#26: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 08 Сентября 2007 10:08 |
Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
Согласен. Что фокус что астра и гольф 5 на одном уровне. А точнее не дотягивает до своей стоймости. Особенно гольф меня поразил таким дешевым исполнением за такую цену.
#27: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Сентября 2007 10:21 |
В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
#28: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 08 Сентября 2007 19:25 |
особенно второй хетч
#29: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Сентября 2007 21:10 |
#30: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 08 Сентября 2007 22:01 |
Ну извините, вы фокус смотерите, а не ауди,мерседес или лексус
#31: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Сентября 2007 11:54 |
#32: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Сентября 2007 12:23 |
#33: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 09 Сентября 2007 12:48 |
Ты кариб совсем слепой видимо стал.
Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально.
Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком.
В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто.
#34: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 09 Сентября 2007 17:26 |
В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
#35: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Сентября 2007 18:06 |
[Фокусы? В Германии? Ты Германию с Польшей и Румныией не путаешь? И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле. Это же надо быть идиотом, чтобы купить фокус по цене гольфа.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
#36: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Сентября 2007 19:34 |
Где раз в 10к, на астре? Пойду, спрошу у деда - менял ли он рычаги.
И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
Если посмотреть без учета классов,то конечно, ФФ2 в Германии врядли в двадцатку продаж войдет.
#37: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 09 Сентября 2007 19:41 |
Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
#38: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Сентября 2007 19:54 |
Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
#39: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 09 Сентября 2007 19:58 |
#40: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Сентября 2007 19:59 |
Может у него сборка какая-нибудь польская. А
Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?
Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.
Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?
#41: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:00 |
#42: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:05 |
http://www.ford.de/spg/images/4_31/KPL_Focus_2705125s.pdf
Ну что ,видим паритет, в "ходовых" комлектаций просто полный
#43: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:07 |
#44: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:15 |
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
#45: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:23 |
#46: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:23 |
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
#47: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2007 20:40 |
#48: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:03 |
Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
Так же, как и Мондео с Пассатом.
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???
#49: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:03 |
#50: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:06 |
а вот по поводу дорогово обслуживания Галанта.. не хотелось бы за год по паре тыщ баков отдавать