Страница 1 из 1
mial
Други помогите, такая трабла. Есть у коллеги на работе новая инж. семерка. С новья наблюдается такая трабла. Если машину заглушить с работающим карлсоном, то он как и положено отработает время до выключения гл. реле. Ежели терь включить зажигание, карлсон опять включится, все как положено, но, чек загорится где то на секунду и погаснет, или начнет моргать, то горит то нет, если не горит, то стартер тоже не крутит, причем слышно когда она моргает, щелкает реле, я так думаю стартера. Если смотреть это дело ICD то видно выставляется флаг работы двигателя. То есть лампа горит - флаг двиг выкл, если не горит то флаг двиг вкл. Че за фигня, наводка что ли, другие параметры не изменяются, тока флаг работы двигла. Пробовал параллельно проводам карлсона диод подключить, в обратной полярности, и массовый провод сразу на кузов, вроде мало мало получше стало, но все равно бага осталась, на гарантийном сервисе тока руками разводят. Кто может встречался с такой фигней. Контроллер Я7.2.
Kachan
У меня на десятке прошло после того как я поменял реле защиты стартера (стоит комплект 100 р с проводами на стартер/генератор) и зачистил/затянул со всей дури провод на массу, который с "-" АКБ идет. Что из этого помогло (думаю масса) я не уверен, но трабл пропал :cool:
До этого мучался - приедешь бывало на заправку, пока стоишь в очереди - нагреешься, потом завестись пока не остынешь - хрен Sad
ШТАТ
mial может якорек реле карлсона самопроизвольно включаться, если маленький зазор в релюшке или пружинка от нагрева села. Перекиньте колодки ЭВ и ЭБН или ГР.
dk-34
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы