Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Недавно купил масло, спросил фильтр какой получше продавец подает Champion C230 чтоли, так вот он такой децильный, я таких и раньше в продаже то и не видел!!!Говорит что все его хвалят, ну я и взял и поставил.У него есть преимущество:т.к. он небольшой его намного удобнее закручивать и отворачивать.До этого стоял Transmaster вот он меня ЗАЕБ...Л!!!
Все время до замены масла подтекал понемногу, я его подкручивал, а как менять масло еле-еле открутил...Наверное прокладка галимая попала.
Тав вот в чем вопрос:какой фильтр лучше большой или маленький и в чем разница???
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
я слышал, что высокие фильтры были изначально (на копейках), но на следующих моделях авто (помой-му с пятёрок начиная) они стали там за что-то зацепляться, потому сделали низкую модель фильтра.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
отечественный брать надо ато импорт дорогой бывают потделки
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
BECHA писал(а): велкам на мою дс (в подписи)
Вот это ты работу проделал! Респект, интересная страничка, буду
весь обед изучать.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
BECHA писал(а):лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)
Не знаю блин на шахе уже год отъездил, сменил три фильтра и все они работали нормально, т. е. лампа давления масла гасла сразу после первого оборота коленвала... но инфа полезная, ща сижу читаю
Надо учиться на чужом опыте.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
remez
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
alex.moc-5 писал(а):Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой........
У меня была проблемка: лампочка давления масла стала гаснуть через 2-3 сек. после завода двигателя. Раньше с первыми оборотами стартера. Оказалось маслянный фильтр: не дренажный клапан и после длительного простоя с него стекало масло.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
всегда ставлю MANN и никаких проблем до сих пор нет и думаю не будет
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
по поводу маслофильтров есть большая ветка в разделе "ГСМ и смазочные материалы"
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
главное не размер а количество дырок, я беру 8 дырочный FRAM (или FARM забыл как пишется
)
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Пользуюсь фильтром MAHLE OC384
Уже второй раз менял.
Лампа гаснет сразу.
Покупаю фильтры в специализированном магазине ЛМ.
Там же масла и всё остальное.
Проблем с этим фильтром небыло даже после 2-3 дневной стоянки машины.
Цена фильтра 160р
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ни какой разницы нет сколько дырок.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
BECHA
У видел твои изыскания. Очень полезная инфа.
Не хватает "Салют"а.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Forkoss писал(а):Ни какой разницы нет сколько дырок.
есть разница в пропускной способности.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Да вобщем-то марка не важна.Чем дороже тем лучше.Я всегда беру в районе 150р.Сейчас и последние два раза Финвал, до этого CST.Оба нормальные, лампа гасла сразу.А вот купить фильтр за 50р. и потом жаловаться это бред.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Нет разницы, еще раз повторяю. Домыслы какие то.
4 дырочные имеют больший размер дырок.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Мужики, а у меня в гараже еще разборный фильтр валяется. В эпоху тотального дефицита такой выпустили. Так вот, развинчиваешь его, выбрасываешь старый фильтрующий элемент, старые клапана. Собираешь все в обратном порядке и пользуешь!
Я на старой тачке раз 5 такую процедуру проводил. Еще штук 10, наверное, комплектов расходных деталей осталось.
Появились в продаже фильтры, и я с этой самодеятельностью завязал.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Эта проблема у меня решается ещё проще. Масло потемнело, перед дальней поездкой фильтр меняю и ещё 2-3т.к. до замены масла проезжаю. Двигатель чистый, вопросов никаких.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Bart2
никак мне это салют в руки не попадет. как только так сразу.
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
alex.moc-5 писал(а):А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?
Да!!!Поставил большой,белый,красивый :cool:
+1 отличный фильтр и лампа гаснет еще на стартере.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
BECHA
У меня салют фильтр. Насосом не продувал, но походу герметичный. Лампа гаснет мгновенно, нигде ничего не течет.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Ludvig писал(а):Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.
первый раз слышу чтоб клапана в маслофильтре работали в зависимости от температуры. всю жизнь думал, что от давления. Естессно, если масло сильно густое в холодном состоянии (например минералка при пуске зимой), то густому маслу труднее пройти через фильтровальную поверхность и оно давит через клапан. но ИМХО если масло подобрано правильно (по климату), то проблем быть не должно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы