Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Это такой?
Пашутиль, да?
Ага! Не посмотрел на год выпуска, сори....
кузов в сабжекте указан.walkera писал(а):НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
Комплектация:
Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.
Цена 10000$
Поздравляю, хороший авто, но дороговато за 4 горшка, тем более если была сильно битая.Ильяс писал(а):walkera писал(а):НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
Комплектация:
Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.
Цена 10000$
Поздравляю, хороший авто, но дороговато за 4 горшка, тем более если была сильно битая.
да они сейчас нереально дорого стоят, люди совсем обнаглели.Перец писал(а):В пробег не верю, думаю раза в полтора-два больше
пробег как раз таки похож на реальный. но тут у каждого своё имхоmaxred писал(а):
да они сейчас нереально дорого стоят, люди совсем обнаглели.
Это один из немногих немецких авто, за которые я бы отдал деньги, бо сделан для людей, а не для сервисменов, дешев, надежен и неприхотлив в эксплуатации. Повторюсь, жалко, что их уже не выпускают, как и Омегу после 98-го года (которые гнить перестали).Ильяс писал(а):Перец писал(а):В пробег не верю, думаю раза в полтора-два больше
пробег как раз таки похож на реальный. но тут у каждого своё имхо
Вообще то да, мне почемуто 230 тык показалось... 15 лет на 20 -30 тык - где то в этой вилке и получается, хотя полтинник или сотку при пригоне в Рашу могли и скрутить, но это не критично, главное состояние.Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне Е500 124 очень нравится.... ну очень просто....
хм, кому ж она не нравится ))walkera писал(а):(от неоригинала легко отличается внешним видом)
Как отличается? Она не крашена что ль? Если сильно били, то скорей всего крашена покругу, посему и цвет краски равномерный, лучше узнай, если били давно, то хорошо сделали, если до сих пор баги не вылезли, если перед продажей - то ахтунг..., бо никто кроме хозяина не знает как ее делали, да и сильно вкладываться в восстановление не будет, косметика, блестит - главное чтоб покупатель взял. Геометрия выставлен - гуд, главное чтоб шпатлевка на первой кочке не отвалилась и по весне не зацвела покругу.walkera писал(а):Оригинальные детали отличаются по качеством изготовления. Более акуратная завальцовка, клеймо MB и тд. Зазоры одинаковые по всему кузову.
Перед покупкой разбирал машину (снимал шумку и тд).
А покрашена действительно за 2 месяца перед продажей.
Ты китайское железо на МБ видел?? Мы с корешком за ним вместе ездили в магазин и клеймо есть и зазоры после установки одинаковые, только антикором не обработаны. Потом, глупо покупать оригинальное железо на старый МБ, чтоб его качественно сделать, покрасить и продать...
Если билась сильно - ремонт такого авто может приближаться к его стоимости, что проще его выкинуть или сдать в разбор, чем ремонтировать (еще и используя оригинал), а потом мудохаться и продавать.
В принципе кузовщина может быть и б/у с разбора - что тоже бюджетно, но качество такого ремонта так же под вопросом.
Аффтар, ясно одно, авто было сильно бито, затем восстановленно и его тебе слили, дабы не иметь с ним в будущем гимор. ИМХО, я бы такую не взял, они как правило подкупают свежей краской, но будет ли она так выглядить после первой зимы - бооольшой вопрос?walkera писал(а):...Кстати Ильяс один подрулевой переключатель оказывается очень удобно. :cool: ...
А я считаю, что один подрулевой переключатель - жутко неудобно, очень уж он перегружен. Конечно, привыкаешь через несколько дней, но с двумя намного удобнее.
Поздравляю с покупкой! Не пропадайте - пишите о дальнейшей эксплуатации, очень интересно. walkera писал(а):Перец
Посмотрим! Самому интересно. А китайская кузовня характерно отличается по толщине металла ( по весу) и никакие клйма это не исправят.
Х.з. я щупал и то и то, причем в одном магазе, отличие лишь в грунте, да в ценике, все что я написал - сугубо ИМХО, я машину не видел, так что судить не буду. Самое главное не железо, а качество нанесения грунта и ЛКП, даже на родном зацветет дай в путь.
Ну а если нашелся человек, который непожадничал и ввалил кучу бабла в авто после аварии и продал его, то тут покупателю очень повезло...