MEPHI_Aahz писал(а):Вот еще: нексия сливает любой приличной иномарке (ценник выше 25 000 баксов). Вопрос только в цене обслуживания.
Чтобы не говорили попусту, что я всем рекомендую нексию.
А я всем рекомендую Нексию. До 300 тысяч ей конкурентов просто нет. За 350 тысяч Акцент МТ/3 и Логан Привиледж (или как он там) с двиглом 1,6, далее по цене ФФ, Элантра и проч. В равной, или чуть большей, комплектации все бюджетники чуть дороже Нексии и ничем разницу, кроме наличия АБС и подушек, в цене не оправдывают, а считать за "плюс" разницу в разгоне до сотни в 1-2 секунды, как правильно где-то Ильяс сказал, для таких "помоек" просто смешно. При том, что покупатели бюджетников как правило всегда стеснены в деньгах, то на АБС и подушки просто забивают, считая, что главное в машине комфорт, надёжность и приемлимые ездовые качества, что, собственно, и важно в машине-то. За деньги люксовой Нексии с кондеем, ГУРом и электропакетом, т.е. за 300 тыс., можно купить лишь Акцент МТ/0, пустой как барабан на вёслах, или Логан с дохлым двиглом 1,4, или Приору
.
Сравнение Нексии с более дорогими машинами вообще считаю некорректным. Нексия "чемпион" среди бюджетников НИЗШЕЙ ценовой категории и, повторюсь, в РАВНОЙ с ними комплектации, даже Акценту МТ/3 она УЖЕ сливает из-за отсутствия АБС и подушек, так что о каких 25 тысячах ты говоришь?
Хотя, в одном ты прав. После Нексии ни одна машина, даже более дорогая из-за современных наворотов, типа Пыжа 206, ничем удивить не может. Поэтому, действительно, хочется что-то, типа, Лугуны, Пежо 406-го или какого-нить паркетника, именно за 25 штук.
По теме. За 150 рэ и Нексия будет хлам, не говоря уж о других более старых иномарках, типа 15-ти летнего ушатанного Гольфа 2 или чуть более "молодого" Гольфа 3. ВАЗ бы "зубилу" найти нормальный за эти деньги и то хорошо. Я уж про десятку молчу.
Последний раз редактировалось: ВСМ (22 Августа 2007 09:40), всего редактировалось 1 раз