Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
В общем ситуация произошла такая: выезжаю с работы на прогретом движке. Минут через 5 после начала движения при нажатии на газ стрелка температуры начинает скакать как сумашедшая и в итоге ложится на правый край красной зоны и нифига оттуда не выходит.
Остановился проверил вентилятор и толсол в расш. бачке, тосол по температуре нормальный(подтеков тоже не было), вентилятор включается (правда не понятно почему он включился минуты через 2 если датчик показывал запредельную температуру). Думал погорел датчик,поехал потихоньку,чтобы хоть с Невского убраться. Проехал от силы минут 5 и закипел, открываю капот - от бочка расш. во все стороны течет тосол
Фиг с ним еду покупаю тосол и новый бачок(читал здесь что у десяток это болезненное место), поменял залил тосол, а машина все равно перегревается и стрелка уползает в красную зону(если не давить на газ, а ехать накатом , уходит обратно в норму).
В итоге вопрос: Что там еще могло навернуться, и как определить в каком состоянии у меня помпа????
P.S. Камасутра для любителей, для профессионалов мурзилка ВАЗ. Интересно конструкторы ВАЗа сами пробовали вытаскивать этот бачок в час ночи под фонарем.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Прежде всего проверить по компу показания датчика не приборного,а того который дает температур на ЭБУ( стоит на термостате)..и уже после этого делать выводы:
если кипит а датчик врет, что Т в норме , то менять датчик,
если Т и вправду поднимается до предельных,кипящих значений смотреть систему олаждения (радиатор, помпу) и цепь включения вентилятора( моторчик, реле включения)
Inspect0r
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT marea 1.6
Если датчики в порядке, то термостат мож накрылся. Не пускает тосол по большому кругу. Радиатор-то горячий?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Возможно навернулась помпа, крыльчатка сорвалась, вот тосол и не гоняет.
Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Inspect0r писал(а):Если датчики в порядке, то термостат мож накрылся. Не пускает тосол по большому кругу. Радиатор-то горячий?
Тепмература радиатора вполне терпимая была (рукой трогал)
2Angelier?
а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???
З.Ы. помогла доехать до дому включенная на максимум печка
Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Cher2006 писал(а):Прежде всего проверить по компу показания датчика не приборного,а того который дает температур на ЭБУ( стоит на термостате)..и уже после этого делать выводы:
если кипит а датчик врет, что Т в норме , то менять датчик,
если Т и вправду поднимается до предельных,кипящих значений смотреть систему олаждения (радиатор, помпу) и цепь включения вентилятора( моторчик, реле включения)
нема у меня БК поэтому и приходиться ориентироваться по тем приборам что есть
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Ratnik писал(а):нема у меня БК
значит на диагностику дорога а то полезешь не туда .. время только потеряешь...
Inspect0r
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT marea 1.6
Ratnik писал(а):а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???
Если б заклинило, то стопудово ремню б кабздец. А если как писал Angelier?, то ничего бы и не было ремню, даж лучше крутиться стал бы.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Скорее всего крыльчатку проворачивает при повышении оборотов, а на холостых-нормально. Итог: замена помпы скорее всего.
Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Народ, если не трудно огласите примерную стоимость такого ремонта (замена помпы)в СЦ если кто сталкивался, 1000-2000р иль больше?
Или ее реально поменять самому, у меня эта машина чуть больше месяца , до этого только на 7-ке менял уже.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Глянь в рашширительный бачек течёт ли тосол из тонкой трубке.С начало на хх потом рукой добавь газку и погляди.При газе должно сильно лица.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ratnik писал(а):Или ее реально поменять самому, у меня эта машина чуть больше месяца , до этого только на 7-ке менял уже.
Ремень ГРМ снимать нуно.
Ratnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
вобщем оказалось что термостат решил жить отдельной от машины жизнью и не открывал нормально клапан + пока добирался до дому на чали течь некоторые шланги системы охлаждения.Все вылечил
терь Т больше 90 не поднимается.
З.Ы. Всем ошромное спасибо за предоставленные советы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы