Страница 3 из 11
Valentin_
Поздравляю с покупкой!!! :cool:
real YU
Во всём этом есть один очень жирный минус: к хорошему привыкаешь быстро. Это я к тому, что потом "на новый (более свежий) мерс денег нету, а на меньшее уже не согласен". А так замечательный аппарат - комфортабельный, крепкий, надёжный и простой. Действительно безумно жаль, что такие больше не выпускают. У немцев ещё остались отличные экземпляры, но стоят они дороже W210, плюс год выпуска не соответствует разрешенным для ввоза в РФ по экологическим требованиям и, самое главное - растоможка. Неподъёмно. Так что экономически абсурдно ехать за 124 туда. Но жуть как хочется. Хотя бы кузов:)
Так что поздравляю, ты теперь, кажись, тоже "подсел"Smile, тебе туда - www.mbclub.ru, wellcome! Smile
walkera
real YU писал(а):

Во всём этом есть один очень жирный минус: к хорошему привыкаешь быстро. Это я к тому, что потом "на новый (более свежий) мерс денег нету, а на меньшее уже не согласен". А так замечательный аппарат - комфортабельный, крепкий, надёжный и простой. Действительно безумно жаль, что такие больше не выпускают. У немцев ещё остались отличные экземпляры, но стоят они дороже W210, плюс год выпуска не соответствует разрешенным для ввоза в РФ по экологическим требованиям и, самое главное - растоможка. Неподъёмно. Так что экономически абсурдно ехать за 124 туда. Но жуть как хочется. Хотя бы кузов

Так что поздравляю, ты теперь, кажись, тоже "подсел", тебе туда - www.mbclub.ru, wellcome!



Это действительно так. Думаю что свой продавать не буду. Оставлю для души. Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять :-(
Роман-НН
walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять


Довольно не осторожная фраза... Может "эти" люди хотят нормально ездить и не мучаться с поиском з/ч на свои кровные? Может они хотят выглядеть на столько, сколько стоят, а не дороже? Может они хотят иметь нормальное КАСКО без учета износа? А может им просто приятно сесть в свое НОВОЕ авто?
Я не противник б/у машин, но не совсем уж древних. Что же касается "для души", то дело это отнюдь не дешевое, ибо машина "для души" должна выглядеть как новая и содержаться соответственно, что не дешево в принципе (речь конечно не о ВАЗ 2101). А купить огромную машину, чтобы при первом же ДТП забыть о ней на год-другой (по причине отсутствия средств на ремонт и КАСКО) - это разве "для души"?
Спор поднимать не хочу, тема новое vs Б/У обсосана здесь много раз. У каждого варианта свои плюсы, но если человек ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги купил себе не Мерседес или БМВ лохматого года, а новый Логан - значит это его выбор, который нужно, если не уважать, то, по крайней мере, не критиковать, типа "им не понять". Вы то что - всю жизнь на разных Меринах бу передвигаетесь? А то купил, неделю отъездил и говорит: "им этого не понять". Странно это...
VadimG
Роман-НН писал(а):

walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять


Довольно не осторожная фраза... Может "эти" люди хотят нормально ездить и не мучаться с поиском з/ч на свои кровные? Может они хотят выглядеть на столько, сколько стоят, а не дороже? Может они хотят иметь нормальное КАСКО без учета износа? А может им просто приятно сесть в свое НОВОЕ авто?
Я не противник б/у машин, но не совсем уж древних. Что же касается "для души", то дело это отнюдь не дешевое, ибо машина "для души" должна выглядеть как новая и содержаться соответственно, что не дешево в принципе (речь конечно не о ВАЗ 2101). А купить огромную машину, чтобы при первом же ДТП забыть о ней на год-другой (по причине отсутствия средств на ремонт и КАСКО) - это разве "для души"?
Спор поднимать не хочу, тема новое vs Б/У обсосана здесь много раз. У каждого варианта свои плюсы, но если человек ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги купил себе не Мерседес или БМВ лохматого года, а новый Логан - значит это его выбор, который нужно, если не уважать, то, по крайней мере, не критиковать, типа "им не понять". Вы то что - всю жизнь на разных Меринах бу передвигаетесь? А то купил, неделю отъездил и говорит: "им этого не понять". Странно это...



Роман-НН +1

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.
BlackCat
walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять



А тебе в голову не приходило, что можно покупать новую и для души? Мне вот нафиг не нужна машина длинной больше 4 м. Во-первых, проблемы с парковкой, во вторых лишний расход бензина на перевозимый воздух.
не Шумахер
VadimG
ну сказал... ИМХО наоборот, в 124 еще дух настоящего Мерса, салон, конечно устаревший, но мерседесовский, в отличие от новейщего ML, в которосм мне сейчас частенько сидеть удаётся Very Happy - убожество а-ля Хонда, если бы не звёздочка на руле не поймёшь чо за машина, японская или корейская....
walkera
Извиняюсь. Я никого не хотел обидеть. У каждого есть свои мотивы при покупке автомобиля. Свои я уже изложил. Просто принцип: старое, значит г@$но и помойка тоже обиден. Я думал о новом фокусе. Но в той комплектации что мне нравится он стоил больше 20000 баксов. И нормальная КАСКО на новую машину это тоже очень приличная сумма.
VadimG писал(а):

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.

Это вообще какая-то странная фраза.
Чем он мало отличается от десятки?
real YU
Smile ща начнётся... Smile (но я в этом не участвую - в этом, как и в любом другом споре, никакого смысла нету - каждый останется при своём мнении)
dezruptor
Для души )))
Это да.. я вот тоже один фетиш в уме держу... ну да посмотрим, как с деньгами будет, фетиш недорогой, но поменять на имеющееся новое по озвученным выше причинам не хочу, а вот в качестве второй машин - как будет возможность, так сразу.

Ах да. Фетишу тоже будет лет 15-20 )))
VadimG
walkera писал(а):

VadimG писал(а):

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.

Это вообще какая-то странная фраза.
Чем он мало отличается от десятки?



Не, я спор затевать не буду, а то машины с "духом настоящего мерседеса" - это секта какая-то, кому что нравится, просто высказал свое мнение. Удачи на дорогах! :cool:
Роман-НН
VadimG писал(а):

Не, я спор затевать не буду


+1
да и я не ради спора запостил. Просто не нужно неосторожных фраз. Все люди разные, у каждого свой взгляд на вещи.
Mr.Cold
walkera писал(а):

осле продажи своей 21113 долго выбирал что взять. Хотелось комфорта и большой салон. Ездил на отцовом Гетце, на Мериве тестя. Не очень впечатлили. Все вроде не плохо, но нет ощущения большого качественного скачка по сравнению с десяткой. Решил посмотреть, как многие тут выражаются, на инопомойки. Много ездил, много смотрел - хлам Sad . НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
Комплектация:
Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.
Цена 10000$
Машина была сильно бита (найти не битую с нормальными документами практически не возможно) но очень грамотно восстановлена.
Достоинства:
Огромный салон но все под рукой. Эргономика на высоте.
Посадка хороша - перестала болеть спина. (Рост 192, вес 110 кг)
В салоне очень тихо. Подвески почти не слышно, двигатель только после 4000 оборотов. Нет вибраций.
Двигатель достаточный по мощности практически во всех ситуациях.
Автомат - нафиг вообще нужна эта РКПП Very Happy
Недостатки:
Пока только один - по сравнению с 11-ой больше кушает. Трасса: скорость 120-140, кондей - 9-10,5 литров. Город: 10-12 литров.
Итог:
На данный момент личный пробег 6 тк. Проблем нет. Неполадок нет. Сплошной позитив. Другие водители на дороге стали более вежливые Very Happy - пропускают, не подрезают...
Для СЕБЯ лично на ближайшее время альтернатив не вижу.
С уважением.



Жму тебе руку!! Отличный аппарат!! Катайся и наслаждайся!
Hanurik
За эти деньги машин лучше, чем w124 нет. Поздравляю.
dezruptor
Hanurik писал(а):

За эти деньги машин лучше, чем w124 нет. Поздравляю.


С возвращением! Laughing Уже соскучились по тебе!
Hanurik
Цитата:

С возвращением! Уже соскучились по тебе!


Спасибо. Четвертый день, как из больнички.
*Kostik*
Hanurik писал(а):

Цитата:

С возвращением! Уже соскучились по тебе!


Спасибо. Четвертый день, как из больнички.



А где твой дюкати?
Hanurik
Цитата:

А где твой дюкати?


В гараже. Холодно сейчас на нем кататься.
walkera
Hanurik C выздоровлением! Без тебя здесь скучно!
walkera
Продолжение истории: Страховая насчитала 8277,57. Ваше мнение, стоит бодаться дальше, или больше все равно не получу?
калинар
Из всего секондхенда до 95 года эта машина лучшая в своем классе. Найти еще можно в суперсостоянии. Думаю за 15- 17 тык. Особенно купэ радует. Купе и универсал делали до 96 года включительно. Единственное слабое место передние сабилизаторы. Если на ходу услышите с переди ощущение полного пиздеца подвески не пугайтесь это стабилизатор. Стоит копейки. Меняется просто что правый что левый.
калинар
Из всего секондхенда до 95 года эта машина лучшая в своем классе. Найти еще можно в суперсостоянии. Думаю за 15- 17 тык. Особенно купэ радует. Купе и универсал делали до 96 года включительно. Единственное слабое место передние сабилизаторы. Если на ходу услышите с переди ощущение полного пиздеца подвески не пугайтесь это стабилизатор. Стоит копейки. Меняется просто что правый что левый.
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы