Страница 5 из 5
ВАЗов
Народ, ну и в итоге-какой датчик то ставить, а именно какого производителя Арзамас, Курск, Пермь, Калуга, GM???????
GPGriffin
ВАЗов писал(а):

Народ, ну и в итоге-какой датчик то ставить, а именно какого производителя Арзамас, Курск, Пермь, Калуга, GM???????


ещё забыл сюда винницу написать
coup16v
Пенза ещё
а немецкий кто-нить юзал? http://avtopasker.ru/goods/47480.htm
KIB
ВАЗов писал(а):

ДПДЗ бесконтактный, машина подрывается на ура, но иногда обороты попросту зависают



Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.
Уже две штуки испробовал. Один фиг.
Если ехать по трассе или в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона, а именно с высокой темперутурой в моторном отсеке. Особенно сильно проявляется, если автомобиль неподвижный, мотор горячий, в моторном отсеке хуже , чем в Сахаре - проверено неоднократно.

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов. Иногда достаточно "топнуть" по педали газа. Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа.

Может из-за высокой температуры появляется дрейф или смещение начального (нулевого) напряжения на выходе датчика?
ЭСУД автомобиля перестраивается на новое НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ, запоминает как ноль и при дальнейшей работе опирается на него. Еще раз отмечу, что угол открытия дроссельной заслонки по БК 0 градусов.

У кого какие мысли?

Все массы протянуты, обжаты, пропаяны. Протянута дополнительная масса от аккума к массе эсуд (шпилька у ноги водителя).
Что еще может быть не так?
Да, с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем
Сегодня купил взамен старого, такого же.
Kasatik
KIB писал(а):

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.


Присоединяюсь к вопросу. Сейчас поеду эту лабуду покупать.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Заслонка закрывается полностью,даже очиститель не вытекает, всё ж грешу на не правильный РХХ.
G13
KIB писал(а):

ВАЗов писал(а):

ДПДЗ бесконтактный, машина подрывается на ура, но иногда обороты попросту зависают



Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.
Уже две штуки испробовал. Один фиг.
Если ехать по трассе или в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона, а именно с высокой темперутурой в моторном отсеке. Особенно сильно проявляется, если автомобиль неподвижный, мотор горячий, в моторном отсеке хуже , чем в Сахаре - проверено неоднократно.

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов. Иногда достаточно "топнуть" по педали газа. Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа.

Может из-за высокой температуры появляется дрейф или смещение начального (нулевого) напряжения на выходе датчика?
ЭСУД автомобиля перестраивается на новое НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ, запоминает как ноль и при дальнейшей работе опирается на него. Еще раз отмечу, что угол открытия дроссельной заслонки по БК 0 градусов.

У кого какие мысли?

Все массы протянуты, обжаты, пропаяны. Протянута дополнительная масса от аккума к массе эсуд (шпилька у ноги водителя).
Что еще может быть не так?
Да, с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем
Сегодня купил взамен старого, такого же.





Лучше бесконтактного датчика ничего не видел. Использую только Калужский. Первый бесконтактный ДПДЗ прослужил 6 лет. Сейчас поставил новый.

По сути твоего вопроса. У меня была аналогичная ситуация, когда машинке было только полгода. Обороты зависали ~1100. Долго искал, поменял все датчики (ДПДЗ и РХХ), даже прошивку заменил (Чиптуньщик убеждал что проблема в ней) - не помогло. И только когда сам снял узел дросильной заслонки, понял, что проблема была в прокладке, сфорированной из герметика. Был подсос воздуха - отсюда и зависание оборотов. А прошивку этого чиптюнщика я выкинул и поставил нормальную - Пашину.
ortodox
Kasatik писал(а):

KIB писал(а):
Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.

Присоединяюсь к вопросу. Сейчас поеду эту лабуду покупать.


Кроме сказанного выше надо еще массу вентилятора перекинуть , сделать отдельно. Есть в ФАКе
d.dmitry
KIB писал(а):

Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.


KIB писал(а):

с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем

Сам у VTN наблюдал уплывание нуля, в зависимости от температуры плывёт.
KIB
Смотрю, тема ожила...
Вот что мне ответили с VTN
Цитата:

Возвращенный от Вас датчик был испытан в различных режимах при повышенных температурах. К сожалению повторить несоответствие в его работе в лабораторных условиях не удалось.
Однако благодаря этому инциденту мы внесли в серийные изделия конструктивные изменения, которые устраняют возникновение дефектов по механике при повышенной температуре.
Один из таких серийных датчиков мы передали Вам .
Также Вам передан образец датчика повышенной точности (без надписи на крышке).


Теперь у меня аж три датчика gpn
Вот только проверить их пока не могу в реальных условиях.
KIB
Кому подарить ДПДЗ VTN
Цитата:

Один из таких серийных датчиков


Валяется без дела. Новый в упаковке.
З.Ы. Сам год отъездил без проблем с датчиком повышенной точности (подарок от VTN).
alex-7
KIB писал(а):

Кому подарить ДПДЗ VTN


мне конечно!! Drinks or Beer
KIB
alex-7 писал(а):

мне конечно!!


Подарю. Но как?
кривой стартер
coup16v писал(а):

Пенза ещё
а немецкий кто-нить юзал? http://avtopasker.ru/goods/47480.htm


я юзал...именно ТОЧНО такой и покупал там же...
Результат- мусор...
При установке выяснилось, что начальное значение у него аж ...20!!!
т.е. при отпущенной педали по БК показывает 20!!!
Попробовал просто в руках его покрутить и смотрел на БК...Так и есть, у него вместо 0 сразу уже показывает 20...
Логично, кинул выляться- ездить на таком нельзя....
alex-7
KIB писал(а):

Но как?


facepalm никак! pst до тебя от меня 800 км
KIB
alex-7 писал(а):

до тебя от меня 800 км


Так и я о том же Pardon
Придётся выбросить pst
Silence
На калине родной поменял на калуга безконтактный - пропали залипания ХХ на 1000. Год всё норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы