Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Всем здрасте 8-) Обращаюсь к вам уважаемые форумчане нивовской ветки за помощью. Моя мама хочет купить себе Шниву для поездок восновном на дачу по колдобинам, грязи и тд (в Москве). Я конечно же в это деле профан и толком ничего сказать ей на эту тему не могу.. Вобщем скажите пожалуйста 1) какая на сегодняшний день самая актуальная шнива из всего семейства шнив?, 2)в какой комплектации на сегодняшний день они бывают (наилучшая из реальнодоступных)?, 3) сколько лошадей у шнивы и каой это мотор?, 4) с каким авто можно ее сравнить в обслуживании или как дорого? 5)какой средний расход при езде 100кмч?, 6)слышен ли гул моста? 7)какая самая главня болячка у шнивы? 8) какая стоимость самой нафаршированной шнивы (пластик обвес не важен)? По желанию напишите недостатки этого авто. Спасибо.
Cтрелец
Привет! У меня лично Нива 213, но по некоторым вопросам, могу сказать следующее:
1) не совсем понятно - о чем речь, есть Шнива обычная, а есть Шнива FAM1(двигатель опелевский, раздатка,если не ошибаюсь корейская и т.д.) , разница в цене 200тыс.ре.
2) Комплектации L, LC, GLC, GLS. Соответственно L - самая простая комплектация её стоимость - 343 тыс.ре, GLS - самая дорогая - в районе 390 тыс.ре. LC и GLC промежуточные варианты. Зайди на сайт www. germes-lada.ru так хорошо расписаны комплектации. Но у дилеров, как правило, в наличии L-ки, GLS - частенько под заказ. Про FAM1 - только под заказ, но мой совет даже не заморачиваться на ней, т.к. выпуск их очень ограничен, соответсвенно, вопрос с запчастями, и неизвестно пойдет ли она в серию.
3) двигло 1.7л - 80л.с., для грязи(в меру, если в трофи-рейдах не участвовать) хватит за глаза.
4)По ценам на обслуживание - самая дорогая из отечественных авто. Приблизительно так: +15-20% к работе на обычной Ниве.
5) Расход сильно зависит от стиля езды. Но средний 10л. на сотню на трассе.
6) По сравнению с обычной Нивой в салоне намного тише, но вибрации все равно есть, гул моста-это уже неисправность Very Happy
7) На машинах первых лет выпуска - много было болячек, сейчас по лучше стали. Но особое внимание трансмиссии, подвеске.
По поводу фарша: здесь границ нет, главное во время остановиться, но в среднем - 450тыс.рэ.(диски,резина,музыка,........) Smile
Мой тебе совет, купи маме обычную 214 Ниву и не заморачивайся. Шнива - та же Нива только с приставкой Шевроле и платить за обслуживание придется как за Шевроле. При покупке бери с собой кого-нибудь, кто разбирается в них. Удачи!
VLAD(POWER)
Cтрелец, спасибо тебе что не поленился и дал развернутый ответ. Честно говоря я даже и не знал что у всех инжекторныйх нив мотор одинаковый (не считая фам1), думал они разные по мощности и по количеству клапанов (как на 2110) По твоей ссылочке перешел, но что то не открывается етот адресс у меня, но полазив в поиске чуток почитал инфы про нивы... Единственное что хочу еще спросить - правильно ли я понял что LC это таже L, только добавлен кондей, и что GLS это та же GLC но только + кондей?
VLAD(POWER)
...и еще, скажи(те) какой контроллер устанавливается на шниву?
Cтрелец
Извини, не тот сайт назвал, видно адрес изменили, попробуй по этой ссылке- www.tradeinvest.ru/chevrolet-niva.aspx (все комплектации и цены в одной таблице)
По контроллерам почитай на www.niva4x4.ru - очень токовый форум.
VLAD(POWER)
Cтрелец спасибо еще раз. Все понял, все прочитал. Определились с выбором Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы