Mr.Cold писал(а): И что вы скажите, делать с таким паркетником?
А при чём тут Пинин? Он и правда маленький. Но есть огромный набор паркетников выполненных на базе универсалов С-класса, где всё пристойно. Вопрос только в ценах 35-45 штук в зависимости от комплектации и мотора.Mr.Cold писал(а):На мой взгляд, пока нет идеального паркетника за относительно небольшую цену. У всех больше недостатков, чем преимуществ.
На мой взгляд тоже Да это можно про любую машину сказать.Serrrgey писал(а):Лансер Х, патамушта двухлитровый движок и вариатор...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
прочитай до конца дружок!GEN? писал(а):Астра 1.8 (140 л.с.) с типтроником.
Выбор неплохой, но квадратная архитектура салона на любителя
Читал, товарищ
Не увидел там никаких весомых причин, по которым я не выбрал бы Лансер из списка представленных... Косяки у каждой машины свои есть. Мазда конечно клевая, но в таких местах днищем цепляет Остальное - не нравится субъективно...
"Лосиный тест"? Ну не знаю... на лансер-клубе кто-то отписался, что после получения авто в салоне обнаружил, что на какой-то стороне перепутали направление резины, вследствие чего в поворотах в эту сорону машина была неустойчива...
Источник из школы экстремального вождения при Рольфе говорит, что новый Лансер - один из лучших по ходовым характеристикам...Serrrgey писал(а):Источник из школы экстремального вождения при Рольфе говорит, что новый Лансер - один из лучших по ходовым характеристикам...
Пока лучший лосиный тест за 2007 год, показала alfa 159Иван_aka_Gaiver писал(а):мазда 3.. ибо жесткая и спортивная.
Это жирный минус Цитата:Себе бы не взял ничего из перечисленного.
+1Mr.Cold писал(а):GEN? писал(а):Это жирный минус
Правильно, лучше мягкая. Чтоб крен побольше был! Так и в аварию нетрудно попасть.
Это болезненные фантазии юного сракера...