Итак, вылечил!
Поехал в авто49, купил подшипник спз-4, ступицу, съемник для подшипника, сигарет.
Скинул стойку в сборе, выдернул ступицу при помощи тормозного диска и ударов удленнителем для головок по ступице снутри.
Она естественно слезла с куском обоймы подшипника, остальная часть подшипника осталась там. Съемник подох моментально, сначала вогнуло шайбу, затем и вовсе резьбу на болте унесло.
Пришлось побегать по соседним организациям в поисках слесарных тисков. Зажав в тески обойму от съемника с одной стороны и новый подшипник с шайбами с другой, при помощи такой-то матери удалось заместить старый подшипник на новый.
Далее эпопея продолжилась бОльшей жестью, ступица никак не входила в подшипник. Долго думали и пробовали всё что только можно, и тиски уже ходуном ходили и футболка полностью пропитана потом и т.п.
Потом дошло проверить посадочный диаметр ступицы - он оказался на 0.5мм больше чем у старой ступицы... Ну, подумал я, и казлы в толиатти и в авто 49 что барыжит некондицией!
Взял себя и ступицы в руки и полетел в авто49 на седова, там я увидел свою купленную ступицу под маркировкой "Калина" 1118!!!!
Мля, взглянул в чек и увидел тоже самое, но на стенде было написано как для 08-ой!
В итоге хватаю тольяттинскую ступицу для 08-ых и лечу к своему агрегату на маршрутке, приезжаю, примеряю, всё вошло как папа в маму.
Собрал, поехал и о чудо! Сабжа нету!!!
Заодно еще поколотил гайку крепления аммотра в патром для успокоения души.
Кстати, с новой ступицей китае-непонятное литьё село внатяг, никаких зазоров, колбасы на руле и при вывеске колеса нет!
8-) 8-) 8-)