AS Александр
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж Левый Берег
Авто: 1,6V 16кл. 21124, Ваз 2115 2005 года, Ваз 21093 1997 г. карб.
Привет всем. Прошу вас мне помочь. Вообщем проблема с ваз 2109 карб заключается в следуещем: ехал я щас по трассе ни кого не трогая, и машина заглохла и не хочет заводиться ни на газу ни на бензине. вышел открыл капот пошевелил все провода и датчики, сел в машину и раза с 10-го она завелась. Но снова заглохла. Все повторилось и я смог поехать, машина вела себя всю дорогу ужастно, при скорости 30 км/час глохла и снова не заводилась. Вообщем при 60 км/час я мог ехать лишь на 3-й передачи, при переключении на 4 дергалась вся, разгонял на 3-й до 80 а потом 4-ю. вообще растояние 200 км проехал за 4 часа и думал не доеду. что могло произойти?
Я сам грешу на провода свечные. думал и про ремень грм мож он перескочил, но машина иногда одумывалась и ехала как ни в чем не бывало.... прошу у вас подсказок куда завтра с утра смотреть и что делать.....спасибо....
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
Один из вариантов,коммутатор.
AS Александр
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж Левый Берег
Авто: 1,6V 16кл. 21124, Ваз 2115 2005 года, Ваз 21093 1997 г. карб.
хорошо коммутатор лежит новый проверю завтра, еще такое впечатление как будто искра пропадает может просто вода попадает.....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
AS Александр
Проверь ДХ и его разъем.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
симптомы крякнувшего комутатора
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ksv71
Или перетертых проводов ДХ внутри трамблера.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Или перетертых проводов ДХ внутри трамблера.
Или массовый лепесток от коммутатора под шпильку кислый...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Тоже вариант, еще один - плохой контакт красно-коричневого провода (№1) в разъеме коммутатора.
Все эти варианты ведут к перегреву коммутатора и таким последствиям.
AS Александр
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж Левый Берег
Авто: 1,6V 16кл. 21124, Ваз 2115 2005 года, Ваз 21093 1997 г. карб.
спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор.....проехал 30км пока норма.... спасибо всем и форуму....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AS Александр писал(а):спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор...
А кто виноват, так и не понял... Да...???
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
kazak1102 писал(а):AS Александр писал(а):спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор...
А кто виноват, так и не понял... Да...???
а какая разница.
Всё скопом заменил и всё. Делов та.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):а какая разница.
Всё скопом заменил и всё.
Я бы для проверки вернул старый коммутатор,чтобы знать - возить ли его на всякий пожарный в запасе,или сразу выбросить.
AS Александр
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж Левый Берег
Авто: 1,6V 16кл. 21124, Ваз 2115 2005 года, Ваз 21093 1997 г. карб.
kazak1102
Да, решил все сразу заменить, поездка обратно длинная намечается, тем более с ребенком, да и времени ни так много пробовать каждую по очереди и искать главную проблему....всеравно всем спс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы