Спасибо за ссылки
Передумал переделывать под ЭМК, обошлось просто заменой родного экономайзера. Тем более стоит он даже дешевле ЭМК. А так бы пришлось покупать вдобавок еще и электронный блок.
В очередной раз убеждашься, что человеческих карбюраторщиков остается все меньше и меньше. К одному заехал, говорю, так и так, хочу поставить электромагнитный клапан и чтобы работал как экономайзер. Он мне в ответ, типа зачем? Ну надо, хочу я так. Ведь не прошу же что-то космическое. Полчаса спорили об этом, в итоге согласился я на ремонте старого электропневматического экономайзера. Съездил, привез новую запчасть, стою, жду. Надоело его ждать, сам открутил и поменял. Встал вопрос, как проверить работоспособность. Уже хватаю мастера и тащу его к машине. Он посмотрел и молча начинает перекидывать провода от микропереключателя в другое место. Спрашиваю, зачем? Он мне - Так надо. Почему-то карбюраторщики считают клиентов за тупых. Оказывается, он решил запитать экономайзер на включение зажигания, т.е. есть зажигание - ХХ работает, нет - XX запирается. Опять спрашиваю, а как же прямое предназначение ЭПХХ, как же торможение двигателем при езде с горки? Отвечает- он типа не нужен.
Тут меня все это достало и послал его подальше, переставил провода по старому и уехал. Не думаю, что мастер незнающий, все прерасно понимает что к чему, просто отношение какое-то халатное и хамское к клиентам. Что-то сделал, лапшу накидал на уши, деньги содрал и пока.
Проехал по горкам, которые нашел по пути, вроде с горки движком тормозит. Во всяком случае хуже не стало