FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Мурзилка есть зарулевская :cool: , но еще не открывал :-D : какие там тонкости есть 8-) : в поиске нашел пока то что гайку шкива к маховику хрен открутишь без метровой трубы
...
silver1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
FHR
да нормально она откручивается... садишь помощника за руль, он включает 5-тую. жмет тормоз... ну а ты батенька крути болт!
Kenzomail
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Эх,не советовал бы без опыта такие ответственные вещи делать самому...
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
История из жизни. Порвался ремень на 8-ми клапанах. Начитавшись мурзилок, начал разбирать машину. Никаких проблем. Поставил ремень по меткам. Накинул шкив, закрутил гайку. Собрался заводить. Начинаю крутить стартер. Раздается жесткий металлический лязг - шкив фигачит металл по металлу. Лезу смотреть. Оказалось шкив не зашел в установучную втулку. Не вопрос - ставлю по-нормальному. Завожу - ноль эмоций, на БК "низкий уровень сигнала ДПКВ". Оказалось, что через задницу установленный шкив отфигачил датчик. Вот так по собственной расторопности попал на датчик. Поэтому - не торопиться!!! Обеспечить себя светой, т.е. светом!!! Делов там на 40 минут, только торопиться не надо.
А все тонкости начинаются в выборе ремня и ролика. Сначала поставил только ремень, но при нормальной натяжке запел ролик. Так что менять надо ремень и ролик. Не перетягивать! Запоет помпа...
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
самый подводный камень, не описываемый нигде,-на некоторых образцах в створе болта шкива может находиться трубка правого переднего тормоза, и тогда вы рискуете при неаккуратной работе ее просто поломать!
рукастым рекомендую сделать ключ специальный с наружным шестигранником на 30-36, и внутренним под головку болта, длиной примерно 70-80 мм.
тогда болт можно будет откручивать из-под капота, засунув ключ на 30-36 между шкивом и лонжероном.
проверено на практике не один раз!
одевать сначала надо прямую ветвь ремня, а потом заводить его через ролик и помпу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы