Страница 1 из 1
LeakAGE
машина 21124. куплена с пробегом 25000. при включении печки независимо от выставленной температуры начинает дуть горяченный воздух вперемежку с пылью. это такая фича недокондиционера или надо что то где то подлатать?
GVG
Сменить салонный фильтр, почитать в поиске про подклинивание заслонки отопителя, заглянуть в прилепленый FAQ.
К.Д.Е.
Во первых фильтра на печке нет (если с пылью).
Во вторых - "при включении печки",- то есть сразу, а потом? Нормально?
На горячей машине или на холодной и на солнышке?
Vitalij
дык тебе в сервис нада...
LeakAGE
К.Д.Е. писал(а):

Во вторых - "при включении печки",- то есть сразу, а потом? Нормально?
На горячей машине или на холодной и на солнышке?


сразу на любом двигателе - что будет потом не хватает терпения проверить так как жара итак невыносимая Surprised

GVG писал(а):

почитать в поиске про подклинивание заслонки отопителя, заглянуть в прилепленый FAQ


не знал что именно искать - теперь вооружен и опасен. спасибо Very Happy
К.Д.Е.
LeakAGE писал(а):

сразу на любом двигателе - что будет потом не хватает терпения проверить так как жара итак невыносимая


Да ладно!!!???
На холодном движке сразу - горячий :-D ?
Ты что на ней не ездишь, чтоли??? Завел, посмотрел - "дует горячий", заглушил и ушел ?
А потом... горячий или теплый?
Что-то думаю, что у тебя все нормально!!!
LeakAGE
К.Д.Е. писал(а):

Да ладно!!!???
На холодном движке сразу - горячий ?


серьезно! горячий сразу дует. а глушу печку а не зажигание и открываю окна :-D
нее блин, харе угарать Smile трабл надо решать
ihtiandr
При такой погоде у тебя конечно всегда горячий прет. Включаешь зажигание, ставишь ручку регулировки температуры в крайнее "холодное положение" с выключенным вентилятором, слушаешь. Потом ставишь ручку на макс темп, снова слушаешь. Должен быть слышен звук открытия заслонки. Если нет, надо смотреть мотор-редуктор, подключен ли вообще к жгуту САУО, вообщем лезть под капот и не только.
К.Д.Е.
Ну у меня, LeakAGE сейчас машинка на солнцепеке стоит и если включить холодный воздух, то будет дуть горячий. Только когда по трассе едешь,- тогда торпеда остывает и дует нормальный.
Я думаю у тебя все нормально...
Чтобы на всякий случай удостовериться,- сделай как :
ihtiandr писал(а):

Включаешь зажигание, ставишь ручку регулировки температуры в крайнее "холодное положение" с выключенным вентилятором, слушаешь. Потом ставишь ручку на макс темп, снова слушаешь. Должен быть слышен звук открытия заслонки.


Можешь еще посмотреть как у соседей по стоянке на 10ках.
Там холодный и не будет дуть,- на улице-то за 30!!! Да еще и прогрелось вся торпеда!!!
Strange#1
Случаем не пресловутая заслонка виновата...
SH
Или соскачивший разъем с моторедуктора.
zlexx
Для начала.
1 снимаешь центральные сопла .
2 отсоединяешь провода от потолочного ящика.
3 поворачиваешь ключ, но не заводишь.
4 поворачиваешь задатчик температуры.
5 смотришь в дырку от снятых сопел.
6 если заслонка шивелится и при этом при разных положениях задатчика принимает определенное положени, значит не исправен потолочный.
7 если моторчик поворачивающий заслонку жужит , а она на месте, значит -не повезло, поставили пластмассовую и она сломалась.
8 замени на алюминиевую 400-800 р.
9 если заслонка не шевелится и моторчик не жужит-смени моторедуктор.
maxxic
Ребят, не хочу тему создавать еще одну, но у меня недавно совсем перестала дуть печка, сначала думал предохранитель, но тут же пощелкал, на 3 скорости дует, а на остальных молчит. Кто может знает злачные места такого трабла?
САУО образца: 0А123
ihtiandr
Резистор электродвигателя отопителя мог погореть. Стоит на отопителе в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем. Чтобы добраться, надо снять шумку. Сам резюк держится на одном саморезе. Но это по мурзилке. Настолько неудобное место, что не знаю, насколько сложно снимать...
ZaSKaR
LeakAGE писал(а):

начинает дуть горяченный воздух вперемежку с пылью.


Может это дым?
LeakAGE
zlexx писал(а):

Для начала.
2 отсоединяешь провода от потолочного ящика.


это шо такэ?
LeakAGE
Karzhimant писал(а):

LeakAGE писал(а):

начинает дуть горяченный воздух вперемежку с пылью.


Может это дым?

навряд ли... воняло бы. вобщем это фильтра не было. щас пыли нет, а остальное посмотреть пока времени не было Confused
zlexx
LeakAGE писал(а):

zlexx писал(а):
Для начала.
2 отсоединяешь провода от потолочного ящика.


это шо такэ?


ДатчеГ температуры салона.
Vlad B
maxxic писал(а):

Ребят, не хочу тему создавать еще одну, но у меня недавно совсем перестала дуть печка, сначала думал предохранитель, но тут же пощелкал, на 3 скорости дует, а на остальных молчит. Кто может знает злачные места такого трабла?

САУО образца: 0А123



Было такое, открыл корпус печки, увидел щетки двигла и попрыскал туда ВД-40 - работает.
LeakAGE
эээ... ребят, помогите! не могу снять эти центральные сопла будь они неладны Sad
каков порядок действий?
Вадя™
LeakAGE
хорошо покушать, и тянуть...
можно канеш поддеть отверткой..но. уж больно пластик матрешечный раним...защелки 4 чтуки..слева и справа...почти в углах...так как бы в одну сторону сначала пробуй..
GVG
LeakAGE писал(а):

эээ... ребят, помогите! не могу снять эти центральные сопла будь они неладны
каков порядок действий?


Надо сделась с фото и включить в фак, уже не первый раз обьясняю, ну да ладно.
Надо две плоские отвертки, одну с врешней стороны рамки и поднимаем дефлектор (без фанатизма материал торпедо очень мягкий)
Ключевой момент, вторую отвертку вставляем с внутренней стороны дефлектора и опираясь на рамку дефлектора отжимаем поочериди защелки, там есть за что зацепится отверткой и панель не ломаем, материал рамки достаточно прочный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы