Страница 2 из 8
Rivet
Hoar писал(а):

Andrey_N писал(а):


1. Не ломается.
Минусы:
1. Ожидание запчастей и очереди на ремонт.



улыбнуло Smile

соглашусь пожалуй с 3 пунктом, и с некоторой натяжкой с 6, остальное, извиняюсь, туфта.



Ты не извиняйся, просто попробуй!
Fedy
Во первых это не HYUNDAI, а ЧУНдай
Знаю то-же одного продал 2112 за 170 тыщ (и даже не продал, а дверь не давали открыть около ГАИ когда приехал с учёта снимать, жду как будет свой ЧУНдай продавать) ЧУНдай за 450 тыщ купил _ и говорит, что бы я ёще раз сел за нашу, ДИБИЛ наших за такую цену нету.
BlackCat
Fedy писал(а):

Во первых это не HYUNDAI, а ЧУНдай
Знаю то-же одного продал 2112 за 170 тыщ (и даже не продал, а дверь не давали открыть около ГАИ когда приехал с учёта снимать, жду как будет свой ЧУНдай продавать) ЧУНдай за 450 тыщ купил _ и говорит, что бы я ёще раз сел за нашу, ДИБИЛ наших за такую цену нету.



К чему это поток сознания? Ты чего сказать то хотел?
Orkan
федя, твой пост ниачем, убей сибя ап стену. за 450, даже дороже можно купить волгу 3102 с интересным таким фаршем, ну это чтоб ты знал что есть наши за эти деньги.

про себя.
ваз 10 ----> лансер вагон 2006год. временно. проехал 1700км гдето уже. общий пробег по определенным причинам 4000км.
1. Шумка есть, но камушки в арках стучат, если ехать по гравийке
2. Сарай - заказал себе импрезу именно в кузове сарай. понравилось очень.
3. Кондей, в жару плюс безусловно, но как часто у нас жара? климат по любому удобней, но печка очень хорошая:-)
4. 15-е колеса + многорычажка. половина ям на дорогах исчезла, по сравннию с 10-кой. неровности почти не ощущаются.
5. клиренс 170, по идее можно проехать там где ездил на жигулях, но машина не моя, не насилую.
6. Гидроусилитель. Полезен, но есть везде, так что не плюс, а норма.
7. АБС, вот это плюс. Но заставляет лениться. на 10-ке езда была более активная. в том числе и торможение приходилось продумывать иногда. Здесь тупо жмешь на тормоз и все. В критической ситуации машина будет управляема, если моск успеет сообразить че дальше делать.
8. Заполз под днище, причем реально заполз не поднимая машину. ни под 10 ни под 99 не удавалось...как же там все грамотно сделано. четко, хорошо закреплено.что не нужно спрятано... короче плюс японцам в сборке.
9. Штатная резина гамно имхо. Бриджстоун туранза.... Мишлен на 10-ки на порядок лучше держит воду. По сухому претензий нет.
10. багажник. в нише полноразмерная запаска на диске. под фальшполом просто куча ящичков, как для мелочей так и для крупностей разных. в самом багажнике куча выдвижных крючков и 2 дополнительные небольшие ниши(пара пива влезет не вопрос). Ниши закрываются панельками.
11. Штатная музыка, неплохо.
ВСМ
sLonic писал(а):

Oll
плюсмульен...

Oll писал(а):

Бестолковая тема. Люди склонны преукрашивать свой выбор и начисто лишены объективности.


плюсдвамульена! 8-)
даже добавить нечего 8-)


Ну вот, пришли "умники" и всё нам тут разъяснили. Smile
не Шумахер
А про безопасность никто ни слова не сказал...
Hoar
BlackCat писал(а):

Hoar писал(а):

улыбнуло


А что смешного? Машина в текущей эксплуатации не ломается, т.е. вероятность поломки небольшая. Но если что-то сломается, то чинить это придется дольше и сложнее, чем на ВАЗ.



не делайте вид, что не поняли, ну а коли и правда так - разжевываю: именно соседство двух первых пунктов и улыбнуло.

Цитата:


То, что новая иномарка надежна, и чинить ее самостоятельно мало кому придет в голову, это факт. Я забыл когда я капот последний раз открывал. А открываю я его для того, что бы залить омывайку.



и что? Smile все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Более того, если перед покупкой я еще задумывался о запчастях, но утешал себя мыслью, что они широко доступны, то спустя 2 года эксплуатации напрочь забыл о таких мелочах в виду ненадобности, ну а если что - пусть сервис об этом думает Smile
Hoar
Rivet писал(а):

Ты не извиняйся, просто попробуй!



вроде брудершафта не было?

Экслюзивно для Вас - нынешние жигули совсем не первая машина у меня, и до того были в основном иномарки, хоть и б/у. Посему фетиша из машины давно не делаю.
Я уже упоминал об этом - мое ИМХО - лучше новая, остальное несущественно по большому счету.
Fedy
Orkan писал(а):

федя, твой пост ниачем, убей сибя ап стену. за 450, даже дороже можно купить волгу 3102 с интересным таким фаршем, ну это чтоб ты знал что есть наши за эти деньги.


А ЧЁ не КАМАЗ - интересно, а что бы тебе написал про твою Subaru Imreza 1,5 владелец BMW 335i по пунктам - про твою шумку (1), 15-е колеса + многорычажка(4), Заполз под днище(8)
BlackCat писал(а):

К чему это поток сознания? Ты чего сказать то хотел?


Про это и хотел сказать сколько денег тот так и выделывается
Например как пишет -Orkan- пункт (3) Кондей, в жару плюс, цена его 30 штук примерно, а земой на эти деньги лучше купить 18 кг. икры
BlackCat
Hoar писал(а):

не делайте вид, что не поняли, ну а коли и правда так - разжевываю: именно соседство двух первых пунктов и улыбнуло.



Еще раз. Помимо поломки в гарантийный период, есть еще всякие форс-мажорные обстоятельства, как то аварии и прочее. И в случае чего ждать детали придется долго, и на ТО надо записываться заранее. Вот о чем было написано.

Hoar писал(а):

и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.
Более того, если перед покупкой я еще задумывался о запчастях, но утешал себя мыслью, что они широко доступны, то спустя 2 года эксплуатации напрочь забыл о таких мелочах в виду ненадобности, ну а если что - пусть сервис об этом думает


А вот сказки можно рассказывать где угодно, но не на автоладе. У меня были 10-ки, две штуки. Если не лень, можешь в 10-ом семействе поискать (по моему нику) темы о поломках моей предыдущей 112.
Aнджей
Hoar писал(а):

и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.


Залить байки.
Hoar писал(а):

ну а если что - пусть сервис об этом думает


И машина после такого подхода еще на ходу? Shocked
BlackCat
Fedy писал(а):

Про это и хотел сказать сколько денег тот так и выделывается
Например как пишет -Orkan- пункт (3) Кондей, в жару плюс, цена его 30 штук примерно, а земой на эти деньги лучше купить 18 кг. икры



Никто не выделывается. Тема о том, что человек получил за свои деньги поменяв ВАЗ на иномарку. Что касается 450 тыр, то конкретно Tiburon у топикастера стоил немного больше. 8-)
Кондиционер может работать не только на охлаждение, у меня он месяцев 7-8 в году включен, даже когда холодно (относительно) он стоит на обогрев. Использую его кроме охлаждения для высушивания воздуха. В отличии от ВАЗа у меня щелей нет и при влажном воздухе машина мигом запотевает. Включаешь кондиционер и он быстро высушивает воздух. Хотя климат, базара нет, лучше чем кондиционер.
Orkan
[quote="Fedy"][quote="Orkan"]федя, твой пост ниачем, убей сибя ап стену. за 450, даже дороже можно купить волгу 3102 с интересным таким фаршем, ну это чтоб ты знал что есть наши за эти деньги. [/quote]
А ЧЁ не КАМАЗ - интересно, а что бы тебе написал про твою Subaru Imreza 1,5 владелец BMW 335i по пунктам - про твою шумку (1), 15-е колеса + многорычажка(4), Заполз под днище(8)
[quote="BlackCat"]К чему это поток сознания? Ты чего сказать то хотел?[/quote]
Про это и хотел сказать сколько денег тот так и выделывается
Например как пишет -Orkan- пункт (3) Кондей, в жару плюс, цена его 30 штук примерно, а земой на эти деньги лучше купить 18 кг. икры[/quote]

Федя, вы читать не умеете.
1. Речь о легковых машинах.
2. у меня импрезы еще нет. я езжу на лансере.
3. Сравнивать лансер за 18 и 335 за 50 с лишним тыщ, это по крайней мере не разумно. С тем же успехом я спрошу, а что скажет владелец бентли о бээмвэ335?

Кондей стоит 30штук если его докупать в ваз, где он не предусмотрен пока что конструкцией. Однако добавить эту опцию в ланцер стоило если не ошибаюсь 400уе., что состовляет чуть больше 10000руб.
Если Вы не в курсе, то кондей зимой использовать нельзя. Хотя нет, можно, как и грибы можно есть все, но некоторые 1 раз. Нет я не о том что все поломается, а о том какой идиот додумается в -20 включить кондей. а вот то что воздух сушит - это + стопудов.

Кстати федя, покажите мне где я в своем посте выбендривался или более того вел расчет о том, сколько икры баклажанной можно купить за 30000руб?
Федя, не комплексуйте
Orkan
[quote="Анджей"][quote="Hoar"]и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки. [/quote]
Залить байки.
[quote="Hoar"]ну а если что - пусть сервис об этом думает [/quote]
И машина после такого подхода еще на ходу? Shocked[/quote]

4,5 года и 105тыщ км, 21102 2003год. только замена расходников. гдето на 70-й тысяче замена сцепления и все. а нет вру. по гарантии меняли гдето сальник и блок управления печкой, тот что с крутилками. Жигуля раз на раз не приходяца. комуто повезло, кому то нет:-)
Klassik
Значит я в общем автора поддерживаю (по первому посту), но действительно улыбнуло перечисление "не ломается" и "долго запчастей ждать" Smile
А по поводу того, что ВАЗ ломается... У меня ВАЗ 2107 с нуля уже 2 года. Первый ремонт был в этом месяце на 51 тыще км. Ремонт по ходовой, в общем то копеечный (с учетом з/ч и работы вышло до 100 у.е.), до этого только ТО каждые 10 тыщ (расходники+работа около 50 у.е.).
Hoar
BlackCat писал(а):


А вот сказки можно рассказывать где угодно, но не на автоладе. У меня были 10-ки, две штуки. Если не лень, можешь в 10-ом семействе поискать (по моему нику) темы о поломках моей предыдущей 112.



Причем тут сказки я не понял, машина моя, с памятью все в порядке. С таким же успехом к сказочникам могу причислить и Вас.
Hoar
Orkan писал(а):

Hoar писал(а):

и что? все сказанное в этой цитате полностью применимо к новому ВАЗу, я тоже открываю капот только чтобы залить омывайки.


Залить байки.



Байки заливать не привык, тем более вместо регламентных работ.

Цитата:


Hoar писал(а):

ну а если что - пусть сервис об этом думает


И машина после такого подхода еще на ходу? Shocked




Тут совсем не понял, а Вы предлагаете сервис не посещать? Или вообще не обслуживать машину? Shocked
BlackCat
Hoar писал(а):

Причем тут сказки я не понял, машина моя, с памятью все в порядке. С таким же успехом к сказочникам могу причислить и Вас.



Ну значит на удивление счастливый человек. У меня 10-ки было две, а еще перед глазами 21047 и 2111-3 отца и 2112 у жены все сыпались как сволочи, при вполне скромных пробегах.
А мои перепитии с 112 на форуме описаны. К примеру у меня после первой зимы отказали держатели капота, а на 11-ой тык. развалился механизм выбора передач, заодно когда чинили коробку поменяли диск сцепления. Амортизаторы с рождения сопливились, ДМРВ я менял 3 раза. Тормозные диски были кривые толи с завода, толи после первой лужи. Руль колбасило на 90-110 км/ч неподетски. А финишной балансировки хватало до первой кочки. Ну про ржавеющий стык лобового стекла с крышей, я даже говорить не хочу, это у 90% 10-ок так. Про поломки предпредыдущей 10-ки и отцовских машин, а так же нынешней 112 жены, я даже говорить не буду, это "Война и мир". Гетц после них, просто вершина совершенства и надежности.
Fedy
Народ не забывайте про тему?Что он получил, пересев с ВАЗа на иномарку (HYUNDAI New Coupe Tiburon 2.0 MT)?
Это то-же самое, что создать тему
ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ, РАБОТАЛ НА АВТОВАЗЕ устроился НА АВТОФРАМОС (читай как переехал жить в мОскву)?

Что Вы нам доказываете, что иномарку (HYUNDAI New Coupe Tiburon 2.0 MT) лучше? КонеЧно Она по цене в раза четыре лучше, так же как и зарплата НА АВТОВАЗЕ и АВТОФРАМОСЕ (читай как в мОскве).

Последний раз редактировалось: Fedy (30 Августа 2007 18:56), всего редактировалось 1 раз
Fedy
BlackCat писал(а):

ДМРВ я менял 3 раза


Масло надо по уровню лить, а не выше? Если так-же будешь за иномаркой следить то и она посыпится.
И вобще рад за тебя, что у тебя иномарка, но не забывай с нового года налоги на лошадей в 1,5 раза повышаются, далее власть меняется да и штрафы только для мОсквы по силам - СМОТРИ не пересять обратно твоими словами далее
BlackCat писал(а):

У меня 10-ки было две, а еще перед глазами 21047 и 2111-3 отца и 2112 у жены все сыпались как сволочи, при вполне скромных пробегах.


Последний раз редактировалось: Fedy (30 Августа 2007 18:54), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Fedy писал(а):

Народ не забывайте про тему?Что он получил, пересев с ВАЗа на иномарку (HYUNDAI New Coupe Tiburon 2.0 MT)?



Я могу подписаться под вышесказанным (почти под всем), кроме 7 пункта, пересев с ВАЗа на имномарку, которая ну никак не в 4 раза дороже. Сколько сейчас стоит Приора? 290 тыр? Моя стоила 400 тыр. За те же 400 тыр можно взять: Форд Фиеста, Киа Спектра (с автоматом !), Опель Корса (правда в бедной комплектации и со слабым движком). Да много чего можно взять приличного, при не сильно большой разнице в цене с 10-м семейством.

Кроме того, есть Акцент МТ3 за 370 тыр, который опять же по целому ряду параметров лучше ВАЗа, хотя стоит не сильно дороже. А еще есть Нексия, которая вообще стоит один в один с Приорой, ну плюс-минус 10 тыр.

Fedy писал(а):

КонеЧно Она по цене в раза четыре лучше, так же как и зарплата НА АВТОВАЗЕ и АВТОФРАМОСЕ (мОскве).


Сильно сомневаюсь, что з/п на АФ приниципиально выше чем на ВАЗе. Кстати Логан (АФ) тоже стоит сопоставимых с Приорой денег.

ЗЫ Я никого за советскую власть агитировать не собираюсь, просто личные впечатления. За разницу в 1/3 цены, я получил гораздо больше удовольствия от езды. Стоит ли это 120 тыр разницы в цене с Приорой? Для себя я решил однозначно - стоит.
*Kostik*
Oll писал(а):

Бестолковая тема. Люди склонны преукрашивать свой выбор и начисто лишены объективности.
Типичный пример:

=Kost1k= писал(а):

Получил то что автор, только минусы как у него отсутсвуют.


Т.е., в том числе:
Andrey_N писал(а):

1. Не ломается.
2. Я не участвую в ремонте и обслуживании, не знаю, что такое запчасти и пр.


И это после того, как =Kost1k= вложил в ремонт своего Пежо штуку баксов на первых 4 тыс.км после покупки.

В общем, если замену сцепления, перетряску подвески, замену всякой мелочи (типа моторчиков стеклоочистителя, пистонов и т.п.) не считать ремонтом - то любой ВАЗ тоже не ломается, а его владельцы "не знают, что такое запчасти" Very Happy .



замена всех расходников включая ГРМ это ломаеться? созженое сцепление 2мя девками тоже поломка? хотя 83 тыщи для сцепления вполне нормально. Подшипники на балке были тоже плановой заменой, а не потому что я ездить не мог. Я ухаживаю за машиной.

А вот из-за таких людей которые укпят машину и ездят на ней, пока она не рассыпиться, забивая на диагностики и То - и продаетсья хлам либо предъявы, что иномарки ломаются.
BlackCat
Fedy писал(а):

Масло надо по уровню лить, а не выше?


А какое отношение Датчик Массового Расхода Воздуха, имеет к уровню масла?

Fedy писал(а):

И вобще рад за тебя, что у тебя иномарка, но не забывай с нового года налоги на лошалей в 1,5 раза повышаются


У меня 97 л.с., столько же сколько у 10-ки почти. Моя иномарка, не критично дороже Приоры. А вообще Гетцы начинаются с 297 тыр (почти Приора), хотя в этой комплектации он от ВАЗа будет отличаться только надежностью и ГУРом. Но и то мясо.

Fedy писал(а):

далее власть меняется да и штрафы


А я аккуратно езжу, тем более, что Гетц гаишники практически незамечают, машина небольшая и совсем не пафосная.

Fedy писал(а):

СМОТРИ не пересять обратно твоими словами далее


Не, я лучше пешком тогда. 8-) Я жене взял для учебы 2112 - 2002 г.в. у тещи. Так я на ней ездить не могу, устаю - отвык. Без ГУРа, кондиционера и прочего, это тяжко.
Fedy
BlackCat писал(а):

Сколько сейчас стоит Приора? 290 тыр? Моя стоила 400 тыр. За те же 400 тыр можно взять:


Ладно сдаюсь, но у меня лишних 100 тыщ нет, да и ПИОРЫ нет - заметь ,а это уже 150 тыщ. Я лучше НТВ+ тарелку куплю, а это уже цифровое телевидение да ещё много что купить можно. Чё-то теряешь что-то находишь - короче моя зарплата 40 тыщ.
BlackCat писал(а):

А какое отношение Датчик Массового Расхода Воздуха, имеет к уровню масла?


Идет заброс масла - так устроин движёк 1,56 литровый
aai
BlackCat писал(а):

К примеру у меня после первой зимы отказали держатели капота

Моей 6-й год и под 110 тык пробега - нет такого. У троих знакомых десятки - тоже никто не жаловался.

BlackCat писал(а):

а на 11-ой тык. развалился механизм выбора передач, заодно когда чинили коробку поменяли диск сцепления.

Такой беды тоже небыло, а вот сцеплнеие поменял на 40 тык с копейками ... сам "поджег" по зиме.


BlackCat писал(а):

Амортизаторы с рождения сопливились

Аммортизаторы до сих пор родные: по весне трясли на стенде - усе в порядке.

BlackCat писал(а):

ДМРВ я менял 3 раза.

Менял, один раз, на пробеге под 80 тык.

BlackCat писал(а):

Тормозные диски были кривые толи с завода, толи после первой лужи.

Нормальные были, не помню точно когда поменял, но не раньше 70 тык точно.

BlackCat писал(а):

Руль колбасило на 90-110 км/ч неподетски. А финишной балансировки хватало до первой кочки.

Это да - было и очень долго доставало. Нужно норм. резину/диски, балансировку, и немного шаманства на крайний случай(мне не понадобилось)

BlackCat писал(а):

Ну про ржавеющий стык лобового стекла с крышей, я даже говорить не хочу, это у 90% 10-ок так.

Это есть - на скорость не влияет.

У меня действительно неприятные поломки начались только в последние 15 тык.: потек радиатор печки, лопнул тросик сцепления, развалился тройник в системе охлаждения. До этого поломок, непозволяющих использовать автомобиль не было. Сел - поехал. Ремонты случались конечно, но некритичные, очень оперативные(без всяких записей, заказов запчастей, ожиданий) и вообщем недорого.

Иномарка прежде всего дает комфорт(ГУР, кондей, климат, шумоизоляция, эргономика, дизайн). Надежность выше наверно, но меньшее число поломок зачастую осложняется очередями в сервис, ожиданием запчастей, качеством сервиса.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы