запал на субару импреза , помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: запал на субару импреза , помогите... Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:02
помогите определится. запал на субару импреза. у нас в она самая дешевая с двигателем 1,5 на механике стоит 571 тыс. на автомате 610 кажется. разговаривал с менеждером так он сам говорит что 1,5 на автомате вообще не едет. по паспортным данным 0-100 км/ч на механике набирает 13 сек, на автомате 15 Surprised даже ваз12 по паспорту едет 12,5 сек. менеджер агитировал на 2 литра. самая дешевая на механике стоит 766 тыс , на автомате 806. цыфры для меня не подьемные.
сам я смотрю на 1,5 автомат но не хочу что бы даже девятки меня обгоняли Sad.
есть у нас на форуме владельцы импрез 1,5 ? просто необходимы ваши отзывы!!!!

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:13
Владелец
Мне кажется чтобы на механике уложиться в паспортные данные по разгону надо быть спортсменом, или не жалеть свое сцепление и КПП. На автомате в паспортные данные уложиться гораздо проще, ИМХО.
Так что наверное что-то лукавое в этих цифрах есть.
ЗЫ: Тоже нравится импреза 1.5 на АКПП по деньгам. Причем надо брать скорее, пока не пошел этот безлико-японо-корейский обновленный дизайн. И этот то, ИМХО менее интересен, чем предыдущий.

#3:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:16
Без обиды!
ИМХО 1.5 для субары маловато. всётаки авто спортивного бренда.
на автомате катался у друга ( тойоте) не понравились мне автоматы.
тем более как зимой он себя ведёт если забуксуешь?

субара дорогая в ТО и ремонте по разговорамзнакомых

#4:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:35
1.5 что бы ехал прилично то только в переднем приводе - правый руль и уже не Субару а г...
#5:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:48
fox612 писал(а):

не понравились мне автоматы.
тем более как зимой он себя ведёт если забуксуешь?


а что может быть НЕ ТАК?????

#6:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:01
тебе надо гоночное авто или авто для передвижения из а в б? ущербным на дороге точно не будешь.

З.Ы. Заказал во владике импрезу 1,5 литра вагон афтамат, полный привод. на след неделе покупать будут. имхо нормальный двигатель. пусть будет немного тупить, но это уже будут далеко не жигули.

#7:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:15
мим вы правы , следующее поколение импрез меня тоже не впечатляет.
fox612 у меня все тойоты что были ( в подписи ) были на автоматах, мне нравится. тем более у меня был марк2 4вд вообще зимой проблем не было да и забуксовать там было проблематично , в букс идут задние колеса буквально на 1/4 оборота колеса а потом момент передается на перед и спокойно выездал на летней резине из 30 см рыхлого снега.
Orkan вы правы, конечно только для перемещения, но не хочется отставать от потока :cool:

Записался на тест драйв импрезы на воскресенье. правда 1,5 на механике ( на автомате тест драйвовых авто нету ). в общем если она будет ехать быстрее чем моя нынешняя девятка то вероятней всего буду брать. но опять же хочется на автомате :cool:

#8:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:53
щас катаюсь кстати на лансере 1,6 правда на механике. хватает по городу за глаза. думаю субара даже на аффтамате хуже не будет. даже если будет чучь хуже, зато не надо будет ручку теребить постоянно.
#9: Re: запал на субару импреза , помогите... Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:59
Владелец писал(а):

1,5 на автомате вообще не едет. по паспортным данным 0-100 км/ч на механике набирает 13 сек, на автомате 15


Ну и нафига этот овощ...
Лучше что-то другое, но с нормальной динамикой.

#10:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:09
GEN?
у нас зимой дороги такие что уже ездовые академики попадаются (с) Простоквашино. Very Happy
во дворе за зиму чистят пару раз от силы. в девятке всегда с собой лопата и она не даёт о себе забыть в зимний период. так что 4вд это самый важный критерий при выборе авто. ну и деньги конечно Smile

#11:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:09
Ген, ну ты вот, в моём понимании, тоже на овоще ездишь... Я ж не спрашиваю нафига он тебе и не предлагаю взять что-то с "нормальной динамикой"....
#12:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:21
Ранетка писал(а):

Ген, ну ты вот, в моём понимании, тоже на овоще ездишь... Я ж не спрашиваю нафига он тебе и не предлагаю взять что-то с "нормальной динамикой"....


Все относительно, мне 148 л.с. в общем-то хватает Laughing
Да и тема о том, что аффтару хочется в ограниченном бюджете и 4х4 и нормальной динамики одновременно.
Чем-то придется жертвовать...

#13:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:32
GEN? ну нормльная динамика это тоже понятие растяжимое. вчера ездил на новом лансере 2,0 вариатор. честно меня его 150 лошадей не впечатлили. мой левин и то подрывал эфектнее. вот на марке турере V (280л.с.) мне понравилось Smile сейчас нужна относительно быстрая машина что бы не отставать от тазов. если импреза 1,5 автомат будет не медленне или вровень десятки 16ти клапанной то я беру импрезу. :cool:
#14:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:25
Импреза один и пять это овощ из овощей, знакомый гнал под заказ из Владика, изматерился, автомат и четыре вд на ста лошадях это что то с чем то. В за рулем тоже тестили такую же, тоже отметили дохлый движок и около четырнадцати до ста, если не ошибаюсяь Если новую собрался брать, то вариантов на эти деньги наверно немного, но если не пугает правый руль, то в гораздо меньшие деньги укладывается ну очень свежий турбоФорестер в полном фарше и заводском обвесе. Я бы на твоем месте крепко задумался Smile
#15:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:36
Orkan писал(а):

импрезу 1,5 литра вагон афтамат, полный привод


1.5 маловато будет для универсала и полного привода

#16:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:38
RealBass
спасибо за совет но правый руль я больше не хочу. не скажу что мне было с ним не удобно ( 3 машины праворульные были) просто больше не хочу 8-)

#17:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:38
Владелец писал(а):

...сейчас нужна относительно быстрая машина что бы не отставать от тазов. если импреза 1,5 автомат будет не медленне или вровень десятки 16ти клапанной


С классикой наверное можно попробовать потягаться... Laughing

#18:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:55
Простите, что влезаю...)

ИМХО на субаре 1,5-литровой у края дороги тошнить стремно? Субара это в первую голову - мощь и скорость. Их покупают для того, чтобы летать. Стремно будет, когда стоковое зубило на перекрестке дернет. Laughing

#19:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:57
Владелец
А разве европейский вариант етсь 4 вдовый? Помоему нету ... пол года назад, на работе смотрел их сайт, там тоже не было.
Тоже не советую брать 1.5, овощь ещё тот будет. Лучше за эти деньги взять японца. Недавно сидел в нисане икстрейл, право рукий, года 2002 вроде, ну козов короче новый, человек его брал за 500т.р. А про наши зимнии дороги сам понимаешь я знаю не по наслышке. Так вот там где твоя импреза сядет пузом, а у нас таких мест много было в прошлом году, таже Шнива выедет без проблем. И до этого у тебя был марк, а он бодрее причём намного ...

P.S. Вообщем мой тебе совет как земляку =) ну его нахЪ этот овощь, бери лучше япошку, ну или из нового чего-нибудь С-класса, но только не импрезу, не стоит она этих денег. Притомже у вас в сургуте с офицалами проблем нету.

#20:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:59
[quote="cherokee"]Простите, что влезаю...)

ИМХО на субаре 1,5-литровой у края дороги тошнить стремно? Субара это в первую голову - мощь и скорость. Их покупают для того, чтобы летать. Стремно будет, когда стоковое зубило на перекрестке дернет. Laughing[/quote]

у всех людей свои потребности, кому ап стену на субаре, а кому доехать. чтоб гоняца покупают врикс например или эво. ктото канеш и на жигулях вытается:-)

#21:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:02
Orkan


Зачем "доезжать" на субаре я не понимю...
Для этого много других машин есть.

#22:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:05
2Orkan
Не, ну согласись, что на Субаре позорно разгоняться как на шохе? Smile

#23:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:55
Mightu они все идут 4вд. это японцы для себя что то изголялись сделав переднеприводную импрезу. у нас по обьявам смотрел несколько штук таких продается праворульных переднеприводных. уже несколько месяцев. никто не берет. все понимают что субару должна быть только 4вд Smile а правый руль не хочу. просто не хочу. надо же что то в жизни менять Smile поездил уже на правом руле Smile
вообще выбор мой пал на субару в первую очередь изза 4вд. что то я не могу припомнить ни одной легковой вэдовой модели. у ниссана нету (кашкай не всчет, там уже другие деньги ) тойота нету, фолькс гольф чесно не знаю есть или нет. митсу нету. шкода нету. это список тех авто которых у нас есть оф. дилеры. есть только субару.
по большому счету мне супер динамика не нужна, нагонялся, хватит. и ездить на ней большее время будет жена ( поэтому на автомате ) но иногда и я буду её брать поэтому и критерий что бы не медленне десятки. хотя мне и девятки хватает нынешней но хотелось бы ну чутьчуть быстрее.
стоит в салоне импреза врх....красавица....1,3 млн кажется.

#24:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:59
не, не соглашусь, тока плиз раз уж начинаем флуд, давайте без наездов а аргументированно, ок?
итак попробую:
1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят.
2. Чтобы гонять и берут машины с большим объемом движка.
3. аффтамат берут либо те кто устал от ручки, либо те, кто хочет попробовать, а как это, либо кто поездил на автомате и ему понравилось
4. полный привод как раз в основном и берут чтобы попробовать а как это, а потом вливаются.
5. Мощная машина на незнакомом приводе опасна. скажем на переднем приводе я с опытом вождения почти 5 лет еще кое как управлюсь, а вот скажем с задним или полным - хз, так что нафик в данном случае мощный мотор. сначала надо научиться ездить
6. руль лично для меня пофиг где.
7. субару такая же машина как и все остальные. и на бмв, которую тут не любят есть 1,6 на автомате. хоть они и редкие.
8. опять же за счет менее мощного мотора, подвеска и ходовая не будут сильно напрягаться а значит и больше прослужат.

вот теперь давайте аргументируйте. будет интересно:-)

#25:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:02
[quote="Mightu"][b]Владелец[/b]
А разве европейский вариант етсь 4 вдовый? Помоему нету ... пол года назад, на работе смотрел их сайт, там тоже не было.
Тоже не советую брать 1.5, овощь ещё тот будет. Лучше за эти деньги взять японца. Недавно сидел в нисане икстрейл, право рукий, года 2002 вроде, ну козов короче новый, человек его брал за 500т.р. А про наши зимнии дороги сам понимаешь я знаю не по наслышке. Так вот там где твоя импреза сядет пузом, а у нас таких мест много было в прошлом году, таже Шнива выедет без проблем. И до этого у тебя был марк, а он бодрее причём намного ...

P.S. Вообщем мой тебе совет как земляку =) ну его нахЪ этот овощь, бери лучше япошку, ну или из нового чего-нибудь С-класса, но только не импрезу, не стоит она этих денег. Притомже у вас в сургуте с офицалами проблем нету.[/quote]


не сравнивай жип и легковушку. к примеру газик или буханка пройдут там, где ни шнива, ни Хтрейл не пройдут, значит они лучше?
речь в теме о комфортном передвижении. Зимой 4вд рулит по любому.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU