Страница 1 из 1
Upstain
Купил машину месяц назад. ТАЗ 21099 2002. За это время обнаружил, что при трогании панель, руль и т.д. стало сильно трясти. До этого такого не было. В начале трогался без газа и все было нормально, ничего не вибрировало. Щас трясет хрен знает как, добавка оборотов до 2000 и плавное отпускание педали сцепления не помогает - трясет! В чем проблема? Я перегрел сцепление? Читал аналогичные темы на форуме: диагноз - менять корзину, однако не видел конечного итога. Если у кого была аналогичная проблема- пишите решилась ли она заменой сцепления или меняли только какую-то деталь. Кстати, машина прошла 120 тык приэтом сцепу не меняли вообще (продавец - мой друг не врет). Посоветуйте как поступить.
rg-45
Upstain да порабы поменять.скорей всего развалились демпферные пружины
kotsadizt
Поддерживаю это мнение + если машина инжекторная, то еще могут быть форсунк(а)и и/или модуль зажигания.
Upstain
Где находятся демпферные пружины? В ведомом диске? Это че получается надо менять все:корзину, выжимной (который вроде скрипит при разгоне слева на неровностях) и ведомый диск? Или начать лучше с чего-нибудь. Щас с финансами затруднения, хочется растянуть во времени модернизацию.
rg-45
Upstain частями оч дорого.каждый раз будут брать за снятие коробки.
Upstain
А самому нереально? все по мурзилке. хочется покопаться в кишочках авто. А кто-нибудь трогался без газа? как плавно идет или вибрирует?
SPGEAR
Upstain писал(а):

Где находятся демпферные пружины?


в диске сцепления,назыв. гасители крутильных колебаний.
Upstain
Сцепу меняй в сборе и все должно пройти,плюс глянуть подушки двигателя.120 тыков без замены-что-то нереальное,врет наверное твой знакомый.
SPGEAR
Upstain писал(а):

А самому нереально?


реально,только желательно процедуры проделывать на подъемнике.
rg-45
Upstain писал(а):

А самому нереально?

танковый двигатель в полевых условиях тоже можно Very Happy только невсем это нужно.
Upstain писал(а):

трогался без газа

что щитать вибрацией?неотбалансированный КВ с поршнями или дёрганье машины при просадке оборотов.
Upstain
в моем случае вибрация - это дребезжание всего в машине: панели, руля и даже бокового зеркала. так дребезжит, что увидеть кто едет сзади невозможно. все это сопровождается стуками в капоте. раньше без газа трогалась плавно- ниче не дергалось
SPGEAR
Upstain
а зачем ты без газа трогаешься,с 1000 оборотов и никакой вибрации не будет,а стуки в капоте,вполне может коробка об защита долбить,а может и подушки в плачевном уже состоянии.
Лежандр
ИМХО менять сцепление, 120 тык много. Мое 135 прошло, но при замене попал еще на маховик, а он тоже денег стоит.Но если сам будешь делать, может заменой диска обойдется, а каждый раз сервису за работу платить не стоит - сделал раз и забыл.
-=Worm=-
Upstain писал(а):

обнаружил, что при трогании панель, руль и т.д. стало сильно трясти.


Сильно изношен маховик скорее всего, ну и конечно же корзина может быть.
ilja
у мя на девятке такое было.. поменял корзину и диск и все ОК
r1p
-=Worm=- писал(а):

Upstain писал(а):

обнаружил, что при трогании панель, руль и т.д. стало сильно трясти.


Сильно изношен маховик скорее всего, ну и конечно же корзина может быть.



в пробках тоже биение появляться начало, итог - диска сцепления нет, замена маховика, вилки, направляющей выжимного, сцепы в сборе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы