Страница 1 из 3
ACROb/
Подумываю в скором времени пересесть со своей 15-хи, стою перед выбором между OUTLANDER'ом и Grand Vitara'ой. "+" первого 170 л/с, 2.4 движок, размер. "-" внешний вид, вариатор, цена. "+" сузики дизайн, автомат, классика джипа, ну еще жене она больше нравится :-D . Планирую в выхи тест драйв, может быть определюсь окончательно.
Какие мнения, рад буду получить сведения от владельцев. 8-)

Последний раз редактировалось: ACROb/ (17 Августа 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Camel
OUTLANDER более драйверская и динамичная машина, уклон больше в сторону ездовых качеств
Grand Vitara наоборот больше к ждипам тяготеет
все имхо
надо просто на тест-драйв сходить и все само решиться, уверен на 99%
GEN?
Внешность. Аут поинтересней, поизящней и поновее. Запаска не задней двери у Витары - сомнительное удовольствие...
+ Ауту.
Размер. + Ауту.
Движок. Витара 2.0 АТ явно овощная по динамике, тазики будут ее рвать.
+ Ауту.
Коробка. Его величество Вариатор.
+ Ауту.
По плавности хода, шумоизоляции, комфорту - надо тестдрайвить.
По отзывам Аут лучше...
Vitalij
Вот ВАЗ2114 против Витары
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6273
у витары вообще задний правый угол был снесен...
Гомер Симпсон
GEN? писал(а):

Внешность. Аут поинтересней, поизящней и поновее. Запаска не задней двери у Витары - сомнительное удовольствие...
+ Ауту.
Размер. + Ауту.
Движок. Витара 2.0 АТ явно овощная по динамике, тазики будут ее рвать.
+ Ауту.
Коробка. Его величество Вариатор.
+ Ауту.
По плавности хода, шумоизоляции, комфорту - надо тестдрайвить.
По отзывам Аут лучше...


+1
ездил на Витаре. на трассе действительно овощь. Её стоит брать, если будешь часто кататься по бездорожью. Интерьер - понравился. Еще сиденья у предыдущего поколения Витары складывались в сексодром. Витара в этом плане рулит....
А в остальном все плюсы у Аута.
Andy_NN
Аут не смотрел, а про витару скажу, что - совсем не понравилась ! Интерьер - дубовый пластик кругом, не солидно совсем за такие деньги, как в тушкане пластик вобщем. Двери не закрываются без доп.усилия, т.е. нет нормального доводчика - опять не солидно. Дальше даже не стал смотреть. Она должна стоить никак не дороже тушкана.
Глянь Нью Икс-Трейл - очень не плохо для японца ! Интерьер, качество материалов, эргономика - все на месте ! Почти что немец Smile. Очень много решений по интерьеру перекочевало с Мурано, сравнивал их. Вобщем, мне понравилось, запишусь на тест-драйв, отпишу.
eugene-vaz
очередь
+ витаре Very Happy
Наблюдатель
Непонятно сравнение,Витара это уже прошлое в сравнении с Аутом и внешне и технически..
rattle
А Субару Форестер не рассматривал?? Тоже очень достойный конкурент среди этих машин!! Есть все: большой клиренс, понижайка на механике, большая гамма движков..Осенью будут продавать обновленный Форестер 2008, он кстати получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA).
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Аут не смотрел, а про витару скажу, что - совсем не понравилась ! Интерьер - дубовый пластик кругом, не солидно совсем за такие деньги, как в тушкане пластик вобщем. Двери не закрываются без доп.усилия, т.е. нет нормального доводчика - опять не солидно. Дальше даже не стал смотреть. Она должна стоить никак не дороже тушкана.
Глянь Нью Икс-Трейл - очень не плохо для японца ! Интерьер, качество материалов, эргономика - все на месте ! Почти что немец Smile. Очень много решений по интерьеру перекочевало с Мурано, сравнивал их. Вобщем, мне понравилось, запишусь на тест-драйв, отпишу.

И Витара и Тушкан и Аут ,в моем понимании,имеют практически одинакоый пластик,не очень хорошего качества..
Про новый Икстрейл остались весьма непонятные впечатления,вроде тот же,ну заменили ,как они называют "гидромуфту" на чуть более современный вариант,но вид из 90х почти не подвергся изменениям,да и движки те же..
Наблюдатель
rattle писал(а):

А Субару Форестер не рассматривал?? Тоже очень достойный конкурент среди этих машин!! Есть все: большой клиренс, понижайка на механике, большая гамма движков..Осенью будут продавать обновленный Форестер 2008, он кстати получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA).

А разве Форестер 2008 имеет какие-то различия от нынешнего,там же вроде небольшой рестайл..



или задние фонари

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Августа 2007 09:34), всего редактировалось 1 раз
rattle
Х.з., мне тоже так показалось Smile) Но пропиарить стоит Smile) Я субарист по убеждению, имхо, там рестайл больше для безопасности был, да и внешне совсем чуток может быть..Просто странно, что в выборе паркетничков небольших здесь не оказалось Форестера..
Наблюдатель
rattle писал(а):

Х.з., мне тоже так показалось Smile) Но пропиарить стоит Smile) Я субарист по убеждению, имхо, там рестайл больше для безопасности был, да и внешне совсем чуток может быть..Просто странно, что в выборе паркетничков небольших здесь не оказалось Форестера..

Стоит,достойный выбор,хотя мне не нравится....именно Лесник Smile Кстати крашили самую дорогую спортивную версию,для Америки.. В новом 5АКПП,как и в новой Санте в Америке,но дойдет ли к нам :-(
rattle
Чем же он Вам так не по нраву?? Хотя дизайн у него как многие говорят на любителя, но мне нравится..Я читал в новостях, что У-Сервис будет его продавать в осени, но какой он там будет х.з., сказали только, что обновленная модель'08..Но я не думаю, что в обновленной моделе будет старый 4 ступенчатый автомат..Кстати, по поводу автомата, Субару наконец-то начала делать автоматы с пониженной передачей или нет??
Наблюдатель
rattle писал(а):

Чем же он Вам так не по нраву?? Хотя дизайн у него как многие говорят на любителя, но мне нравится..Я читал в новостях, что У-Сервис будет его продавать в осени, но какой он там будет х.з., сказали только, что обновленная модель'08..Но я не думаю, что в обновленной моделе будет старый 4 ступенчатый автомат..Кстати, по поводу автомата, Субару наконец-то начала делать автоматы с пониженной передачей или нет??

Внешне раздражает,мне не нравиться внешне моя и нынешяя и следующая машина ,но не раздражает..Пример Санты не случаен,та же история и у СубарыАутбек там с 5АКПП давно,у нас же 4АКПП..Понижайки с автоматом нет,да и зачем она в Америке..
Вообще,у нас в России отношении к Субаре как марке легендарное( в Европе и Америке ,похоже,этого уже нет),но она сейчас не оправдывает этого,т.е. ждешь чего-то новенького,а только давно забытое старое..
rattle
Ну не все же только по асфальту ездят, а на бездорожье что вообще никто не выбирается что ли?? У них там вон и фермеры и частные угодья очень большие, так по полям гонять..Конечно паркетник - это не серьезный внедорожник, но все же, чтобы уж на бездорожье совсем плохо не выглядеть...Могли бы тогда для Японии и Европы выпустить автомат с понижайкой, а то это только одна причина, для тех кто механику на Форике и Ауте выбирают (Форик 2,5 ХТ не в счет, его вообще берут не для говен Smile)..Да и как-то не серьезно: блокировка межосевого и заднего межколесного есть, а понижайки нет, зачем тогда блокировки???
Наблюдатель
rattle писал(а):

Ну не все же только по асфальту ездят, а на бездорожье что вообще никто не выбирается что ли?? У них там вон и фермеры и частные угодья очень большие, так по полям гонять..Конечно паркетник - это не серьезный внедорожник, но все же, чтобы уж на бездорожье совсем плохо не выглядеть...Могли бы тогда для Японии и Европы выпустить автомат с понижайкой, а то это только одна причина, для тех кто механику на Форике и Ауте выбирают (Форик 2,5 ХТ не в счет, его вообще берут не для говен Smile)..Да и как-то не серьезно: блокировка межосевого и заднего межколесного есть, а понижайки нет, зачем тогда блокировки???

Для этого у них есть Форды 150 и Тоеты Тундры,которые в лидерах,зачем им в сто раз менее проходимая Субару...Ведь там чаще паркетники продают с передним приводом..А какой понижайке можно говорить с такими свесам как у Форика и Аута(со страхом об этом думаю после Тушкана)..
ACROb/
Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)
Наблюдатель
ACROb/ писал(а):

Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)

Трамвай напоминает,в отличии от автомата,ручной режим та же ерунда...Какого-то подхвата нет,но это мое субъективное впечатление,и по песку не сильно впечатлило..
Кстати у Аута в плюсе весь набор ,как
ABS (Anti-Lock Brake System) ? электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.

EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) ? электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой.

MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).

MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Августа 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз
rattle
Это понятно, что для серьезного бездорожья есть другие тачки, а это так для жены например..Smile) Думал, что как раз наоборот, нафига там паркетник с только передним приводом, для чего он вообще тогда?? Тот же Додж Калибер идет с полным приводом для америкосов, а для Европы типа лайт - только передний привод
Наблюдатель
rattle писал(а):

Это понятно, что для серьезного бездорожья есть другие тачки, а это так для жены например..Smile) Думал, что как раз наоборот, нафига там паркетник с только передним приводом, для чего он вообще тогда?? Тот же Додж Калибер идет с полным приводом для америкосов, а для Европы типа лайт - только передний привод

Бог его ведает,у жены Ярис,а у меня дачная машина,на рыбалку и просто загород,принудительно полный крайне редко подключаю...был бы только передний,им бы в основном и пользовался бы..
mikal
Наблюдатель писал(а):

СубарыАутбек там с 5АКПП давно,у нас же 4АКПП..


У нас и то, и другое, но для разных движков :-( На 3.0 5АКПП стоит.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СубарыАутбек там с 5АКПП давно,у нас же 4АКПП..


У нас и то, и другое, но для разных движков :-( На 3.0 5АКПП стоит..

Понял,не знал,да и дорогой он :-(
mikal
Наблюдатель писал(а):

да и дорогой он


Это точно. Я на него изначально и смотрел, но отказался.. А у Отца, блин, на 37 тык. сцепление в пыль развалилось в 500 км от Москвы. Вот оно, сцуко, "легендарное качество" Confused 50000р. как с куста, да ещё и до Москвы допереть в 12тыр. встало Sad
A!exey
Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы