Страница 1 из 2
nemo
Вопрос в том, что у Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4. А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?
Boriskin
а почему мобил?
lexxey99
nemo писал(а):

... А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?


Короче, это значит, что и то и другое. Подходит.
nemo
Мобил потому, что кормлю им коробку и мост другой машины - "классики".

А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.
lexxey99
nemo писал(а):

А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.


Я, например, и имел ввиду, что этот Mobil - универсальное масло.
Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)
nemo
Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
lexxey99
nemo писал(а):

Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


Значит вывод такой - нужно лить только GL-4 :mrgreen: ... я-то немного отъездил на GL-4/GL-5, а писали наверняка в "ЗР".
nemo
lexxey99 писал(а):


Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)



"Ездил" это скока?
raven_
nemo писал(а):

Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.
Sensas
GL 4/5 имеет два допуска, может и там и там использоваться
Dranik
nemo
nemo писал(а):

В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


имхо брехня помоему всё это , залил себе спец жидкость для механики ОПЕЛЁВСКОЙ и непарю мозг работает как часы тама именно GL5
Dranik
raven_
raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1
kostik(tm)
raven_ писал(а):


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?
Flyman
nemo писал(а):

Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4


По тому что их синтетика GL-4 удовлетворяет требованиям износостойкости GL-5 по сему они так и пишут GL-4/5
Да кстати у минералки показателей вязкости 75W-90 никогда не будет.
nemo писал(а):

Точнее - можно ли этим кормить машинку?


Можно но дорого. Если денег не жалко то нужно. Токо прихода не жди.

Почитай тут:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page1_2_1.html

Там же будет и про присадки в GL-5 минералке и про их действие на синхро.
raven_
Dranik писал(а):

raven_

raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1


Сплав другой, вот вам другие свойства.
kostik(tm) писал(а):

raven_ писал(а):


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile
Serge!
в списке одобренном автовазом для ПП есть масла 4/5. Так что имхо никакого криминала.
lexxey99
nemo писал(а):

lexxey99 писал(а):


Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)



"Ездил" это скока?


Тыков 50-60 точно проездил... все было в идеале на момент продажи авто.
kostik(tm)
raven_ писал(а):


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile


Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.
raven_
kostik(tm) писал(а):

raven_ писал(а):


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile


Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.


Мля, сталь это тоже железо с углеродом, но марок сталей с различными свойствами - как грязи. Точно также и латунь, не только медь и цинк, а ещё что-нибудь что меняет свойства конечного материала.
Я ещё не говорю что могут быть различные покрытия.
Или вы точно знаетет состав материала синхронизаторов самары и классики? Если да, то хотелось бы услышать.
Dranik
Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки. ROFL
Alex_50174
Однако, в своё время на заводе предпочли лить моторное масло в пп, хотя могли лить тад17и, которое как раз gl5.
Flyman
Dranik писал(а):

Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки.


А кто говорит что сожрет? Ты коробку разбирал, на синхронизаторы смотрел? Видел там канавки? Как ты думаеш для чего они? Я ж тебе уже писал: "Учи мат часть!!!" Настоятельно рекомендую читать книги. "А та устроил тут ромашка...сожрёт ни сожрёт (с)"
Dranik
Flyman
ты поменьше тыкал бы чо мне читать ,без тебя уж как нибудь разберусь , раз такой умный вот расписывай чо для чего в коробке нужно ,имхо базар не о устройстве коробки если чо . hehe
Sensas
У чистого GL5 в противозадирных присадках сернистые соединения вредные для материала синхронизаторов. GL4/GL5 это фактически масло GL4 выполняющее требования GL5.

Цитата:

GL4 - Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL 5 - Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки

z83
Гл-5 не лей, моя коробка тому явный пример. Пока была самая простая трансмисионка все было хорошо, предыдущему хозяину залили в Элекс полюсе какую-то херь Гл-5, синхронизаторам пришел п..ц тысяч через 15.
Со 2-ой на 1-ю, только с полной остановкой или конкретной перегазовкой. GL5 содержит в себе соединения серы, синхры содержат медь и с этими соединениями активно реагируют при повышенных температурах.
Разницу между ГЛ-5 и ГЛ-4 на наших тазах могут почуствовать только перцы, отдавшие 1,5 штуки за масло в коробку, которая и на обычной полусиньке 10-w40 у некоторых работает Smile.
НЕТУ НИКАКОГО СМЫСЛА ЛИТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО В КОРОБКУ ВАЗА, ПРОСТО НЕТ.
Максимум полусинь ГЛ-4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы