Hoar писал(а):Andrey_N писал(а):
1. Не ломается.
Минусы:
1. Ожидание запчастей и очереди на ремонт.
улыбнуло
соглашусь пожалуй с 3 пунктом, и с некоторой натяжкой с 6, остальное, извиняюсь, туфта.
Ты не извиняйся, просто попробуй!Fedy писал(а):Во первых это не HYUNDAI, а ЧУНдай
Знаю то-же одного продал 2112 за 170 тыщ (и даже не продал, а дверь не давали открыть около ГАИ когда приехал с учёта снимать, жду как будет свой ЧУНдай продавать) ЧУНдай за 450 тыщ купил _ и говорит, что бы я ёще раз сел за нашу, ДИБИЛ наших за такую цену нету.
К чему это поток сознания? Ты чего сказать то хотел?BlackCat писал(а):
А что смешного? Машина в текущей эксплуатации не ломается, т.е. вероятность поломки небольшая. Но если что-то сломается, то чинить это придется дольше и сложнее, чем на ВАЗ.
не делайте вид, что не поняли, ну а коли и правда так - разжевываю: именно соседство двух первых пунктов и улыбнуло.
Цитата:
То, что новая иномарка надежна, и чинить ее самостоятельно мало кому придет в голову, это факт. Я забыл когда я капот последний раз открывал. А открываю я его для того, что бы залить омывайку.
и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Более того, если перед покупкой я еще задумывался о запчастях, но утешал себя мыслью, что они широко доступны, то спустя 2 года эксплуатации напрочь забыл о таких мелочах в виду ненадобности, ну а если что - пусть сервис об этом думает Rivet писал(а):Ты не извиняйся, просто попробуй!
вроде брудершафта не было?
Экслюзивно для Вас - нынешние жигули совсем не первая машина у меня, и до того были в основном иномарки, хоть и б/у. Посему фетиша из машины давно не делаю.
Я уже упоминал об этом - мое ИМХО - лучше новая, остальное несущественно по большому счету.Orkan писал(а):федя, твой пост ниачем, убей сибя ап стену. за 450, даже дороже можно купить волгу 3102 с интересным таким фаршем, ну это чтоб ты знал что есть наши за эти деньги.
А ЧЁ не КАМАЗ - интересно, а что бы тебе написал про твою Subaru Imreza 1,5 владелец BMW 335i по пунктам - про твою шумку (1), 15-е колеса + многорычажка(4), Заполз под днище(8)
BlackCat писал(а):К чему это поток сознания? Ты чего сказать то хотел?
Про это и хотел сказать сколько денег тот так и выделывается
Например как пишет -Orkan- пункт (3) Кондей, в жару плюс, цена его 30 штук примерно, а земой на эти деньги лучше купить 18 кг. икрыHoar писал(а):не делайте вид, что не поняли, ну а коли и правда так - разжевываю: именно соседство двух первых пунктов и улыбнуло.
Еще раз. Помимо поломки в гарантийный период, есть еще всякие форс-мажорные обстоятельства, как то аварии и прочее. И в случае чего ждать детали придется долго, и на ТО надо записываться заранее. Вот о чем было написано.
Hoar писал(а):и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Более того, если перед покупкой я еще задумывался о запчастях, но утешал себя мыслью, что они широко доступны, то спустя 2 года эксплуатации напрочь забыл о таких мелочах в виду ненадобности, ну а если что - пусть сервис об этом думает
А вот сказки можно рассказывать где угодно, но не на автоладе. У меня были 10-ки, две штуки. Если не лень, можешь в 10-ом семействе поискать (по моему нику) темы о поломках моей предыдущей 112.Hoar писал(а):и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Залить байки.
Hoar писал(а):ну а если что - пусть сервис об этом думает
И машина после такого подхода еще на ходу? Fedy писал(а):Про это и хотел сказать сколько денег тот так и выделывается
Например как пишет -Orkan- пункт (3) Кондей, в жару плюс, цена его 30 штук примерно, а земой на эти деньги лучше купить 18 кг. икры
Никто не выделывается. Тема о том, что человек получил за свои деньги поменяв ВАЗ на иномарку. Что касается 450 тыр, то конкретно Tiburon у топикастера стоил немного больше. 8-)
Кондиционер может работать не только на охлаждение, у меня он месяцев 7-8 в году включен, даже когда холодно (относительно) он стоит на обогрев. Использую его кроме охлаждения для высушивания воздуха. В отличии от ВАЗа у меня щелей нет и при влажном воздухе машина мигом запотевает. Включаешь кондиционер и он быстро высушивает воздух. Хотя климат, базара нет, лучше чем кондиционер.BlackCat писал(а):
А вот сказки можно рассказывать где угодно, но не на автоладе. У меня были 10-ки, две штуки. Если не лень, можешь в 10-ом семействе поискать (по моему нику) темы о поломках моей предыдущей 112.
Причем тут сказки я не понял, машина моя, с памятью все в порядке. С таким же успехом к сказочникам могу причислить и Вас.Orkan писал(а):Hoar писал(а):и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Залить байки.
Байки заливать не привык, тем более вместо регламентных работ.
Цитата:
Hoar писал(а):ну а если что - пусть сервис об этом думает
И машина после такого подхода еще на ходу?
Тут совсем не понял, а Вы предлагаете сервис не посещать? Или вообще не обслуживать машину? Hoar писал(а):Причем тут сказки я не понял, машина моя, с памятью все в порядке. С таким же успехом к сказочникам могу причислить и Вас.
Ну значит на удивление счастливый человек. У меня 10-ки было две, а еще перед глазами 21047 и 2111-3 отца и 2112 у жены все сыпались как сволочи, при вполне скромных пробегах.
А мои перепитии с 112 на форуме описаны. К примеру у меня после первой зимы отказали держатели капота, а на 11-ой тык. развалился механизм выбора передач, заодно когда чинили коробку поменяли диск сцепления. Амортизаторы с рождения сопливились, ДМРВ я менял 3 раза. Тормозные диски были кривые толи с завода, толи после первой лужи. Руль колбасило на 90-110 км/ч неподетски. А финишной балансировки хватало до первой кочки. Ну про ржавеющий стык лобового стекла с крышей, я даже говорить не хочу, это у 90% 10-ок так. Про поломки предпредыдущей 10-ки и отцовских машин, а так же нынешней 112 жены, я даже говорить не буду, это "Война и мир". Гетц после них, просто вершина совершенства и надежности.BlackCat писал(а):ДМРВ я менял 3 раза
Масло надо по уровню лить, а не выше? Если так-же будешь за иномаркой следить то и она посыпится.
И вобще рад за тебя, что у тебя иномарка, но не забывай с нового года налоги на лошадей в 1,5 раза повышаются, далее власть меняется да и штрафы только для мОсквы по силам - СМОТРИ не пересять обратно твоими словами далее
BlackCat писал(а):У меня 10-ки было две, а еще перед глазами 21047 и 2111-3 отца и 2112 у жены все сыпались как сволочи, при вполне скромных пробегах.
Fedy писал(а):Народ не забывайте про тему?Что он получил, пересев с ВАЗа на иномарку (HYUNDAI New Coupe Tiburon 2.0 MT)?
Я могу подписаться под вышесказанным (почти под всем), кроме 7 пункта, пересев с ВАЗа на имномарку, которая ну никак не в 4 раза дороже. Сколько сейчас стоит Приора? 290 тыр? Моя стоила 400 тыр. За те же 400 тыр можно взять: Форд Фиеста, Киа Спектра (с автоматом !), Опель Корса (правда в бедной комплектации и со слабым движком). Да много чего можно взять приличного, при не сильно большой разнице в цене с 10-м семейством.
Кроме того, есть Акцент МТ3 за 370 тыр, который опять же по целому ряду параметров лучше ВАЗа, хотя стоит не сильно дороже. А еще есть Нексия, которая вообще стоит один в один с Приорой, ну плюс-минус 10 тыр.
Fedy писал(а):КонеЧно Она по цене в раза четыре лучше, так же как и зарплата НА АВТОВАЗЕ и АВТОФРАМОСЕ (мОскве).
Сильно сомневаюсь, что з/п на АФ приниципиально выше чем на ВАЗе. Кстати Логан (АФ) тоже стоит сопоставимых с Приорой денег.
ЗЫ Я никого за советскую власть агитировать не собираюсь, просто личные впечатления. За разницу в 1/3 цены, я получил гораздо больше удовольствия от езды. Стоит ли это 120 тыр разницы в цене с Приорой? Для себя я решил однозначно - стоит.Oll писал(а):Бестолковая тема. Люди склонны преукрашивать свой выбор и начисто лишены объективности.
Типичный пример:
=Kost1k= писал(а):Получил то что автор, только минусы как у него отсутсвуют.
Т.е., в том числе:
Andrey_N писал(а):1. Не ломается.
2. Я не участвую в ремонте и обслуживании, не знаю, что такое запчасти и пр.
И это после того, как
=Kost1k= вложил в ремонт своего Пежо штуку баксов на первых 4 тыс.км после покупки.
В общем, если замену сцепления, перетряску подвески, замену всякой мелочи (типа моторчиков стеклоочистителя, пистонов и т.п.) не считать ремонтом - то любой ВАЗ тоже не ломается, а его владельцы "не знают, что такое запчасти"
.
замена всех расходников включая ГРМ это ломаеться? созженое сцепление 2мя девками тоже поломка? хотя 83 тыщи для сцепления вполне нормально. Подшипники на балке были тоже плановой заменой, а не потому что я ездить не мог. Я ухаживаю за машиной.
А вот из-за таких людей которые укпят машину и ездят на ней, пока она не рассыпиться, забивая на диагностики и То - и продаетсья хлам либо предъявы, что иномарки ломаются.Fedy писал(а):Масло надо по уровню лить, а не выше?
А какое отношение Датчик Массового Расхода Воздуха, имеет к уровню масла?
Fedy писал(а):И вобще рад за тебя, что у тебя иномарка, но не забывай с нового года налоги на лошалей в 1,5 раза повышаются
У меня 97 л.с., столько же сколько у 10-ки почти. Моя иномарка, не критично дороже Приоры. А вообще Гетцы начинаются с 297 тыр (почти Приора), хотя в этой комплектации он от ВАЗа будет отличаться только надежностью и ГУРом. Но и то мясо.
Fedy писал(а): далее власть меняется да и штрафы
А я аккуратно езжу, тем более, что Гетц гаишники практически незамечают, машина небольшая и совсем не пафосная.
Fedy писал(а):СМОТРИ не пересять обратно твоими словами далее
Не, я лучше пешком тогда. 8-) Я жене взял для учебы 2112 - 2002 г.в. у тещи. Так я на ней ездить не могу, устаю - отвык. Без ГУРа, кондиционера и прочего, это тяжко.BlackCat писал(а):Сколько сейчас стоит Приора? 290 тыр? Моя стоила 400 тыр. За те же 400 тыр можно взять:
Ладно сдаюсь, но у меня лишних 100 тыщ нет, да и ПИОРЫ нет - заметь ,а это уже 150 тыщ. Я лучше НТВ+ тарелку куплю, а это уже цифровое телевидение да ещё много что купить можно. Чё-то теряешь что-то находишь - короче моя зарплата 40 тыщ.
BlackCat писал(а):А какое отношение Датчик Массового Расхода Воздуха, имеет к уровню масла?
Идет заброс масла - так устроин движёк 1,56 литровыйBlackCat писал(а): К примеру у меня после первой зимы отказали держатели капота
Моей 6-й год и под 110 тык пробега - нет такого. У троих знакомых десятки - тоже никто не жаловался.
BlackCat писал(а): а на 11-ой тык. развалился механизм выбора передач, заодно когда чинили коробку поменяли диск сцепления.
Такой беды тоже небыло, а вот сцеплнеие поменял на 40 тык с копейками ... сам "поджег" по зиме.
BlackCat писал(а):Амортизаторы с рождения сопливились
Аммортизаторы до сих пор родные: по весне трясли на стенде - усе в порядке.
BlackCat писал(а):ДМРВ я менял 3 раза.
Менял, один раз, на пробеге под 80 тык.
BlackCat писал(а):Тормозные диски были кривые толи с завода, толи после первой лужи.
Нормальные были, не помню точно когда поменял, но не раньше 70 тык точно.
BlackCat писал(а):Руль колбасило на 90-110 км/ч неподетски. А финишной балансировки хватало до первой кочки.
Это да - было и очень долго доставало. Нужно норм. резину/диски, балансировку, и немного шаманства на крайний случай(мне не понадобилось)
BlackCat писал(а):Ну про ржавеющий стык лобового стекла с крышей, я даже говорить не хочу, это у 90% 10-ок так.
Это есть - на скорость не влияет.
У меня действительно неприятные поломки начались только в последние 15 тык.: потек радиатор печки, лопнул тросик сцепления, развалился тройник в системе охлаждения. До этого поломок, непозволяющих использовать автомобиль не было. Сел - поехал. Ремонты случались конечно, но некритичные, очень оперативные(без всяких записей, заказов запчастей, ожиданий) и вообщем недорого.
Иномарка прежде всего дает комфорт(ГУР, кондей, климат, шумоизоляция, эргономика, дизайн). Надежность выше наверно, но меньшее число поломок зачастую осложняется очередями в сервис, ожиданием запчастей, качеством сервиса.