В выходные что-то задергалась моя двенашка при разгоне, БК показал ошибку ДПКВ. Движок не глох, просто иногда дергался немного, к вечеру перестал и поехал нормально. Но я всё же решил проверить, что там с этим датчиком и серьезный ли это глюк. Достал запасной датчик из бардачка на всякий случай (всегда с собой вожу), померял сопротивление, всё в норме, и открыл капот. Отключил разъем от ДПКВ, хотел уже начать снимать сам датчик, но тут внимательнее посмотрел на сам кабель и окуел! Почти 10 см этого кабеля были с обгоревшей и оплавившейся изоляцией. Тот засранец, который зимой устаранял мне проблему масла в свечных колодцах по гарантии и разбирал пол движка из-за того, что сломал один из болтов (писал об этом давно), при сборке положил этот кабель к ДПКВ не как положено, а петлёй прямо на катализатор, который "немного" греется при работе. Я грязно выругался, содрал обгоревшую изоляцию с этих 10-ти см , куски фольги (наверное экран), разделил медные жилки, замотал отдельно изолентой что к чему относится, потом замотал обратно всё вместе слоёв в 15, и проложил кабель как положено, закрепив его, чтобы он до катализатора физически не мог даже близко достать. Движок заработал как часы
Теперь вот думаю, нужно ли весь кабель менять или можно так ездить дальше? Если не менять, то стоит ли обмотать обновленный участок фольгой, чтобы он тоже был в экране, как и на всей оставшейся длине?