Использую с сентября 2006 года, второй владелец так сказать, у первого содержалась в идеальном состоянии со своевременным ремонтом/заменой всего, что ломается и не ломается. Сейчас в итоге имеется:
Отсутствие дефектов по кузову (за искл притертостей на пластике - он для того и есть) плюс благодаря полировкам натиркам хорошее состояние родного цвета, весьма тихая работа мотора, не бесшумная но приемлемая работа коробки, расход по городу 7-7,5 (время в пробках менее 15%), распорка стоек с доп. опорой двигателя, опоры сс20, все рабочие неглючащие датчики (мозг бош 154).
Отъездил 40 ткм. При мне долгое время проблем не вызывала (мелочи, типа пистонов, лампочек не в счет), сделал шумку передних дверей, тонировку, старался содержать и эксплуатировать без экстрима.
Весной менялись рулевые наконечники (поставили трековские, в итоге сейча на одном уже порван пыльник), лето без проблем, по осени потекло масло - сальники коробки (почти все), коленвала, заодно уж сцепление, маховик. Поменяли еще шаровые опоры. Потек патрубок тосола, поменял. Поменял колодки (40ткм на передних и не меньше на задних) - уже большая выработка на дисках и барабанах (впереди ATE POWER DISK с проточкой - проточка еще есть, но глубины почти не осталось), следовательно скоро менять. плюс - ремень ГРМ я так понимаю тоже скоро менять.
Подскажите, чему еще в скором времени может подойти срок?
Стоит ли менять тосол (заодно все патрубки)?
Мыть инжектор?
Как кончатся амортизаторы (в среднем, по сроку службы)?
Стоит ли снимать проставки с задней подвески или сейчас только хуже станет?
Сколько масла в коробку не лей, а звук от нее все равно останется хоть какой?
Вообщем-то, оставлять эту машину или менять на новую 2114/2112? (о целесообразности замены сразу на ино знаю)