привет!
В общем, рассказываю свою грустную историю
Карб перестал держать холостые обороты, да и чистили его 10 тык назад. Ну думаю, дай прочищу его сам. Снял его с двигла, весь пробрызгал жидкостью для чистки карбов, побрызкал во все дырки и во всер наружные дырки подул насосом. ну все, думаю, будет щастье. Хрен!!! :-D Как было так и осталось.
Щас думаю... а как карбы чистят на станции ТО? разбирают его полностью? или у них продувка мощнее?
Проблема: на трассе, при попытке разогнаться на 3й (тапка в пол) на 70 км в час машина резко тупит и пытается затормозить. выше 4000 тысяч обороты не поднимаются. На 4й тоже самое при тапке в пол.
В чем дело, други? Ускорительный насос? Фильтры надо менять?
ТО на подходе... еще 500 км и буду все менять, двиг промывать. Карб хотел сам почистить, щас думаю снимать его еще раз и разбирать или же расстаться с деньгой и отдать спецам. Разборка и сборка карба без опыта пусть и по книжке с фотографиями подробными может убить полдня, подозреваю.
ДА! если торможу со скорости 100км экстренно.. то машина рывками тормозит.. будто АБС по педали бъет. :-o
Ну и раз я начал про свои проблемы... В бачке сцепления уходит жидкость. Протекает не бачок, и не шланг, а походу сам цилиндр. Если жидкость вовремя не подлил - сцепа перестает работать как надо, схватывает возле пола. Подливаю жидкость, проезжаю километров 10, все, сцепа как новая. Без прокачки, без всего. ЧТо делать? Цилиндр менять или ремкомплектом можно обойтись?