запал на субару импреза , помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:28
ну вот щас катаюсь на лансере 1,6 универсал. Пустая машина по докам весит 1360кг, мощность 98 лошадок. По динамике никакой 16-клапаниик не вздернет если в стоке. Знаю о чем говорю ездил много на 10-ках разных. а масса получается на 300кг больше при разнице в 7-8 лошадей. клиренс кстати вроде 170 тоже. ездил на нем в окуловку отдыхать на озера, прошел везде где ехала передо мной цр-ви, даже по песку, причем гружоный. монопривод. а буераки были огого. Неужели импреза с автоматом и полным приводом при прочих равных будет в 2 раза медленней? Катали на пульсаре праврульном тоже универсал, теже 100сил автомат полный привод. едет достойно. Меня в любом случае устраивает.
#77:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:54
Orkan дак бери если нравится,чей твои деньги и многие щас по городу на такой катаются.Я так понял разница в экстерьере с 2л нет противотуманок,да и труба узенькая совсем:) ну в базе диски стальные еще.Просто за эти деньги хотелось бы руль в коже с МКПП,в Алмере и то был,сэкономили на чем только можно.Сидел я в Импрезе 1,5. Брат в Субру-клубе тюнингом занимается,постоянно гоняет их до своего сервиса из клуба в основном одни Форики почемуто у нас берут.Так вот только сказал мне,что нажимаю на педаль,а она не едет,думал сломалась,потом выяснил что 1,5 (правда на АКПП была). Я бы токую только для жены взял,с дилерами разговаривал,все кривятся,в один голос говорят мы бы не взяли,но люди берут.вот:)
А уж выбор делать тебе конечно:)

#78:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:02
дык я ж праворульную беру. вот купили седня серебро. в москве к октябрю будет. туманки не знаю будут нет. трубы тоже разные бывают. Фотки обещали на след неделе прислать че как.
#79:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:44
2Orkan
Во сколько денег встанет? Чо так долго доставляют, аукционная?

#80:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:18
fox612 писал(а):

ем более как зимой он себя ведёт если забуксуешь?



Есть режимы разные, а на многих тип-троник, т.е. ручной выбор передачи.

#81:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:26
2realbass. 2002 год выходит с доставкой и сменой всех расходников во владике в 9000, может чуть меньше. Аукционная, седня должна прибыть во владик, если ниче не путаю. Долго ждать постановку на поезд, потому что до 20сентября все направления забиты и только 20-го будет окно чтоб поставить контейнер. после этого оно едет 20рабочих дней по идее. Если еще ченить интересно - отвечу на все вопросы.

а так получается:2002 год, серебро, 1,5 литра, авд, автомат, универсал, комплектация is sport.

Кстати почитал про функциональность импрезовского автомата и его режимы, блин на пульсаре тоже полноприводном такого не было.

#82:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:39
Orkan ой блин,праворульную да еще 5 летнию 1.5л.Нафиг те этот старый сарай-овощь. хоть и 9000 баков я так понимаю.Я бы не взял 100 пудов.не стоит оно того,лучше 2 летний Акцент какой нить взять и т.д. типа Ханурика 15 летнию Бэху:) а лучше новую и кредит и бед не знать тогдауж!
#83:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:58
насчет новой - полностью согласен. есть возможность без кредита в пределах 17тыщ ченить купить. Но в моем понимании на новой надо ездить года 4-5, чтобы окупить чтоли новизну автомобиля. Иначе я считаю ненормальным при ограниченных финансах покупать новый авто. Я же планирую ездить на этой импрезе не больше 2-х лет.
Корейцев вообщемто не хочу. Про немецкие мощные седаны тоже думал и даже поездил посмотрел что можно купить за теже 9-12тыщ. Ничего путного не увидел, для себя по крайней мере.
Кроме того мне на текущий момент именно сарай импонирует больше всего. Правый руль не пугает - катался. Все равно основная часть езды - по городу. Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам. В чем заключается проблема 5-летней машины? Была 6-летняя 99(в последствии стала 8-летней) и 3-хлетняя 10-ка...
Короче на вкус и цвет .....
Я считаю что на 2 года для меня это выбор не только осознанный, но и обоснованный.

Что касается бэхи 15-летней. Ну сам представь, мне пришлось бы как и ханурику врать, что это апупенное тачило, которое не только не ломается но и само себя чинит и у него очень хорошая поворачиваемость, и что дефки кипятком писают при виде тачилы и меня за рулем....я так не люблю. я лучше потом расскажу, как это на офощном сарае с правым рулем ездить:-)

#84:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:05
Orkan писал(а):

Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам.



Почему же? Цифры говорят сами за себя:
Impreza 1.5 AT - 16 c
2110 1.6 16 V - 12 с

ИМХО 5-тилетняя прулька 1,5 с автоматом - выкинутые деньги.

#85:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:18
где ты нашел 16, не знаю, 15 написано в характеристиках машины в книжке про нее. да вообщемто не суть. не болид же спортивный

смотрим дальше, раз уж снова пошел флуд. Вот ты на 10-ке, 16-клапанной разгонишься за 12,5 паспортных секунд до 100? а автомат без тебя разгоница. Дальше сколько будет стоить 10-ка, при условии что в нее надо воткнуть климат(именно его а не кондей), гур, автомат и какимто макаром организовать нормальный полный привод с различными блокировками?
Если отбросить навороты которых в 10-ке нет ни при каких условиях, остается тока гур базовый. скока будет стоить такая 10-ка? Ты считаешь что садица обратно в 10-ку, изза того что она быстрей разгоняеца - это аргумент?

Дальше какой при этом у 10-ки будет крутящий момент при каких оборотах и интересна удельная мощность.
И почему лансер 1,6 универсал с массой 1360+85меня едет быстрее 10-ки 16-клапанной, хотя по паспорту 12,5 сек у обоих?

#86:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:42
Orkan писал(а):

где ты нашел 16, не знаю, 15 написано в характеристиках машины в книжке про нее.



Здесь:http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/70644D3FA8988E38C2257297005039B1
И это машины 2007 модельного ряда. Не думаю, что 2002 г.в. будет быстрее.

Цитата:

смотрим дальше, раз уж снова пошел флуд. Вот ты на 10-ке, 16-клапанной разгонишься за 12,5 паспортных секунд до 100? а автомат без тебя разгоница. Дальше сколько будет стоить 10-ка, при условии что в нее надо воткнуть климат(именно его а не кондей), гур, автомат и какимто макаром организовать нормальный полный привод с различными блокировками?
Если отбросить навороты которых в 10-ке нет ни при каких условиях, остается тока гур базовый. скока будет стоить такая 10-ка? Ты считаешь что садица обратно в 10-ку, изза того что она быстрей разгоняеца - это аргумент?

Дальше какой при этом у 10-ки будет крутящий момент при каких оборотах и интересна удельная мощность.
И почему лансер 1,6 универсал с массой 1360+85меня едет быстрее 10-ки 16-клапанной, хотя по паспорту 12,5 сек у обоих



Нет, постой! Это ты уже сам всё додумал. Речь шла именно о твоём высказывании относительно динамики разгона:
Цитата:

Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам.



А про то, что лучше, новая 10-ка или ПР ? это уже совсем другая история. 8-)

#87:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:56
хорошо, вот конкретно у меня была 1,5 8 клапанов 10-ка, 14 сек до сотни. Диманика устраивала. импреза хуже точно не будет. Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100? в лучшем случае это будут теже 13-14сек.

видимо данные розняца.(по поводу разгона импрезы).

#88:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:01
Orkan писал(а):

Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100?



Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует. 8-)

#89:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:03
Orkan а двигун разве тотже остался что и в 2002 г? вроде ресталинг же был,лень искать помет кот поднимит ТТХ того года?
Еще один не малый аргумент.Ты говришь,что новые надо брать на 4-5 лет,ну это кому как конечно.Я лично жду с нетерпением Турбо Фор 2009г.и если гуд будет,то поменяю сразу свой.
Ты уверен что 7 летнею праворукую 1,5л ты продаж хорошо,и если вообще кто купит,т.к. рынок скоро насытится б/у авто и покупатели будут более предирчивые к цене,типа как в Европе Новые БМВ теряют в цене по 20-25% процентов в год.Не выиграешь это уж точно,по сравнению с новой.

#90:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:05
Parus писал(а):

Orkan писал(а):

Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100?



Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует. 8-)



В "десяточной" ветке народ и за 5 сек "разгоняется" Smile а в ветке "классики" наверняка рассказывают про то, как мерседесы сгоняли с левого ряда на МКАД Smile

Последний раз редактировалось: VadimG (04 Сентября 2007 13:06), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:06
Parus писал(а):


Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует.


Окажется, что процентов 40 разгоняются за 11 с. А рекорд, кто-то на стоке за 9.5 умудрился Laughing

#92:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:10
mikal писал(а):

Parus писал(а):


Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует.


Окажется, что процентов 40 разгоняются за 11 с. А рекорд, кто-то на стоке за 9.5 умудрился Laughing



Конечно. Smile
Но тогда для объективности и Импрезовские 16 с тоже проверять надо. 8-)

#93:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:15
и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.

2den-denver что касается на 4-5 лет. на текущий момент мой зароботок не позволит мне менять авто каждые 2 года учитывая стоимость новых авто, а также прочие затраты на собственную жизнь. поэтому мне проще купить несильно подержанное авто, зато быстрее его поменять.
Рынок бу уже вроде как насыщен. +на любое авто есть клиент.

#94:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:19
разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца. В любом случае готов буду проверить хоть сам, хоть при свидетелях ну и обещаю писать кипятком, токо над тем, что действительно понравица в этой машине, тем более что щас катаюсь на лансере 1,6 механическом, а в чем то импреза будет по любому проигрывать ибо и мотор послабже, и многорычажки вроде сзади не будет и вообще жесткая подвеска в ней. так что все будет объективно и сравниваца ессно 3 машины: ланс, импреза и 10-ка, ибо кроме комфорта и кузова особой разницы не замечаю щас
#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:20
Orkan писал(а):

и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.


Кстати, 200 по спиду с горки абсолютно реально.

#96:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:25
Orkan писал(а):

разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца.


Как показывает практика, этот 4-ступенчатый автомат только по прямой работает нормально без тупизма. Что касается городских обгонов или резких перестроений, то тут только тип-троник спасает.

#97:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:25
mikal писал(а):

Orkan писал(а):

и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.


Кстати, 200 по спиду с горки абсолютно реально.



А если с обрыва, то еще реальнее.

#98:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:30
Orkan писал(а):

разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца. В любом случае готов буду проверить хоть сам, хоть при свидетелях



Не понял, что именно ты готов проверить при свидетелях? Динамику разгона в 16 секунд?


Цитата:

так что все будет объективно и сравниваца ессно 3 машины: ланс, импреза и 10-ка, ибо кроме комфорта и кузова особой разницы не замечаю щас



Сам же сказал, что у тебя была 21102 1,5 8V, которую давно сняли с производства. Сравнение "с 10-кой" будет некорректным, надо сравнивать с современной 1,6 16V.

#99:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:31
[quote="Parus"][quote="Orkan"]разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца.[/quote]
Как показывает практика, этот 4-ступенчатый автомат только по прямой работает нормально без тупизма. Что касается городских обгонов или резких перестроений, то тут только тип-троник спасает.[/quote]

читал инструкцию к этому автомату: получается что 4-я передача тока для трассы. по городу по инструкции именно следует ездить в режиме не выше 3-й передачи,+есть режим повер, который типа дает динамику. так что я думаю мне не придеца тошнить в правом ряду.
короче Парус, если интересно, найду ссылку на инструкцию переведенную на русский и скину ссылочку. но уже не седня.

#100:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:32
Parus несовсем про тупизм.в режиме "3"+Power ,я думаю,там такая коробка как на всех атмо Субар,по городу реально резвее и обгон и перестроений,но для экономии бензина лучше "D" по настроению.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU