Страница 10 из 11
RoninAG
E95 писал(а):

walkera писал(а):

НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .



Поздравляю Very Happy

W124 одна из последних легенд МБ, жаль что счас уже так качественно не делают. (Политика производителей всё делать на стороне так дешевле). Сам много ездил на дизельном универсале W124 (после ДТП и ремонта ржа пошла, шеф ево продал )
Всётаки зря брал после ДТП. Насчёт движка то но прсто отличный, главное что простой и по ресурсу первосходит 6-горшковый. Если там стоити даже древний КЕ-Jentronik, то ево можно спокойно пределать на полностью электонный фазированый впрыск от Январь 5.1, мощность возрастает до 160-170 л.с. , у меня знакомый тож W124 так переделал, радости предела нет расход по трассе при 100 6 литров, в городе с пробками 8-9 л. всё кондеем.
Слабые места у этих машин как и у всех современных (рзавчина после ремонта) нестабильный ХХ и вялый разгон (архаичный КЕ-Jentronic), проблемы с электрикой.

Но на мой счёт это самая лутшая легенда МБ в кузове W124 Very Happy




Что за новости с переделками двигателей, что за выдумки?

P.S. 2.2 мотор не механический впрыск...
walkera
RoninAG Переделывают. На тематическом форуму огромная ветка по этому поводу. Вместо КЕ-Jentronik - Январь 5.1. Но мне это не грозит, у меня HFM. А про ДТП - лучше знать об этом сразу. Не битых машин такого года нет. А если есть их никогда не продадут.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтож ты такого увиделто страшного? дырки чтли? так возраст батенька...


А как эти дырки скажутся на прочности кузова? И если такие дырья по днищу, то в каком состоянии остальная кузовня?

Нет, я ничего не хочу сказать. Востановили машину, начистили ее и выезжать по большим праздникам, как коллекционный вариант. Это я понять могу. Но использовать такую в повседневной эксплуатации - выше моего понимания.



я не собираюсь отстаивать версию пр безгрешные неломучие древние ино, но на показаных фотах отнюдь не дрова, по крайне мере в моем понимании. дрова это когда кариес кузова затрагивает жизненно важные органы, непосредственно влияющие на жесткость кузова. моторный щит, стаканы, стойки, лонжероны... конечно все это варится, и меня ично никак не трогает, но это очень трудоемко и дорого восстанавливать такие авто...
и каждодневная эксплуатация машины 88 года находящейся в исправном состоянии ничем не отличается от эксплуатации того же гетца например... сел поехал- ТО- бензин... только каско не надо, и у диллера по две недели в очереди на ТО не стоять.. Smile

www.e30.de тематический ресурс по "дровам"....
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

только каско не надо



КАСКО это не обязаловка. КАСКО это скорее преимущество. Мне с КАСКО намного спокойнее за машину, в случае чего мне ее востановят за деньги страховой. А так, никто меня не обязывал ее делать, машина не кредитная. А вот невозможность сделать КАСКО за адекватные деньги, на старую машину - это большой минус, по крайней мере для меня.
walkera
BlackCat
Я с тобой согласен. Это, ИМХО, единственный недостаток. Хотя когда мне сказали что КАСКО на новую короллу - 60000 руб - это тоже не адекватные деньги.
RoninAG
walkera писал(а):

RoninAG Переделывают. На тематическом форуму огромная ветка по этому поводу. Вместо КЕ-Jentronik - Январь 5.1. Но мне это не грозит, у меня HFM. А про ДТП - лучше знать об этом сразу. Не битых машин такого года нет. А если есть их никогда не продадут.



впервые слышу про переделывания и что как KEIII Jetronic переделывают и со 136 л.с. получаеться 160-170 л.с. и что это работает? Shocked
walkera
Про 160-170 лс сказать не могу. Мне это нафиг не надо! Описание попыток переделки здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

только каско не надо



КАСКО это не обязаловка. КАСКО это скорее преимущество. Мне с КАСКО намного спокойнее за машину, в случае чего мне ее востановят за деньги страховой. А так, никто меня не обязывал ее делать, машина не кредитная. А вот невозможность сделать КАСКО за адекватные деньги, на старую машину - это большой минус, по крайней мере для меня.



на свежую дорогую машину каско необходимо, а на старенькую нет смысла - кузовщина дешевая, зч недорогие, отремонтировать можно где угодно...я имею в виду жестянку.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а на старенькую нет смысла - кузовщина дешевая, зч недорогие, отремонтировать можно где угодно...я имею в виду жестянку.



А чем кузовщина на старую машину, отличается от кузовщины на новую? Запчасти те же, работа стоит столько же. Или я что-то упустил?
Johann Halter
ты упустил что крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)... сколько стоит все это на гетц? сколько берут за замену всего этого добра на диллерском сервисе?? а на старую машину можно в любом сервисе по приемлимым ценам все поставит и покрасить.
вот потому и стоимость каско нереальна... по идеи всем хорошо, кроме юзера...


ЗЫ я не отстаиваю лучшести старых авто, я отвечаю на вопрос по эксплуатации. спорить не надо.
walkera
BlackCat писал(а):

А чем кузовщина на старую машину, отличается от кузовщины на новую? Запчасти те же, работа стоит столько же. Или я что-то упустил?


Цена разительно отличается. Можно купить по своему усмотрению:
1. где угодно, а не в фирменном центре.
2. Много неоригинала.
3. Оригинал стоит дешевле. Почему -хз.
С проведением ремонта таже картина.
MEPHI_Aahz
Цитата:

крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)



НИХУ. СЕБЕ! Да это почти классика, если память по ценам не изменяет... даже дешевле наверное...
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)



НИХУ. СЕБЕ! Да это почти классика, если память по ценам не изменяет... даже дешевле наверное...



оригинал конечно дороже, но нормальное железо есть и неоригинальное, главное качественно покрасить и заантикорить...

оригинальная задняя дверь на туринг стоит 10600..
RoninAG
walkera писал(а):

Про 160-170 лс сказать не могу. Мне это нафиг не надо! Описание попыток переделки здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950



И что? Там какие то ребята говорят по существу неочём, типа "ИНТЕРЕСНО А ЕСЛИ НА БМВ Е60 ПОСТАВИТЬ КАРБ токак оно поедет..." Very Happy
мдя........
RoninAG
цитирую:
"Систему зажигания конечно поменял, зачем тогда такая переделка...?
Поставил модуль зажигания от десятки всё как полагается..
Трамблер выкинуд вообще, теперь там заглушка...
и родной толивный насос то-же выбросил..
Ну всмысле не выбросил, а убрал подальше, вдруг пригодится... "

........читаю дальше........ Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

Поставил модуль зажигания от десятки


А говорят еще, что у ВАЗа плохие запчасти - некачественные и с малым ресурсом. :-D
carib
BlackCat писал(а):

Дамы и господа, классику надо знать


Ты осилил этот бред а ссылку которую я дал непотянул?
Hanurik писал(а):

Абрек и генацвале


По статистике 90% владельцев старых бмв и мб носят такие имена или около того.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты упустил что крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)... сколько стоит все это на гетц?


Дорого стоит. Sad Крыло что-то в р-не 15 тыр. Исходя из этого, я и предположил, что крыло на МВ должно стоить под 40-к.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я отвечаю на вопрос по эксплуатации. спорить не надо.



Я не спорил. Просто поинтересовался.
BlackCat
carib писал(а):

Ты осилил этот бред а ссылку которую я дал непотянул?



Осилил. Просто прикол, не одному тебе флудить можно.
walkera
В том-то и дело! З/ч на старые машины стоют намного дешевле чем на новые. Крыло на мою - не оригинал 1300, оригинал - 7500.
BlackCat писал(а):

Дорого стоит. Крыло что-то в р-не 15 тыр. Исходя из этого, я и предположил, что крыло на МВ должно стоить под 40-к.


По этому КАСКО желательно, но не обязательно.
Роман-НН
walkera писал(а):

оригинал - 7500.


сопоставимо с оригиналом на Логан (6200 вроде)
walkera писал(а):

По этому КАСКО желательно, но не обязательно.


да ведь можно влететь и на более дорогостоящий ремонт (геометрия кузова), да еще если по своей вине...
walkera
От этого никто не застрахован. Но если поведет геометрию я буду в первую очередь заботится о здоросье, а не о куске железа. Ведь в 90% случаев, в авариях когда уводит геометриию, страдают и люди.
По этому, для меня это вторично.
Hanurik
Цитата:

сопоставимо с оригиналом на Логан (6200 вроде)


Но не сопоставимо по качеству. Вывод - мерседес зарабатывает на продаже качественных и дорогих машин, а логан - на их ремонте. Кстати, к чему ты приплел лохана, если тема про мерседес?
Роман-НН
walkera писал(а):

Ведь в 90% случаев, в авариях когда уводит геометриию, страдают и люди.


Не дай Бог! На самом деле, чтобы увело стойку и даже лонжерон людям страдать вовсе не обязательно, тем более, не в "Москвиче" же...
Hanurik писал(а):

Кстати, к чему ты приплел лохана, если тема про мерседес?


А ты как думаешь? Конечно пытаюсь walkera убедить в том, что Логан лучше! Smile На самом деле просто так привел цену, ибо думал, что на Мерс крыло много дороже...
carib
BlackCat писал(а):

Осилил.


Ну и как? Бу скайлайн стоит дороже чем новый а годовалое бмв с трудом уходит за пол цены, интересно да?
BlackCat писал(а):

Просто прикол, не одному тебе флудить можно.


Можно но только осторожно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы