Страница 1 из 4
miha
Дано: Живу в провинциальном городе, езжу на ВАЗ 2104, созрел до смены авто.
Стою перед выбором: либо дождаться люксовой Приоры, либо все же разорится на Форд Фокус. Прикинул, что Форд "Тренд" с гравицапой 1,6 115 кобыл, с необходимыми мне допами выйдет тысяч на 150 подороже люксовой Приоры. В принципе осилю. Но стоит ли переплачивать?
С одной стороны, после четверки мне и Приора будет казаться верхом совершенства, с другой стороны Форд, как то с виду "побогаче".

Для себя вижу такие + и -:
Приора : "+" В салоне лично мне сидеть удобно, обзорность удовлетворяет, внутри нравится.
"-" не очень нравится внешний вид.
Фокус: "+" очень нравится внешне
"-" 1. психологически я его побаиваюсь, он для меня "иномарка", типа дороже в обслуживании, на жигулях то многое сам делаю.
"-" 2. Сидел в салоне один раз, показалось менее удобно, по сравнению с Приорой (хотя возможно это из за первого минуса)


Вот хожу и мучаюсь что все таки взять.
Убедите пожалуйста.

И еще вопрос: кто из них резвее? Вообще я не гонщик, но не очень хотелось бы, чтобы иной раз, какой Приоровод, дудел в задницу на светофоре.
мим
Эх зря ты спросил....Сейчас ответят....
мим
miha писал(а):

Прикинул, что Форд "Тренд" с гравицапой 1,6 115 кобыл, с необходимыми мне допами выйдет тысяч на 150 подороже люксовой Приоры.


Вот здесь корневая фраза. Если тебе эти 150 тык нужны на более приоритетные цели (недвижимость, ремонт, дети и т.д. и т.п.), то бери спокойно Приору и не мучайся.
Если не столь принципиальны деньги и вопрос ожидания, - то бери ФФ.
ЗЫ: По поводу л.с. сведующие люди говорили мне, что замеры на стендах показывают реальных 110-115 л.с. на Приоре.
miha
Деньги не принципиально, вопрос ожидания то-же, ибо деньги освободятся весной. Потому и "чешусь" сейчас, чтобы если что ФФ заказать.
А если у Приоры мощьность та же, она полегче Фокуса, порвет значит? Порвет как тузик грелку?
мим
miha
Тады Фоку. Правда только что в автоньюс читал, что они якобы перестали брать заказы на 1.6.
maxred
miha писал(а):

"-" 1. психологически я его побаиваюсь, он для меня "иномарка", типа дороже в обслуживании, на жигулях то многое сам делаю.


Ну волков бояться - в лес не ходить. И что ты сам по инжектору делать собрался?
AlexVic
miha писал(а):

А если у Приоры мощьность та же, она полегче Фокуса, порвет значит? Порвет как тузик грелку?


Это врядли, хотя если решил драгом заняться то конечно тазик лучше, его и форсануть можно без проблем. Раздолбанную подвеску и сцепление после гонок восстанавливать куда дешевле. Very Happy Фокус же создан не для гонок, а более конкретного перемещения задницы, большей безопасности, ну и в целом более человечен он. Качественный негремящий салон, хорошая эргономика, в целом неплохая шумка для данного класса авто. На фокус можно поставить климат, ЕСП, 4 подушки, на приору нельзя. Но в плане содержания авто фокус конечно хуже приоры, тут уже и каску желательно, и бензинчику он будет поболее потреблять, и в случае чего с ремонтом только у диллера гемороится придется, хоть на фокус сейчас и растет предложение по запчастям в обход диллера - авто массовое. Но всеж совсем другие тараканы нежели с тазиками. Там все просто и дешево.
Korleone
уже ответил в клон данной темы в десятой ветки, что ФФ2
miha
Спасибо всем, уже определился. Заказываю ФФ
Jackal
miha писал(а):

Спасибо всем, уже определился. Заказываю ФФ


я тоже заказал фф2 в апреле. Форд поднял цены, пересчитал в рубли. И заставил переписать договора. Это так, к слову.
А вообще он настолько лучше насколько дороже.
Я заказал тоже 1.6 115 сил без излишеств. По цене он Приоре точноне конкурент! Машину жду к декабрю (мотор 1.6 очень дефицитен)
Шурик 21083i
Jackal писал(а):

miha писал(а):

Спасибо всем, уже определился. Заказываю ФФ


я тоже заказал фф2 в апреле. Форд поднял цены, пересчитал в рубли. И заставил переписать договора. Это так, к слову.
А вообще он настолько лучше насколько дороже.
Я заказал тоже 1.6 115 сил без излишеств. По цене он Приоре точноне конкурент! Машину жду к декабрю (мотор 1.6 очень дефицитен)



И Я в апреле... Знаю дату сборки :cool: 22 августа Laughing
Ленок
Шурик 21083i писал(а):

И Я в апреле... Знаю дату сборки 22 августа


Замучаешься ждать... Shocked
f1shbone
Как правило моторы для бедных ждать долго. Но лучше подождать, чем ездить на корыте.
не Шумахер
Родственник на днях получил трёхдверку ФФ2 в комфорте с 1,8. Обошлась с сигналкой и музыкой меньше чем в 400 тыс, ждал её 5 месяцев.
Ленок
f1shbone писал(а):

Как правило моторы для бедных ждать долго.


1.6 для бедных? 8)
MEPHI_Aahz
Вообще-то да, это типа дешевый.

Дорогой - 2л.
f1shbone
Ленок писал(а):

f1shbone писал(а):

Как правило моторы для бедных ждать долго.


1.6 для бедных? 8)


1,4 и 1,6, т.к много желающих, а 1,8 и 2,0 поставка через 2 (максимум) месяца, я сам одно время 2х литровый хотел, но потестдрайвил и желание отпало, испортили всё электронным газом.
miha
Сегодня только был в салоне. Заказы берут только на "Гиа", на все движители, кроме 1,6/115. Потому выбрал 1,8. Рассчитываю уложиться в 535т.р. Только весь в раздумьях, может еще разориться на биксенон и кожаные сидушки. А енто + 45 т.р. Уже душит жаба.
Ленок
f1shbone писал(а):

но потестдрайвил и желание отпало, испортили всё электронным газом.


А в чем именно это выражается?
miha писал(а):

может еще разориться на биксенон и кожаные сидушки


Лишнее все это ИМХО 8)
MEPHI_Aahz
Цитата:

биксенон и кожаные сидушки


За 45 т.р. поиметь кожаный салон там, где его не должно быть (в авто С-класса не премиум-сегмента).
И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.

Оно тебе надо?
f1shbone
Ленок писал(а):

f1shbone писал(а):

но потестдрайвил и желание отпало, испортили всё электронным газом.



Она не едет, газ в пол нажал, обороты растут, скорость растёт, а нету ускорения, в кресло не давит, всё очень плавно, незнаю может для кого то это и плюс. Но рулёжка и шумка понравилась.
З.Ы Тестил на мкаде, на третьей ввалил до красной зоны, не едет он.
Ленок
f1shbone писал(а):

З.Ы Тестил на мкаде, на третьей ввалил до красной зоны, не едет он.


Обалдеть... Shocked
Тестил без кондишена или с ним?
f1shbone
Ленок писал(а):

f1shbone писал(а):

З.Ы Тестил на мкаде, на третьей ввалил до красной зоны, не едет он.


Обалдеть... Shocked
Тестил без кондишена или с ним?


Без. При чём у товарища тоже фокус второй 2,0, грит тоже самое, типа для размеренной езды, хотя набирает скорость давольно шустро, но разгон без рывков, плавно. И я вспомнил первый фокус 2,0, намного драйвовее машина была, целый день помню каталсо на ней и столько восторга было, даже с включённым кондеем она валила огого.
Pavvv
miha писал(а):

Сегодня только был в салоне. Заказы берут только на "Гиа", на все движители, кроме 1,6/115. Потому выбрал 1,8. Рассчитываю уложиться в 535т.р. Только весь в раздумьях, может еще разориться на биксенон и кожаные сидушки. А енто + 45 т.р. Уже душит жаба.


Не стоит , машина не того класса для кожаных сидений. При продаже не сможешь вернуть деньги за такие не обычные опции.
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

биксенон и кожаные сидушки


За 45 т.р. поиметь кожаный салон там, где его не должно быть (в авто С-класса не премиум-сегмента).
И еще за эти деньги каждый встречный или обгоняемый будет м...ом обзывать тк ксенон очень сильно слепит.

Оно тебе надо?



Кожа на ФФ - выброшенные деньги. Ксенон - намного более интересная опция.

Слепит только колхозный ксенон без корректора. С завода ксенон идет с автоматическим корректором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы