W124. Впечатления после покупки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:46
E95 писал(а):

walkera писал(а):

НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .



Поздравляю Very Happy

W124 одна из последних легенд МБ, жаль что счас уже так качественно не делают. (Политика производителей всё делать на стороне так дешевле). Сам много ездил на дизельном универсале W124 (после ДТП и ремонта ржа пошла, шеф ево продал )
Всётаки зря брал после ДТП. Насчёт движка то но прсто отличный, главное что простой и по ресурсу первосходит 6-горшковый. Если там стоити даже древний КЕ-Jentronik, то ево можно спокойно пределать на полностью электонный фазированый впрыск от Январь 5.1, мощность возрастает до 160-170 л.с. , у меня знакомый тож W124 так переделал, радости предела нет расход по трассе при 100 6 литров, в городе с пробками 8-9 л. всё кондеем.
Слабые места у этих машин как и у всех современных (рзавчина после ремонта) нестабильный ХХ и вялый разгон (архаичный КЕ-Jentronic), проблемы с электрикой.

Но на мой счёт это самая лутшая легенда МБ в кузове W124 Very Happy




Что за новости с переделками двигателей, что за выдумки?

P.S. 2.2 мотор не механический впрыск...

#227:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:54
RoninAG Переделывают. На тематическом форуму огромная ветка по этому поводу. Вместо КЕ-Jentronik - Январь 5.1. Но мне это не грозит, у меня HFM. А про ДТП - лучше знать об этом сразу. Не битых машин такого года нет. А если есть их никогда не продадут.
#228:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:09
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтож ты такого увиделто страшного? дырки чтли? так возраст батенька...


А как эти дырки скажутся на прочности кузова? И если такие дырья по днищу, то в каком состоянии остальная кузовня?

Нет, я ничего не хочу сказать. Востановили машину, начистили ее и выезжать по большим праздникам, как коллекционный вариант. Это я понять могу. Но использовать такую в повседневной эксплуатации - выше моего понимания.



я не собираюсь отстаивать версию пр безгрешные неломучие древние ино, но на показаных фотах отнюдь не дрова, по крайне мере в моем понимании. дрова это когда кариес кузова затрагивает жизненно важные органы, непосредственно влияющие на жесткость кузова. моторный щит, стаканы, стойки, лонжероны... конечно все это варится, и меня ично никак не трогает, но это очень трудоемко и дорого восстанавливать такие авто...
и каждодневная эксплуатация машины 88 года находящейся в исправном состоянии ничем не отличается от эксплуатации того же гетца например... сел поехал- ТО- бензин... только каско не надо, и у диллера по две недели в очереди на ТО не стоять.. Smile

www.e30.de тематический ресурс по "дровам"....

#229:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:17
Иван_aka_Gaiver писал(а):

только каско не надо



КАСКО это не обязаловка. КАСКО это скорее преимущество. Мне с КАСКО намного спокойнее за машину, в случае чего мне ее востановят за деньги страховой. А так, никто меня не обязывал ее делать, машина не кредитная. А вот невозможность сделать КАСКО за адекватные деньги, на старую машину - это большой минус, по крайней мере для меня.

#230:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:19
BlackCat
Я с тобой согласен. Это, ИМХО, единственный недостаток. Хотя когда мне сказали что КАСКО на новую короллу - 60000 руб - это тоже не адекватные деньги.

#231:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:19
walkera писал(а):

RoninAG Переделывают. На тематическом форуму огромная ветка по этому поводу. Вместо КЕ-Jentronik - Январь 5.1. Но мне это не грозит, у меня HFM. А про ДТП - лучше знать об этом сразу. Не битых машин такого года нет. А если есть их никогда не продадут.



впервые слышу про переделывания и что как KEIII Jetronic переделывают и со 136 л.с. получаеться 160-170 л.с. и что это работает? Shocked

#232:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:22
Про 160-170 лс сказать не могу. Мне это нафиг не надо! Описание попыток переделки здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950
#233:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:22
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

только каско не надо



КАСКО это не обязаловка. КАСКО это скорее преимущество. Мне с КАСКО намного спокойнее за машину, в случае чего мне ее востановят за деньги страховой. А так, никто меня не обязывал ее делать, машина не кредитная. А вот невозможность сделать КАСКО за адекватные деньги, на старую машину - это большой минус, по крайней мере для меня.



на свежую дорогую машину каско необходимо, а на старенькую нет смысла - кузовщина дешевая, зч недорогие, отремонтировать можно где угодно...я имею в виду жестянку.

#234:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а на старенькую нет смысла - кузовщина дешевая, зч недорогие, отремонтировать можно где угодно...я имею в виду жестянку.



А чем кузовщина на старую машину, отличается от кузовщины на новую? Запчасти те же, работа стоит столько же. Или я что-то упустил?

#235:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:30
ты упустил что крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)... сколько стоит все это на гетц? сколько берут за замену всего этого добра на диллерском сервисе?? а на старую машину можно в любом сервисе по приемлимым ценам все поставит и покрасить.
вот потому и стоимость каско нереальна... по идеи всем хорошо, кроме юзера...


ЗЫ я не отстаиваю лучшести старых авто, я отвечаю на вопрос по эксплуатации. спорить не надо.

#236:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:31
BlackCat писал(а):

А чем кузовщина на старую машину, отличается от кузовщины на новую? Запчасти те же, работа стоит столько же. Или я что-то упустил?


Цена разительно отличается. Можно купить по своему усмотрению:
1. где угодно, а не в фирменном центре.
2. Много неоригинала.
3. Оригинал стоит дешевле. Почему -хз.
С проведением ремонта таже картина.

#237:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:33
Цитата:

крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)



НИХУ. СЕБЕ! Да это почти классика, если память по ценам не изменяет... даже дешевле наверное...

#238:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:48
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)



НИХУ. СЕБЕ! Да это почти классика, если память по ценам не изменяет... даже дешевле наверное...



оригинал конечно дороже, но нормальное железо есть и неоригинальное, главное качественно покрасить и заантикорить...

оригинальная задняя дверь на туринг стоит 10600..

#239:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:54
walkera писал(а):

Про 160-170 лс сказать не могу. Мне это нафиг не надо! Описание попыток переделки здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950



И что? Там какие то ребята говорят по существу неочём, типа "ИНТЕРЕСНО А ЕСЛИ НА БМВ Е60 ПОСТАВИТЬ КАРБ токак оно поедет..." Very Happy
мдя........

#240:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:57
цитирую:
"Систему зажигания конечно поменял, зачем тогда такая переделка...?
Поставил модуль зажигания от десятки всё как полагается..
Трамблер выкинуд вообще, теперь там заглушка...
и родной толивный насос то-же выбросил..
Ну всмысле не выбросил, а убрал подальше, вдруг пригодится... "

........читаю дальше........ Very Happy

#241:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:05
Цитата:

Поставил модуль зажигания от десятки


А говорят еще, что у ВАЗа плохие запчасти - некачественные и с малым ресурсом. :-D

#242:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:05
BlackCat писал(а):

Дамы и господа, классику надо знать


Ты осилил этот бред а ссылку которую я дал непотянул?
Hanurik писал(а):

Абрек и генацвале


По статистике 90% владельцев старых бмв и мб носят такие имена или около того.

#243:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты упустил что крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)... сколько стоит все это на гетц?


Дорого стоит. Sad Крыло что-то в р-не 15 тыр. Исходя из этого, я и предположил, что крыло на МВ должно стоить под 40-к.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я отвечаю на вопрос по эксплуатации. спорить не надо.



Я не спорил. Просто поинтересовался.

#244:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:25
carib писал(а):

Ты осилил этот бред а ссылку которую я дал непотянул?



Осилил. Просто прикол, не одному тебе флудить можно.

#245:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:30
В том-то и дело! З/ч на старые машины стоют намного дешевле чем на новые. Крыло на мою - не оригинал 1300, оригинал - 7500.
BlackCat писал(а):

Дорого стоит. Крыло что-то в р-не 15 тыр. Исходя из этого, я и предположил, что крыло на МВ должно стоить под 40-к.


По этому КАСКО желательно, но не обязательно.

#246:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:34
walkera писал(а):

оригинал - 7500.


сопоставимо с оригиналом на Логан (6200 вроде)
walkera писал(а):

По этому КАСКО желательно, но не обязательно.


да ведь можно влететь и на более дорогостоящий ремонт (геометрия кузова), да еще если по своей вине...

#247:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:42
От этого никто не застрахован. Но если поведет геометрию я буду в первую очередь заботится о здоросье, а не о куске железа. Ведь в 90% случаев, в авариях когда уводит геометриию, страдают и люди.
По этому, для меня это вторично.

#248:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:42
Цитата:

сопоставимо с оригиналом на Логан (6200 вроде)


Но не сопоставимо по качеству. Вывод - мерседес зарабатывает на продаже качественных и дорогих машин, а логан - на их ремонте. Кстати, к чему ты приплел лохана, если тема про мерседес?

#249:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:45
walkera писал(а):

Ведь в 90% случаев, в авариях когда уводит геометриию, страдают и люди.


Не дай Бог! На самом деле, чтобы увело стойку и даже лонжерон людям страдать вовсе не обязательно, тем более, не в "Москвиче" же...
Hanurik писал(а):

Кстати, к чему ты приплел лохана, если тема про мерседес?


А ты как думаешь? Конечно пытаюсь walkera убедить в том, что Логан лучше! Smile На самом деле просто так привел цену, ибо думал, что на Мерс крыло много дороже...

#250:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:47
BlackCat писал(а):

Осилил.


Ну и как? Бу скайлайн стоит дороже чем новый а годовалое бмв с трудом уходит за пол цены, интересно да?
BlackCat писал(а):

Просто прикол, не одному тебе флудить можно.


Можно но только осторожно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU