KliM
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Ездил-ездил полгода, не задаваясь вопросом, но буквально вчера поговорил с товарищем, и он меня шибко смутил.
Завожусь я следующим образом (на холодную): жму на газ до упора, отпускаю, включаю стартер - ну, это все понятно. Двигатель начинает молотить на 2000 оборотах (и чуть больше). Когда прогревается примерно до 85 градусов, жму на "газ", и обороты падают до обычных оборотов ХХ. Газование же на меньших температурах не дает никакого эффекта.
Но! Если я правильно понимаю устройство "полуавтоматического" карбюратора, обороты должны снижаться постепенно, если периодически педалью "газа" помогать воздушной заслонке двигаться (сама биметалическая пластинка, вроде бы, недостаточно сильна, чтоб самой повернуть заслонку).
У меня же этого не происходит.
Вопрос - насколько это нормально.
И что делать?
И надо ли что-то делать?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
KliM писал(а):сама биметалическая пластинка, вроде бы, недостаточно сильна, чтоб самой повернуть заслонку
Окисленная и забитая.Чистить нужно периодически +все тяги.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы