Страница 1 из 2
Володик
К 2011 году Lexus планирует обновление семейства моделей GS, а в 2012 году ожидается появление заряженной верси GS-F. Автомобиль будет укомплектован мощным атмосферным двигателем V10, таким же, который будет устанавливаться на суперкар Lexus LF-A, появление которого намечено на 2010 год. Двигатель будет построен и с использованием технологий Формулы-1 и будет выдавать свыше 500 л.с. За передачу такой мощности будет отвечать 8-ми ступенчатая коробка передач.
RealBass
Надо бы им морду позлее придумать
xpo
RealBass писал(а):

Надо бы им морду позлее придумать

+1
Форма не соответствует содержанию.
mikal
Да и не мощностью единой.. Плюс, пока это всё выйдет, у БМВ уже будет смена на подходе и, сильно подозреваю, ещё злее. Так что про "убийцу" рановато..
GEN?
А какое отношение имеет эта картинка к моделям 2010-2012 гг...
maxred
Володик писал(а):

и будет выдавать свыше 500 л.с.


эмпять к тому времени раза в 2 больше будет выдавать, ибо щас там кажется 507.
Ранетка
GEN? писал(а):

А какое отношение имеет эта картинка к моделям 2010-2012 гг...


вообще никакого
Mightu
Да конечно ... вы чё думаете то, что нарисованно, соответствует реальности?! Такое можно самому сдлеать из какой-нибудь нынешней модели в том же Фотошопе с минимальными знаниями второго ...
Мне лично в основном почти все дизайны Лексусов легковых нравятся, есть в них, то чего нету в "Коёте" ... ну и не буду спорить, кому-то могут и не понравится. Каждому своё как говорится.
carib
Mightu писал(а):

Мне лично в основном почти все дизайны Лексусов легковых нравятся, есть в них, то чего нету в "Коёте"


А вот такая тойота нравится?
Mightu
carib
А почему мне он должен не нравится? Я же ни где не писал, что мне не нравятся Тойоты, как раз таки наоборот =) Просто Лексус Бренд, и естественно в нём должно быть то, чего не должно быть в какой-нибудь серийной Тойте, т.к. машина то Брендовая.
По фото спалил надпись - Soarer? Новый кузов чтоли? Старый кузов Тойто Соарер вроде как пришёл от Лексуса(SC400), как и многие другие. Прикольный кабриолет-купе.
carib
Mightu писал(а):

А почему мне он должен не нравится?


Потому что это тойота.
Mightu писал(а):

Просто Лексус Бренд, и естественно в нём должно быть то, чего не должно быть в какой-нибудь серийной Тойте, т.к. машина то Брендовая.


В японии все лексусы называются тойотами и они серийные.
Mightu писал(а):

По фото спалил надпись - Soarer?


Да.
Mightu писал(а):

Новый кузов чтоли?


Почти, выпускается с 2001 года.
Mightu писал(а):

Старый кузов Тойто Соарер вроде как пришёл от Лексуса(SC400), как и многие другие.


Скорее наоборот.
Mightu писал(а):

Прикольный кабриолет-купе.


Неплохой.
Mightu
Ну и что, что Тойота?! Значит должна ненравится чтоли? К чему ты клонишь, не понимаю ...
Так-то в курсе, что бренд Лексус создан специально для США, и Европы, чтобы начать конкурировать в те времена с такими дорогими машинами как БМВ и Мерседес ... насчёт серийности я не правильно выразился.
Насчёт Соарера почему-то мне казалось, что всё таки SC400 был первый ... может быть ошибаюсь.

Только зачем этот весь разговор?
Mightu
Ну и что, что Тойота?! Значит должна ненравится чтоли? К чему ты клонишь, не понимаю ...
Так-то в курсе, что бренд Лексус создан специально для США, и Европы, чтобы начать конкурировать в те времена с такими дорогими машинами как БМВ и Мерседес ... насчёт серийности я не правильно выразился.
Насчёт Соарера почему-то мне казалось, что всё таки SC400 был первый ... может быть ошибаюсь.

Только зачем этот весь разговор?
molot.o.k.
Да БМВ-РТ совсем обарзело с ценами, собирают машины у нас а стоят как привозные.Чего тут удивлятся что люди все активней смотрят в сторону более доступных брендов типа Лексус и Инфинити? Хотя конечно не в одной мощности дело машины марки М да и вообще с пропеллером на капоте легенда, только вот все больше людей задумываются, а нафуя?
Ранетка
нет.... Соарер в 30-ом кузове (он же Лексус CS400)...тот что у меня сейчас- был вторым.
Первым были соареры в 20-х кузовах.
А на картинке- эт уже 40-е.....кстати, он в длину меньше 30-ого всего на 30 см.... но реально смотрится значительно короче Smile
Так что ошибаешься. Первые соареры были ДО того как появились под маркой "Лексус"...
RoninAG
блин вот не понимаю зачем в мире с каждым новым релизом делают всё мощней и мощней автомобили?! 500 лошадиных сил ну на какой нафиг они нужны мля???????

P.S. считаю больше 250 вообще принципиально не нужно.
carib
Mightu писал(а):

Ну и что, что Тойота?! Значит должна ненравится чтоли? К чему ты клонишь, не понимаю ...


К тому
Mightu писал(а):

Мне лично в основном почти все дизайны Лексусов легковых нравятся, есть в них, то чего нету в "Коёте"


Коёта это надо полагать тойота?
Mightu писал(а):

Только зачем этот весь разговор?


Чтоб пофлудить.
Ранетка писал(а):

нет.... Соарер в 30-ом кузове (он же Лексус CS400)...тот что у меня сейчас- был вторым.

Первым были соареры в 20-х кузовах.


Первыми были вообще то в 10 кузовах.


Я его когда первый раз увидел году в 91 то просто обалдел.
Ранетка писал(а):

Так что ошибаешься. Первые соареры были ДО того как появились под маркой "Лексус"...


Первые соареры были уже тогда когда никаких лексусов ещё в планах небыло.
RealBass
Это ты не видел еще Соарер двадцатый со встроенным телевизором и жк панелькой регулировки климата и магнитолы. Т.е. если нужен климат, то на панели одни кнопки, если музыка, то другие. Тач скрин, и это на машине восемьдесят восьмого года!!! Я уж молчу про амортизаторы ТЕМС с регулировкой жесткости и электронным табло с эффектом парящих в воздухе цифр Smile Мы в это время только начали делать мотоколяску под названием девятка Smile
Mightu
carib писал(а):

Mightu писал(а):

Ну и что, что Тойота?! Значит должна ненравится чтоли? К чему ты клонишь, не понимаю ...


К тому
Mightu писал(а):

Мне лично в основном почти все дизайны Лексусов легковых нравятся, есть в них, то чего нету в "Коёте"


Коёта это надо полагать тойота?


У тебя со зрением чтоли плохо? Я тебя ещё раз спрашиваю - где я написал, что мне Тойоты не нравится?
То, что ты цитируешь об этом ни в какой степени не говорит.
Не в обиду, но складывается такое ощущение, что тебе уже лижбы набивать посты. Судя по их кол-ву скорее всего да. И вообще прежде чем делать такие не однозначные выводы, хотя бы почитал мои посты в других темах этого раздела, а их не так много, и может быть, сделал бы правильный вывод, что мне нравится, а что нет. И я тебя уверяю, твой вывод как раз таки ошибочный.
carib писал(а):


Mightu писал(а):

Только зачем этот весь разговор?


Чтоб пофлудить.


Оно и видно, флуди сколько хочешь, только прежде чем чё та цитировать, думай. А не так методом тыка.
carib
Mightu писал(а):

У тебя со зрением чтоли плохо? Я тебя ещё раз спрашиваю - где я написал, что мне Тойоты не нравится?


Ты написал что в дизайне лексусов есть что такое что тебе нравится а в тойоте этого нет. Тонко намекая что просто тойоты фуфло. А я тебе говорю что нет никаких лексусов а есть только тойоты просто некоторые модели называются лексусами для тупых пиндосов.
Mightu писал(а):

Не в обиду, но складывается такое ощущение, что тебе уже лижбы набивать посты. Судя по их кол-ву скорее всего да.


Неправильные у тебя ощущения.
Mightu писал(а):

И вообще прежде чем делать такие не однозначные выводы, хотя бы почитал мои посты в других темах этого раздела, а их не так много, и может быть, сделал бы правильный вывод, что мне нравится, а что нет.


Вот щас всё брошу и пойду читать.
BlackCat
carib писал(а):

А я тебе говорю что нет никаких лексусов а есть только тойоты просто некоторые модели называются лексусами для тупых пиндосов.



Вобще-то и для Европы тоже. Лексус это попытка создания отдельного бренда для выхода в премиум класс. Потому, что с брендом Тойота в Европе и США остается только с Хёнде конкурировать. 8-)
Mightu
carib писал(а):

Ты написал что в дизайне лексусов есть что такое что тебе нравится а в тойоте этого нет. Тонко намекая что просто тойоты фуфло. А я тебе говорю что нет никаких лексусов а есть только тойоты просто некоторые модели называются лексусами для тупых пиндосов.


Сходи зрение проверь, я ни где ничего тонко не намекал - это так для сведения. Во вторых я прекрасно понимаю, что Тойота и Лексус одно и тоже. Тоже самое, что Инфинити - Ниссан. В третьих, мне вообще нравятся японские машины, не все, но большинство, и Тойота не исключение.
В четвёртых, как ни крути, чего не пиши, но в Лексусах есть то, чего нету в Тойте, на то он у них и бренд для стран Европы и США. А то, что там в Японии у них нету Лексусов, мне как-то по барабану, я знаешь ли живу в России, и не думаю, что там да как обозначают в Японии, т.к. мне оно попросту не нужно.
carib писал(а):

Неправильные у тебя ощущения.


Может быть они и не правильные, но я хотябы написал, почему они такие складываются, в отличии от тебя, цитируешь мне одну и туже фразу уже 3 раз, которая вообще ни коим образом не говорит, об том, что ты доказываешь.
carib писал(а):

Вот щас всё брошу и пойду читать.


Бросишь набивать следущую соточку постов? Smile
Да ладно не буду тебя отвлекать ...

P.S. Пиши чё хочешь, разговаривать с человеком который не умеет признавать свои ошибки, бесполезно. Но за то чужие ты сразу видишь ... знаток! Тебе в пору работать консультантом, только не в России, а где-нибудь в Херосиме. Без обид.
Наблюдатель
Так понимаю,что смысл топика в том,что его автор раздумал покупать BMW M5 и будет ждать Лексус до 2011 года и просит помочь развеять его сомнения Surprised
molot.o.k.
Кстати бренд лексус недавно начал продаватся в японии и в последних моделях уже нету пересечения с тойотой.
Hanurik
Цитата:

А я тебе говорю что нет никаких лексусов а есть только тойоты просто некоторые модели называются лексусами для тупых пиндосов.


То есть все-таки лексус - тот же ширпотреб, что и тойота?

Тема ни о чем. До 2011 года еще дожить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы