Внешность. Аут поинтересней, поизящней и поновее. Запаска не задней двери у Витары - сомнительное удовольствие...
+ Ауту.
Размер. + Ауту.
Движок. Витара 2.0 АТ явно овощная по динамике, тазики будут ее рвать.
+ Ауту.
Коробка. Его величество Вариатор.
+ Ауту.
По плавности хода, шумоизоляции, комфорту - надо тестдрайвить.
По отзывам Аут лучше...
Аут не смотрел, а про витару скажу, что - совсем не понравилась ! Интерьер - дубовый пластик кругом, не солидно совсем за такие деньги, как в тушкане пластик вобщем. Двери не закрываются без доп.усилия, т.е. нет нормального доводчика - опять не солидно. Дальше даже не стал смотреть. Она должна стоить никак не дороже тушкана.
Глянь Нью Икс-Трейл - очень не плохо для японца ! Интерьер, качество материалов, эргономика - все на месте ! Почти что немец . Очень много решений по интерьеру перекочевало с Мурано, сравнивал их. Вобщем, мне понравилось, запишусь на тест-драйв, отпишу.
А Субару Форестер не рассматривал?? Тоже очень достойный конкурент среди этих машин!! Есть все: большой клиренс, понижайка на механике, большая гамма движков..Осенью будут продавать обновленный Форестер 2008, он кстати получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA).
Х.з., мне тоже так показалось ) Но пропиарить стоит ) Я субарист по убеждению, имхо, там рестайл больше для безопасности был, да и внешне совсем чуток может быть..Просто странно, что в выборе паркетничков небольших здесь не оказалось Форестера..
Чем же он Вам так не по нраву?? Хотя дизайн у него как многие говорят на любителя, но мне нравится..Я читал в новостях, что У-Сервис будет его продавать в осени, но какой он там будет х.з., сказали только, что обновленная модель'08..Но я не думаю, что в обновленной моделе будет старый 4 ступенчатый автомат..Кстати, по поводу автомата, Субару наконец-то начала делать автоматы с пониженной передачей или нет??
Ну не все же только по асфальту ездят, а на бездорожье что вообще никто не выбирается что ли?? У них там вон и фермеры и частные угодья очень большие, так по полям гонять..Конечно паркетник - это не серьезный внедорожник, но все же, чтобы уж на бездорожье совсем плохо не выглядеть...Могли бы тогда для Японии и Европы выпустить автомат с понижайкой, а то это только одна причина, для тех кто механику на Форике и Ауте выбирают (Форик 2,5 ХТ не в счет, его вообще берут не для говен )..Да и как-то не серьезно: блокировка межосевого и заднего межколесного есть, а понижайки нет, зачем тогда блокировки???
Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)
Это понятно, что для серьезного бездорожья есть другие тачки, а это так для жены например..) Думал, что как раз наоборот, нафига там паркетник с только передним приводом, для чего он вообще тогда?? Тот же Додж Калибер идет с полным приводом для америкосов, а для Европы типа лайт - только передний привод
СубарыАутбек там с 5АКПП давно,у нас же 4АКПП..
СубарыАутбек там с 5АКПП давно,у нас же 4АКПП..
да и дорогой он
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы