#151: Автор: xpo,
Добавлено: 31 Августа 2007 21:38 |
#152: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Августа 2007 21:39 |
Насчет тесноты это глупость. Очень много места.
Подвеска средняя по надежности,
Насчет управления, могу сказать, что оно хуже чем у БМВ, но гораздо лучше и понятнее, чем у корейцев.
#153: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Августа 2007 21:51 |
#154: Автор: Fedy, Откуда: Зеленогорск регион 24
Добавлено: 31 Августа 2007 21:52 |
Насчет тесноты это глупость. Очень много места. Подвеска средняя по надежности, но смотря где ездить и на каких скоростях. Я езжу часто в питер, орел, в ярике бывал, в череповце, в ростове.
Ок, сегодня 21.00 кинотеатр Ханой, Ясенево
#155: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Августа 2007 21:54 |
Все прочитал но нифига не понял:
так у кого пиписька то длиннее???
#156: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 31 Августа 2007 21:58 |
Смотря с чем сравнивать. Я при росте 187 отодвигал сидение полностью. В принципе нормально, но я бы ещё чуток двинул. Правда я езжу с почти вертикальной спинкой. Так вот, когда сидушка полностью отодвинута назад, то при моём росте сидя сзади тупо упираешься коленками в спинку переднего кресла. При этом задняя подушка ещё и коротковата, а в коже ещё и скользкая.
Я не про надёжность. На продольной волне на приличной скорости даже при средней загрузке ход задней подвески выбирается запросто. Если ездить в одиночку, то ерунда, а вот в отпуск гружённым не приятно.
Ну, по сравнению с корейцами она и должна быть лучше, хотя однозначно это можно утверждать только сравнив с тем же Тибуроном или Грандером. Думаю всё равно лучше будет, но не на 2 головы. С бэшками тоже вопрос. Не знаю, как 5-ка, но 3-ка будучи веселей в повороте на прямой стоит на-амного хуже. И чем хреновее дорога, тем больше разница.
#157: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 31 Августа 2007 21:59 |
Ему точно около 18 лет у него даже АВАТУРА с его кумиром Rowan Atkinson-ом. У меня сыну 11 лет он любит с его участием фильмы смотреть например х/ф Агент Инглиш (Johnny English). Тебе Mr.Cold то-же нравится этот фильм, если не смотрел сходи в кинотиатар тебя как раз на стрелку звали к кинотеатру
#158: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Августа 2007 22:05 |
3ка E46
#159: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 31 Августа 2007 22:12 |
В поворотах да. А на прямой после 150-ти её колбасит. У Ауди 6 даже на 200-х как по рельсам, как будто сотку идёшь. Меня это сильно впечатлило.
#160: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Августа 2007 22:51 |
Какая нафиг разница, что есть у моего отца? Я давно вышел из того возраста, когда берут машину у родителей.
#161: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Августа 2007 23:01 |
Это все из- за размеров кузова.
#162: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 23:02 |
Извини конечно... а что ты будешь делать посли смерти родителей???
Советую запастись коробками от телевизора и теплой одеждой!
#163: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 31 Августа 2007 23:08 |
Насчет БМВ, 3ка E46 и Е90 эталон в управлении. 5ка Е39 тоже неплохо, на мой взгляд немного информативнее чем у А6.
Ханурику: Раздолбаная ауди хуже нового корейца. Там даже комфорт не тот - слишком много дребезга.
Eagle Talon
#164: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 23:10 |
....
#165: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 31 Августа 2007 23:15 |
Ты мне так и не ответил, чего там на корейце должно отвалится и заржаветь???
#166: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 23:16 |
Кстати, Г. Форд впервые выпустил бюджетную машину - купившие "Форд-Т" стали первыми владельцами бюджеток, на которых сэкономили. Наверное, они тоже рассказывали владельцам Бентли и Кадиллаков, что их тачка круче, потому что дешевле и ваще, имеет многотысячный тираж.
#167: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Августа 2007 23:18 |
Если не брать ауди, которая только что снесла пару КамАЗов, то даже подубитая ауди все равно намного лучше любого корейца. Такие понятия, как комфорт и управляемость, на корйецах отсутствуют как класс.
#168: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 23:18 |
Ты мне так и не ответил, чего там на корейце должно отвалится и заржаветь???
#169: Автор: BlackCat,
Добавлено: 31 Августа 2007 23:31 |
#170: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 23:35 |
#171: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Августа 2007 23:42 |
#172: Автор: BlackCat,
Добавлено: 31 Августа 2007 23:53 |
The Eagle Talon was one of three model names given to a passenger car that was manufactured between 1990 and 1998 and sold by the then Chrysler Corporation (symbol: penta-star) and Mitsubishi Motors of Japan (symbol: triple diamond) in a joint 50/50 corporate venture known as Diamond-Star Motors (DSM). The Talon was sold under the Eagle marque, a brand developed by Chrysler to compete with Japanese imports in the late 1980s after purchasing American Motors in 1987. The other two sister models were the Eclipse (sold by Mitsubishi) and the Laser (sold by Plymouth, another Chrysler brand).
#173: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 01 Сентября 2007 01:02 |
Да Вы батенька пиздобол, и по машине и по жизни!
Просили место встречи, а сами не явились!
#174: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 01 Сентября 2007 01:04 |
#175: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 01 Сентября 2007 01:07 |
Позволь не согласиться. С4/45 - в средней степени убитости, еще ничего, но С5 с разбитой подвеской это нечто! Как в консервной банке. Кстати любимая машина одного форумчанина - Evanda, Magnus и тд - по комфорту (не по эргономике) совсем не уступают С4/45.