Страница 1 из 5
Vitalij
http://auto.mail.ru/text.html?id=23438&rubric=125

Toyota Club Russia подает в суд на Toyota

Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца ?Тойота Центр Отрадное?), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota ? ООО ?Тойота Мотор?.

Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!

?Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных?, - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.

Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО ?НИКА МОТОРС Холдинг?, с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, ?добило? и без того уязвимое ЛКП автомобиля.

На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в ?Тойота Центр Отрадное?, а также ООО ?Тойота Мотор? с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в ?Тойота Центр Отрадное? была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.

?После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах?, - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.

В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.

Стоит ли брать такую тойоту?
Я ведь сестре рекомендовал....
dezruptor
Немца надо было рекоммендовать Smile
MEPHI_Aahz
Купил бы Гольф и не знал бы проблем. А еще лучше пассат б5.
oleg_21093i
была по моему тут эта тема с тоёта клуба, это возвращаясь к вопросу, что новая тоёта делалась для стран третьего мира, а в СШа вроде она так и не вышла, собирались отложить до 2008 года.
еще можно тут глянуть http://wwwboards.auto.ru/toyota/952027.html
Перец
Эра "вечных" машин прошла, они не выгодны производителям, купил, поездил до конца гарантии - развалилась, пошел купил новую и объемы и деньги пошли вверх...

С немцами, думаю тоже самое, ныне немцы не те, что были в середине 90-х, сейчас ресурс закладывают на период гарантии, а узлы и блоки делают все менее ремонтнопригодными.
rekoba
Да эт админ Тойота-клуба пиарится Smile. Вначале он писал статейки - типа как обладатель инсайда Laughing - что нью Короллу делают для Китая и будут там же собирать - там же кстати писал, на автомайл.ру Smile, теперь решил ваще на Тойоту прыгнуть - видимо ввиду развала его "инсайда" Smile . Видел я те фотки "сколов" - там такое ощущение что наждачкой шаркнули по краю крыла, в месте стыка с дверью. Причем ниже, на порогах никакого пескоструя нету, краска целая. Как можно так сделать "правильно эксплуатируя" неясно.
Andy_NN
rekoba писал(а):

Да эт админ Тойота-клуба пиарится Smile. Вначале он писал статейки - типа как обладатель инсайда Laughing - что нью Короллу делают для Китая и будут там же собирать - там же кстати писал, на автомайл.ру Smile, теперь решил ваще на Тойоту прыгнуть - видимо ввиду развала его "инсайда" Smile . Видел я те фотки "сколов" - там такое ощущение что наждачкой шаркнули по краю крыла, в месте стыка с дверью. Причем ниже, на порогах никакого пескоструя нету, краска целая. Как можно так сделать "правильно эксплуатируя" неясно.


Не знаю кто там пиарится, у меня есть пример предыдущей камри. знакомый взял ее после а6, сильно удивлялся, что после зимы весь капот и стойки были в ржавых сколах. а что удивляться то - кузов не цинкуется, краски щас г@вно экологичное на воде.
не Шумахер
Перец писал(а):

Эра "вечных" машин прошла, они не выгодны производителям, купил, поездил до конца гарантии - развалилась, пошел купил новую и объемы и деньги пошли вверх...

С немцами, думаю тоже самое, ныне немцы не те, что были в середине 90-х, сейчас ресурс закладывают на период гарантии, а узлы и блоки делают все менее ремонтнопригодными.


но красить-то немцы, французы и (смею надеяться Very Happy ) итальянцы от этого хуже не стали. :cool:
RealBass
Да машина поди с автовоза свалилась и отремонтили ее в том же тойота-центре. Херово видать отремонтили Smile
rekoba
Andy_NN да пиарится пиарится Laughing. Там пытались открыть тему и повесить опрос на тему того, у многих ли такое есть - так опрос убрали, тему закрыли а автора забанили Smile.
А насчет экологически безвредных гуашей Laughing согласен - но это проблема не только Тойоты - экологические тербования ужесточились для всех, так что селяви.
Ранетка
правильно отказали. Нефиг пургу гнать....

Хотя, ныне, канеш, автомобили уже не те..... ресурс моторесурс явно меньше заложен. Это мастера на СТО говорят сравнивая именно одни и те же вобщем-то модели, только разных годов....
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Купил бы Гольф и не знал бы проблем. А еще лучше пассат б5.



Да ладно, тут Наблюдательв соседней теме дал ссылку на статистику по угонам, пассат и гольф там далеко не на последнем месте )))
Vitalij
тачки щас не те пошли...

так глядишь наш тазостроитель на общем фоне в лидеры вылезет...
Ильяс
то как сейчас красят корейские и японские повозки ниже всякой критики. так что неудивительно.
kyzmyk
Дядьки, у меня вот вся машина в сколах - но это после дороги Москва-Питер под Новый год:-)
А немцы красят и правда лучше, чем Япы.
Vitalij
Гараж рулит! Они тама за лишних 100 руб не давятся, а на проивзодстве и за 10центов удавятся, т.к. 10 центов помноженные на тираж равно килобаксам!
oleg_21093i
Ильяс писал(а):

то как сейчас красят корейские и японские повозки ниже всякой критики. так что неудивительно.


ну да, моё повозко пару недель назад на корпоративной стоянке град накрыл, были льдины с голубиное яйцо, херачило минут пятнадцать. Ни одного скола или повреждения ЛКП. 8-)
AlexVic
oleg_21093i
Ты посмотри как следует - наверняка все в мелких вмятинах. Sad Град это задница.
Наблюдатель
Почему говорят,что пиариться админ Surprised ,эта же проблема всплывает,только что давал ссылку http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11905&sid=94756bfaff8a1d38468f86bfff283c4e ,сам слышал ругань по этому поводу у дилера,когда гонял на ТО Ярика жены.
maxred
Наблюдатель писал(а):

http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11905&sid=94756bfaff8a1d38468f86bfff283c4e


Честно скажу - по фото ничего не вижу. И гарантийного случая в сколах от камней тоже не вижу. Я не прав?
Vitalij
Похоже на тонкий слой покраски и пескоструй от колес. ИМХО зря они арки не сделали.

У сестры на Королле хэчбэке весны 2006 года такого нет
rekoba
Каким образом из за якобы плохого качества ЛКП у Тойоты вообще - как гласит тема Smile - может облезать только дверь и крыло на отдельно взятой машине ??? Если все эти сколы и действительно произошли не по вине владельца, то единственным разумным вариантом остается повреждение машины уже дилером, и последующий некачественный ремонт. Там же кстати в теме, есть экспертизы проведенные независимо от тойотовского дилера, которые гласят что кромка двери торчит относительно плоскости кузова, и это может (но и то не факт) служить причиной пескоструя кромки детали (это при том что регулировка дверей в Королле не предусмотрена) - что только подтверждает подозрение о топорном кузовном ремонте Smile. И никакого коллективного иска от Тойота-клуба там нет - иск подан просто при поддержке клуба одним единственным челом, чья машина и пердставлена на фотках Smile. Что нелогично, если данная проблема была бы массовой.
А вообще выставлять любому автопроизводителю предъявы за сколы от каменей это конечно круто Laughing. Эдак можно погонять 150 км/ч по гравийному грейдеру и потребовать перекрасить кузов Smile.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11905&sid=94756bfaff8a1d38468f86bfff283c4e


Честно скажу - по фото ничего не вижу. И гарантийного случая в сколах от камней тоже не вижу. Я не прав?

А я на фотках тоже не понял,посмотрел вживую на сервисе - ну,ерунда,но весьма неприятно на свежей машине..Разговоры о едичном случае - полный бред..
maxred
Наблюдатель, ну вот для меня один из минусов совсем новой машины - это вот такая мелочь, портящая настроение.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель, ну вот для меня один из минусов совсем новой машины - это вот такая мелочь, портящая настроение.

Слава богу,что хоть масло не ест и крыша не морщиться..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы