Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
У меня 2106, езжу на газу. При движении давление масла показывает 3. На холостых давление падает до нуля, обороты тоже падают, двигатель глохнет. Подгазуешь, давление и обороты повышаются, потом опять падают. Подскажите, в чем причина.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На бензине как себя ведет?
Подозреваю что давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Forkoss писал(а): давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.
+1
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Причем, иногда подгазуешь, обороты восстанавливаются и какое-то время постоянны.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Danaos писал(а):очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?
прежде всего надо почистить газовый редуктор - потом смотреть хх
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Danaos
Не знаю, я в газовом оборудовании не понимаю.
На форуме было много тем, поищи.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
C газом на карбе все не очень просто... Прежде всего нормально должна работать машина на бензине! Т.е. Нормально работающий карб, нормальное зажигание - в идеале бесконтактное. Теперь про газ. Насколько старый редуктор, насколько в нем разбираетесь? У моего брата на шохе было так - либо машина нормально работает на газу, либо на бензине. Правда эта нормальность заключалась не в работе на ХХ (это не показатель качества регулировки), а в мощностных режимах. И тут важен был УОЗ. В итоге машина нормально работала на газу, а на бензине при ХХ глохла(либо работала на подсосе). Лечилось это "запозданием" зажигания, но на газу машина становилась тупее. В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне, как называется не помню, но что-то около 2-х тысяч стоило с коммутатором и регулировал в зависимости от того, на чем ездил. Машина была самолет! Правда карб Солекс, двигатель 2106. Продал...
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Конденсат попробуй слить, может наладится
alexey21047
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
система называется / октан-корректор /
alexey21047
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
alexey21047 писал(а):система называется / октан-корректор /
Октан-корректор в свою очередь называется "Пульсар"
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Народ.в тему вопрос..А на ВАЗ 2107 показометра давления масла нет.кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.Задумался вкрячить вот это
переходник
alexey21047
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
а от шахи нельзя поставить?
Klassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
VAZovec писал(а):кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.
По лампочке
Если горит, значит... думаю, понятно.
Danaos
А холостой на газу регулируется на редукторе (ищи регулировочный винт там), при условии, что проблема именно в ХХ.
Klassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
ihtiandr писал(а):В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне
Тоже хочу, т.к. приходится ездить и на газу и на бензе, а с УОЗ не угадаешь...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.
Ikar21101
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ступино
Авто: Bap 21101, 1.6 8v
Danaos, писал уже где-то, но повторюсь.
Самый дешовый, безболезненный и постой метод - поставить новый воздушный фильтр!!!
попробуй и возрадуйся.
кстати на редукторе есть регулятор холостого хода - винт с толстенной головкой, КРУТИТСЯ ОТ РУКИ.
Регулировать им можно только при условии нормального холостого хода на бензине, т.е. когда отрегулирован карб.
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Была у меня такая проблема ХХ. Плавали обороты от нуля до тысячи. Решилось простой регулировкой ХХ на бензине. Описание процесса есть практически в каждой мурзилке. После этого отрегулировал ХХ на газовом редукторе и всё ок. Обороты стоят как влитые хоть на газе, хоть на бензине. Карб ОЗОН, БСЗ.
Danaos
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-21093
Klassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Forkoss писал(а):Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.
Спасибо за совет. Попробую поискать
Незнаю, найду ли...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)
Klassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Forkoss писал(а):Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)
Он ставиться без переделок? Т.е. старый вынул, новый воткнул и поехал?
Выше посты читал. Это я, скорее, чтоб уточнить
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Klassik
Без переделок, только дополнительно прикручивается ДД
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы