 1,6L нет,а 13 л.с. ИМХО прироста не дадут - смысла переплачивать невижу.
*Kostik*
Karzhimant ну если выбирать движки только расчитывая на обрыв ГРМ, мне вас жаль. Известно вообще что такое запас мощности? хоть пусть даже 13 л.с.
ZaSKaR
=Kost1k= писал(а):

если выбирать движки только расчитывая на обрыв ГРМ, мне вас жаль.


Тут не имеет значения это - на обоих гнёт,а вот переплата за эти 13 л.с. ~ 1 000 $,ИМХО многовато!
rekoba
Нареканий на Лачу многовато. А так хз. Как варианты глянуть - Ситроен С4, Фокус, Церато. Пыжик 206 хэтч если понравится.
Ленок
Саманд еще есть из бюджетных.
poliman_new
Ленок писал(а):

Саманд


имхо выглядит как амулет - так же ацтойно, на любителя вообщем машина.
по мне так лачети куда стильней выглядит!
не Шумахер
Братцы, я всю ветку прочёл , но так и не понял, стоит ли Лацетти брать или нет? Very Happy
VadimG
не Шумахер писал(а):

Братцы, я всю ветку прочёл , но так и не понял, стоит ли Лацетти брать или нет? Very Happy



Я понял, что poliman_new и sxc способны зафлудить любую тему. Про Лачетти очень много уже писали на этом форуме.
xpo
О, наконец-то детей спать уложили.

Берите. В этом классе за эти деньги выбора-то теперь практически и нет.
А уж после Грандпунто так вообще лакшери-кар.

Последний раз редактировалось: xpo (23 Августа 2007 02:22), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Лача красивая по дизайну. Фокус ждать. Есть еще Фиеста в максимальной комплектации.

Детей фтопку, сплошной флуд. Некрасиво как - то
eugene-vaz
1.4 elit-15230
1.6 elit-15950
730уе разница не очень то и большая,вот только налог больше,особенно в москве
BlackCat
В Лацетти мне не понравились совершенно жуткие (как на ЗИЛе) ходы рычага КПП.
ViktorS
BlackCat писал(а):

В Лацетти мне не понравились совершенно жуткие (как на ЗИЛе) ходы рычага КПП.



странно, а я после 10-ки ничего не заметил ничего такого жуткого. педаль сцепления легкая, головка рычага в руку хорошо ложится, локоть на подлокотнике и едешь себе. ходы кочерги совершенно нормальные и никакого удивления (или восторга) не вызывают - обычные. сел и поехал. ничего и не заметил. Были проблемы с 3-тей передачей - у ней несколько иной алгоритм включения - привык после двух дней - сейчас и не вспоминаю.
mikal
ViktorS писал(а):

(или восторга)


Ну, если после червонца восторгов нет - тогда ой.. Имхо, хуже только на Уазике.
BlackCat
ViktorS писал(а):

педаль сцепления легкая, головка рычага в руку хорошо ложится, локоть на подлокотнике и едешь себе.



Я не про педаль сцепления и не про сам рычаг, а про его ходы - очень длинные. На ВАЗ-е я давно не ездил, не помню уже как, но вроде там были короче. Впрочем, это субъективно.
D21063
LOZZY давно свою брал и в каком салоне?
Egor_KA
LOZZY писал(а):

езжу и не парюсь..включение третьей передачи чёткое.. 8-)


а остальными, что не пользуешся? Smile
Ёz
всем спасибо за ответы
фокус не нравится ни капли - просто не моя машина
саманд, логан, нексия - ну их нафиг
ситроен и гольф стоят ощутимо дороже, а на БУ пересаживаться не хочется... хотя если поднапрячься можно попробовать осилить...
завтра пойду на тест драйв лачетти, покатаюсь, подумаю Smile
Ленок
Ёz писал(а):

завтра пойду на тест драйв лачетти, покатаюсь, подумаю


Не забудь поделиться впечатлениями.. :wink:
yayr
BlackCat писал(а):

Я не про педаль сцепления и не про сам рычаг, а про его ходы - очень длинные. На ВАЗ-е я давно не ездил, не помню уже как, но вроде там были короче. Впрочем, это субъективно.


Стало быть на ЗИЛе практикуешь регулярно! Smile Smile Smile

А если серьезно, МКПП на лаче кончно не спортивная, но и не такая отстойная, как пишут наши продажные автоиздания!
BlackCat
yayr писал(а):

Стало быть на ЗИЛе практикуешь регулярно!



Нет, не регулярно, но приходилось, очень давно правда.

yayr писал(а):

А если серьезно, МКПП на лаче кончно не спортивная, но и не такая отстойная, как пишут наши продажные автоиздания!


А я не по изданиям ориентируюсь. Я по собственному опыту. Я отцу машину выбирал, как раз смотрел Лацетти Вагон в 55 комплектации. Был неприятно поражен длинной ходов рычага КПП.
ViktorS
mikal писал(а):

ViktorS писал(а):

(или восторга)


Ну, если после червонца восторгов нет - тогда ой.. Имхо, хуже только на Уазике.



испытывать восторг от хода рычага передач, причем его ход такой же как на прошлой машине - как-то, извините, странно.очень странно. если вы про другое, то я только про ход рычага - ни восторга и ни разочарования.

Последний раз редактировалось: ViktorS (23 Августа 2007 15:32), всего редактировалось 1 раз
ViktorS
yayr писал(а):


А если серьезно, МКПП на лаче кончно не спортивная, но и не такая отстойная, как пишут наши продажные автоиздания!



а кто пишет так? мне коробка нравится, особо как первая передача работает - долгая, и переход на вторую на 4-5 тыс.оборотах без рывка-торможения-клевка.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы