Страница 1 из 8
Andrey_N
Преимущества, которые я вижу для себя, пересев с ВАЗа на иномарку, я расположил бы в следующем порядке (по важности для меня):

1. Не ломается.
2. Я не участвую в ремонте и обслуживании, не знаю, что такое запчасти и пр.
3. Кондиционер - не жарко в жару, всегда чистый воздух без запаха выхлопных газов и НЕ ПОТЕЮТ СТЕКЛА В ДОЖДЬ!
4. Управляемость - машина железно стоит на дороге.
5. Динамика и внешний вид.
6. Тишина в салоне - я впервые попробовал пользоваться магнитолой, в ВАЗе это было бессмысленно.
7. Отношение окружающих.

Минусы:
1. Ожидание запчастей и очереди на ремонт.
2. Низкий клиренс. Иногда проблемно кое-где проехать.
3. Страшно оставить где-нибудь.


А Вы?
poliman
Andrey_N
ты что сдесь вые..ываешься? некоторые еще ездят на самарах да на классиках!я б тебе горчичнег дал бы за компромитирующую тему, вызывающую национальную вражду, тока среди автовладельцев.
Andrey_N уймись!
*Kostik*
poliman писал(а):

Andrey_N
ты что сдесь вые..ываешься? некоторые еще ездят на самарах да на классиках!я б тебе горчичнег дал бы за компромитирующую тему, вызывающую национальную вражду, тока среди автовладельцев.
Andrey_N уймись!



Так и тусуйтесь в своих профильных ветках, что ты вылез то сюда флудер.

по сабжу. Получил то что автор, только минусы как у него отсутсвуют.
poliman
=Kost1k= писал(а):

Так и тусуйтесь в своих профильных ветках


ты мне не указывай как мне жить - без тебя разберусь!
*Kostik*
poliman писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Так и тусуйтесь в своих профильных ветках


ты мне не указывай как мне жить - без тебя разберусь!



Здесь вопрос для тех кто не на Тазе. Успокойся уже. Я тебе уже посоветовал что купить за 120 тысяч.
poliman
лично меня раздражают подобные темы..: недавно пересел на ино и уже ВАЗ с гамном смешивает! - вспомни как сам ездил на жиге! 8-)
zIBiT
Завидуешь просто Smile
paravoz
poliman
пирдуй лесом отседова. ты свой ник в заголовке темы видел? нет. вот и пирдуй.

по сабжу:
полностью согласен с Andrey_N
тока с запчастями траблов нет, ибо не нужны они. мой форд в содержании пока что однозначно дешевле десятки - трачусь тока не бензин. (стоимость страховки не учитываю ибо и разница в цене с тазом приличная).
Матрос Железняк
с плюсами согласен, а вот с недостатками нет))
- Ожидание запчастей... ниразу такого небыло, чтоб авто стояла хотя бы день из-за поломки.
- клиренс... пневмоподвеска позволяет его увеличивать, так что проблем нетУ
- оставлять совершенно не страшно, ночует под окнами.
ВСМ
Andrey_N писал(а):

Преимущества, которые я вижу для себя, пересев с ВАЗа на иномарку, я расположил бы в следующем порядке (по важности для меня):

1. Не ломается.
2. Я не участвую в ремонте и обслуживании, не знаю, что такое запчасти и пр.
3. Кондиционер - не жарко в жару, всегда чистый воздух без запаха выхлопных газов и НЕ ПОТЕЮТ СТЕКЛА В ДОЖДЬ!
4. Управляемость - машина железно стоит на дороге.
5. Динамика и внешний вид.
6. Тишина в салоне - я впервые попробовал пользоваться магнитолой, в ВАЗе это было бессмысленно.
7. Отношение окружающих.

Минусы:
1. Ожидание запчастей и очереди на ремонт.
2. Низкий клиренс. Иногда проблемно кое-где проехать.
3. Страшно оставить где-нибудь.


А Вы?


По пунктам.
1. +1 (тьфу 3 раза Very Happy )
2. +1
3. + 1 000 000 Very Happy
4. +1
5. кому как, конечно, но для меня +1, т.е. устраивает
6. не в первый раз, конечно Very Happy , но ощутимо приятней, так что + 0,5 Laughing
7. спорно очень. Многих "престарелый" облик Нексии не устраивает, а мне нравится её псевдо-американско-крайслеровский дизайн. Так что, опять же, сугубо лично + 1 Laughing .

Минусы.
1. нет проблем
2. +1 Sad
3. не думаю, хотя х.з.
paravoz
Andrey_N писал(а):

3. Страшно оставить где-нибудь.


в принципе как то пофиг. у меня и сигналки нет. каско рулит.
dezruptor
Плюсы те же, из минусов только пункт с клиренсом (((
Oll
Бестолковая тема. Люди склонны преукрашивать свой выбор и начисто лишены объективности.
Типичный пример:
=Kost1k= писал(а):

Получил то что автор, только минусы как у него отсутсвуют.


Т.е., в том числе:
Andrey_N писал(а):

1. Не ломается.
2. Я не участвую в ремонте и обслуживании, не знаю, что такое запчасти и пр.


И это после того, как =Kost1k= вложил в ремонт своего Пежо штуку баксов на первых 4 тыс.км после покупки.

В общем, если замену сцепления, перетряску подвески, замену всякой мелочи (типа моторчиков стеклоочистителя, пистонов и т.п.) не считать ремонтом - то любой ВАЗ тоже не ломается, а его владельцы "не знают, что такое запчасти" Very Happy .
SamDen
sLonic
Oll
плюсмульен...
Oll писал(а):

Бестолковая тема. Люди склонны преукрашивать свой выбор и начисто лишены объективности.


плюсдвамульена! 8-)
даже добавить нечего 8-)
Aнджей
Andrey_N писал(а):

А Вы?


Мда, минусы к ино поидее должны быть плюсами ВАЗа, ан нет.
1. Проблема с качественными запчастями и проблемы с сервисом (сервисмены офигели и разленились делать работу кроме той, что сам можешь сделать).
2. На наших направлениях и 18 см. не покажется излишеством.
3. Все равно страшно,даже при том что нет магнитолы.
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Получил то что автор, только минусы как у него отсутсвуют.


зимой ты поймешь это:
Andrey_N писал(а):

2. Низкий клиренс. Иногда проблемно кое-где проехать.




По теме: плюсов много, а из минусов:
1. Низкий клиренс (иногда напрягает проезд на дачу. В принципе нигде не задевал, но осторожничать приходится).
2. Оставлять машину где-то надолго я тоже не любитель. КАСКО конечно рулит, но возиться неохота + не приятно это жутко.
BlackCat
Ну у меня по всем + пунктам, кроме 7 согласен. Изменения отношения я особо не заметил, но с другой стороны у меня и не Tiburon. 8-)

Минусы 1 - потенциально могут быть проблемы. Пока тьфу-тьфу не сталкивался, но не дай бог кузовня. Confused
2. Есть такое.
3. В принципе пофиг, у меня КАСКО. Но все равно храню ночью в гараже.
sLonic
BlackCat писал(а):

не дай бог кузовня.


а что с ней?
BlackCat
sLonic писал(а):

а что с ней?



Ну запчастей замучаешся ждать. По слухам месяц-два идут кузовные элементы на замену.
sLonic
BlackCat писал(а):

Ну запчастей замучаешся ждать. По слухам месяц-два идут кузовные элементы на замену


это по каске или за нал?
BlackCat
sLonic писал(а):

это по каске или за нал?



А какая разница? Сервис все равно живые деньги получает. Не рихтовка, а именно замена кузовного элемента. Его надо в Корею заказывать.
Hoar
Andrey_N писал(а):


1. Не ломается.
Минусы:
1. Ожидание запчастей и очереди на ремонт.



улыбнуло Smile

соглашусь пожалуй с 3 пунктом, и с некоторой натяжкой с 6, остальное, извиняюсь, туфта.
BlackCat
Hoar писал(а):

улыбнуло


А что смешного? Машина в текущей эксплуатации не ломается, т.е. вероятность поломки небольшая. Но если что-то сломается, то чинить это придется дольше и сложнее, чем на ВАЗ.

То, что новая иномарка надежна, и чинить ее самостоятельно мало кому придет в голову, это факт. Я забыл когда я капот последний раз открывал. А открываю я его для того, что бы залить омывайку.

Последний раз редактировалось: BlackCat (30 Августа 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз
Twist
Oll, ну если не считать того что сцепление на ВАЗе можно менять каждые 20 тыс.км из за брака, то наверное ты верно говоришь. Мой приятель с момента покупки рено мегана2 проехал за 3 года 72 тыс. км. - нужно менять только рулевые наконечники, и то желательно в ближайшее время. В ВАЗе и бесит то что частенько эти самые замены расходников происходят
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы