Страница 1 из 1
Володик
Месяц назад компания Mitsubishi обнародовала эскизы концепта Mitsubishi cX, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне, а вчера кто-то опубликовал, судя по всему, настоящую фотографию автомобиля.

Кроссовер Mitsubishi cX оборудуется 1,8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, турбочарджер которого оснащен диффузором с изменяемой геометрией.

При этом автомобиль удовлетворяет нормам Euro 5, чему сильно способствуют катализатор окисления дизельного топлива и сажевый фильтр. Mitsubishi cX комплектуется трансмиссией Twin-Clutch SST с двумя сцеплениями, а также электронной системой полного привода.

Есть вероятность, что ?фотография? автомобиля является лишь переделанным эскизом, но внешний вид концепта вполне может оказаться именно таким, менее агрессивным. Ждем официальной премьеры этого авто в сентябре на Франкфуртском автосалоне
mikal
Уменьшенный Аутлэндер, что ли?
BlackCat
Володик писал(а):

с двумя сцеплениями



Это как? А главное, зачем?
Наблюдатель
Ну представят концепт,а будет ли он в серии ..Могут вообще не запустить производство,а могут три года возить по салонам,внося мелкие изменения..
Роман-НН
Как будто часть морды отхватили очень острым ножичком Very Happy
Увлеклась Митцу своим "ротанским" дизайном. Перебор...
mikal
BlackCat писал(а):

Это как? А главное, зачем?


Видимо, как на Ауди DSG, там своя сцепа на чётные и не чётные передачи, что бы при переключении не было разрыва в подаче момента на колёса.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Как будто часть морды отхватили очень острым ножичком Very Happy
Увлеклась Митцу своим "ротанским" дизайном. Перебор...

Как показывает практика,последнее время серийные совсем не похожи на концепты...Пригладят,упростят.
oleg_21093i
mikal писал(а):

Видимо, как на Ауди DSG, там своя сцепа на чётные и не чётные передачи, что бы при переключении не было разрыва в подаче момента на колёса.


+1, только и на фольксе такое есть
mikal
oleg_21093i писал(а):

+1, только и на фольксе такое есть


Ну, это одно и тоже. Сейчас, кажется, и у Порше есть подобное, и БМВ заканчивает разрабатывать.
poliman_new
mikal писал(а):

BlackCat писал(а):Это как? А главное, зачем?

Видимо, как на Ауди DSG, там своя сцепа на чётные и не чётные передачи, что бы при переключении не было разрыва в подаче момента на колёса.


так это механика или автомат?
mikal
poliman_new писал(а):

так это механика или автомат?


Гибрид, по сути тот же робот, только на голову более совершенный.
BlackCat
mikal писал(а):

Видимо, как на Ауди DSG, там своя сцепа на чётные и не чётные передачи, что бы при переключении не было разрыва в подаче момента на колёса.



Не очень понял, ну ладно. Smile Спасибо за информацию, буду знать.
mikal
BlackCat
Вот здесь очень популярно разжёвано
http://www.volkswagen.by/world/technics/all/~year__m32=2006~page__m32=1~news__m32=469
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы