Страница 4 из 6
Orkan
ну вот щас катаюсь на лансере 1,6 универсал. Пустая машина по докам весит 1360кг, мощность 98 лошадок. По динамике никакой 16-клапаниик не вздернет если в стоке. Знаю о чем говорю ездил много на 10-ках разных. а масса получается на 300кг больше при разнице в 7-8 лошадей. клиренс кстати вроде 170 тоже. ездил на нем в окуловку отдыхать на озера, прошел везде где ехала передо мной цр-ви, даже по песку, причем гружоный. монопривод. а буераки были огого. Неужели импреза с автоматом и полным приводом при прочих равных будет в 2 раза медленней? Катали на пульсаре праврульном тоже универсал, теже 100сил автомат полный привод. едет достойно. Меня в любом случае устраивает.
Den-Denver
Orkan дак бери если нравится,чей твои деньги и многие щас по городу на такой катаются.Я так понял разница в экстерьере с 2л нет противотуманок,да и труба узенькая совсем:) ну в базе диски стальные еще.Просто за эти деньги хотелось бы руль в коже с МКПП,в Алмере и то был,сэкономили на чем только можно.Сидел я в Импрезе 1,5. Брат в Субру-клубе тюнингом занимается,постоянно гоняет их до своего сервиса из клуба в основном одни Форики почемуто у нас берут.Так вот только сказал мне,что нажимаю на педаль,а она не едет,думал сломалась,потом выяснил что 1,5 (правда на АКПП была). Я бы токую только для жены взял,с дилерами разговаривал,все кривятся,в один голос говорят мы бы не взяли,но люди берут.вот:)
А уж выбор делать тебе конечно:)
Orkan
дык я ж праворульную беру. вот купили седня серебро. в москве к октябрю будет. туманки не знаю будут нет. трубы тоже разные бывают. Фотки обещали на след неделе прислать че как.
RealBass
2Orkan
Во сколько денег встанет? Чо так долго доставляют, аукционная?
Vlad B
fox612 писал(а):

ем более как зимой он себя ведёт если забуксуешь?



Есть режимы разные, а на многих тип-троник, т.е. ручной выбор передачи.
Orkan
2realbass. 2002 год выходит с доставкой и сменой всех расходников во владике в 9000, может чуть меньше. Аукционная, седня должна прибыть во владик, если ниче не путаю. Долго ждать постановку на поезд, потому что до 20сентября все направления забиты и только 20-го будет окно чтоб поставить контейнер. после этого оно едет 20рабочих дней по идее. Если еще ченить интересно - отвечу на все вопросы.

а так получается:2002 год, серебро, 1,5 литра, авд, автомат, универсал, комплектация is sport.

Кстати почитал про функциональность импрезовского автомата и его режимы, блин на пульсаре тоже полноприводном такого не было.
Den-Denver
Orkan ой блин,праворульную да еще 5 летнию 1.5л.Нафиг те этот старый сарай-овощь. хоть и 9000 баков я так понимаю.Я бы не взял 100 пудов.не стоит оно того,лучше 2 летний Акцент какой нить взять и т.д. типа Ханурика 15 летнию Бэху:) а лучше новую и кредит и бед не знать тогдауж!
Orkan
насчет новой - полностью согласен. есть возможность без кредита в пределах 17тыщ ченить купить. Но в моем понимании на новой надо ездить года 4-5, чтобы окупить чтоли новизну автомобиля. Иначе я считаю ненормальным при ограниченных финансах покупать новый авто. Я же планирую ездить на этой импрезе не больше 2-х лет.
Корейцев вообщемто не хочу. Про немецкие мощные седаны тоже думал и даже поездил посмотрел что можно купить за теже 9-12тыщ. Ничего путного не увидел, для себя по крайней мере.
Кроме того мне на текущий момент именно сарай импонирует больше всего. Правый руль не пугает - катался. Все равно основная часть езды - по городу. Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам. В чем заключается проблема 5-летней машины? Была 6-летняя 99(в последствии стала 8-летней) и 3-хлетняя 10-ка...
Короче на вкус и цвет .....
Я считаю что на 2 года для меня это выбор не только осознанный, но и обоснованный.

Что касается бэхи 15-летней. Ну сам представь, мне пришлось бы как и ханурику врать, что это апупенное тачило, которое не только не ломается но и само себя чинит и у него очень хорошая поворачиваемость, и что дефки кипятком писают при виде тачилы и меня за рулем....я так не люблю. я лучше потом расскажу, как это на офощном сарае с правым рулем ездить:-)
Parus
Orkan писал(а):

Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам.



Почему же? Цифры говорят сами за себя:
Impreza 1.5 AT - 16 c
2110 1.6 16 V - 12 с

ИМХО 5-тилетняя прулька 1,5 с автоматом - выкинутые деньги.
Orkan
где ты нашел 16, не знаю, 15 написано в характеристиках машины в книжке про нее. да вообщемто не суть. не болид же спортивный

смотрим дальше, раз уж снова пошел флуд. Вот ты на 10-ке, 16-клапанной разгонишься за 12,5 паспортных секунд до 100? а автомат без тебя разгоница. Дальше сколько будет стоить 10-ка, при условии что в нее надо воткнуть климат(именно его а не кондей), гур, автомат и какимто макаром организовать нормальный полный привод с различными блокировками?
Если отбросить навороты которых в 10-ке нет ни при каких условиях, остается тока гур базовый. скока будет стоить такая 10-ка? Ты считаешь что садица обратно в 10-ку, изза того что она быстрей разгоняеца - это аргумент?

Дальше какой при этом у 10-ки будет крутящий момент при каких оборотах и интересна удельная мощность.
И почему лансер 1,6 универсал с массой 1360+85меня едет быстрее 10-ки 16-клапанной, хотя по паспорту 12,5 сек у обоих?
Parus
Orkan писал(а):

где ты нашел 16, не знаю, 15 написано в характеристиках машины в книжке про нее.



Здесь:http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/70644D3FA8988E38C2257297005039B1
И это машины 2007 модельного ряда. Не думаю, что 2002 г.в. будет быстрее.

Цитата:

смотрим дальше, раз уж снова пошел флуд. Вот ты на 10-ке, 16-клапанной разгонишься за 12,5 паспортных секунд до 100? а автомат без тебя разгоница. Дальше сколько будет стоить 10-ка, при условии что в нее надо воткнуть климат(именно его а не кондей), гур, автомат и какимто макаром организовать нормальный полный привод с различными блокировками?
Если отбросить навороты которых в 10-ке нет ни при каких условиях, остается тока гур базовый. скока будет стоить такая 10-ка? Ты считаешь что садица обратно в 10-ку, изза того что она быстрей разгоняеца - это аргумент?

Дальше какой при этом у 10-ки будет крутящий момент при каких оборотах и интересна удельная мощность.
И почему лансер 1,6 универсал с массой 1360+85меня едет быстрее 10-ки 16-клапанной, хотя по паспорту 12,5 сек у обоих



Нет, постой! Это ты уже сам всё додумал. Речь шла именно о твоём высказывании относительно динамики разгона:
Цитата:

Овощ...ну хуже 10-ки точно не будет, тока давайте не будем возвращаца в цифрам.



А про то, что лучше, новая 10-ка или ПР ? это уже совсем другая история. 8-)
Orkan
хорошо, вот конкретно у меня была 1,5 8 клапанов 10-ка, 14 сек до сотни. Диманика устраивала. импреза хуже точно не будет. Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100? в лучшем случае это будут теже 13-14сек.

видимо данные розняца.(по поводу разгона импрезы).
Parus
Orkan писал(а):

Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100?



Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует. 8-)
Den-Denver
Orkan а двигун разве тотже остался что и в 2002 г? вроде ресталинг же был,лень искать помет кот поднимит ТТХ того года?
Еще один не малый аргумент.Ты говришь,что новые надо брать на 4-5 лет,ну это кому как конечно.Я лично жду с нетерпением Турбо Фор 2009г.и если гуд будет,то поменяю сразу свой.
Ты уверен что 7 летнею праворукую 1,5л ты продаж хорошо,и если вообще кто купит,т.к. рынок скоро насытится б/у авто и покупатели будут более предирчивые к цене,типа как в Европе Новые БМВ теряют в цене по 20-25% процентов в год.Не выиграешь это уж точно,по сравнению с новой.
VadimG
Parus писал(а):

Orkan писал(а):

Дальше, покажи мне того человека, который сможет на 10-ке 1,6 16 клоп разогнаца за 12,5 сек до 100?



Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует. 8-)



В "десяточной" ветке народ и за 5 сек "разгоняется" Smile а в ветке "классики" наверняка рассказывают про то, как мерседесы сгоняли с левого ряда на МКАД Smile

Последний раз редактировалось: VadimG (04 Сентября 2007 13:06), всего редактировалось 1 раз
mikal
Parus писал(а):


Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует.


Окажется, что процентов 40 разгоняются за 11 с. А рекорд, кто-то на стоке за 9.5 умудрился Laughing
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):


Пальцем показать? Зайди в "десятую" ветку и спроси, если тебя это так интересует.


Окажется, что процентов 40 разгоняются за 11 с. А рекорд, кто-то на стоке за 9.5 умудрился Laughing



Конечно. Smile
Но тогда для объективности и Импрезовские 16 с тоже проверять надо. 8-)
Orkan
и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.

2den-denver что касается на 4-5 лет. на текущий момент мой зароботок не позволит мне менять авто каждые 2 года учитывая стоимость новых авто, а также прочие затраты на собственную жизнь. поэтому мне проще купить несильно подержанное авто, зато быстрее его поменять.
Рынок бу уже вроде как насыщен. +на любое авто есть клиент.
Orkan
разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца. В любом случае готов буду проверить хоть сам, хоть при свидетелях ну и обещаю писать кипятком, токо над тем, что действительно понравица в этой машине, тем более что щас катаюсь на лансере 1,6 механическом, а в чем то импреза будет по любому проигрывать ибо и мотор послабже, и многорычажки вроде сзади не будет и вообще жесткая подвеска в ней. так что все будет объективно и сравниваца ессно 3 машины: ланс, импреза и 10-ка, ибо кроме комфорта и кузова особой разницы не замечаю щас
mikal
Orkan писал(а):

и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.


Кстати, 200 по спиду с горки абсолютно реально.
Parus
Orkan писал(а):

разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца.


Как показывает практика, этот 4-ступенчатый автомат только по прямой работает нормально без тупизма. Что касается городских обгонов или резких перестроений, то тут только тип-троник спасает.
VadimG
mikal писал(а):

Orkan писал(а):

и стрелку клали на 200 и она там ограничитель на спидометре срывала от напряжения.


Кстати, 200 по спиду с горки абсолютно реально.



А если с обрыва, то еще реальнее.
Parus
Orkan писал(а):

разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца. В любом случае готов буду проверить хоть сам, хоть при свидетелях



Не понял, что именно ты готов проверить при свидетелях? Динамику разгона в 16 секунд?


Цитата:

так что все будет объективно и сравниваца ессно 3 машины: ланс, импреза и 10-ка, ибо кроме комфорта и кузова особой разницы не замечаю щас



Сам же сказал, что у тебя была 21102 1,5 8V, которую давно сняли с производства. Сравнение "с 10-кой" будет некорректным, надо сравнивать с современной 1,6 16V.
Orkan
[quote="Parus"][quote="Orkan"]разница состоит в том, что импрезовские 16 сек ну или 15, кому как нравица и кому как душу греет, разгонять будет автомат, а автомату не надо думать на каких оборотах переключиться, он имеет свой режим работы в котором и разгоняеца.[/quote]
Как показывает практика, этот 4-ступенчатый автомат только по прямой работает нормально без тупизма. Что касается городских обгонов или резких перестроений, то тут только тип-троник спасает.[/quote]

читал инструкцию к этому автомату: получается что 4-я передача тока для трассы. по городу по инструкции именно следует ездить в режиме не выше 3-й передачи,+есть режим повер, который типа дает динамику. так что я думаю мне не придеца тошнить в правом ряду.
короче Парус, если интересно, найду ссылку на инструкцию переведенную на русский и скину ссылочку. но уже не седня.
Den-Denver
Parus несовсем про тупизм.в режиме "3"+Power ,я думаю,там такая коробка как на всех атмо Субар,по городу реально резвее и обгон и перестроений,но для экономии бензина лучше "D" по настроению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы