300 тыщ.. что смотреть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 10:08
mikal писал(а):

Hanurik писал(а):

Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.


А в чём не бюджетность Астры по сравнению с Фокусом?


В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.

Цитата:

Согласен. Что фокус что астра и гольф 5 на одном уровне. А точнее не дотягивает до своей стоймости. Особенно гольф меня поразил таким дешевым исполнением за такую цену.


Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка. Гольф-5 - уже машина достаточно высокого класса (я не про размеры, для особо понятливых). На гольф 2.0 цена конечно задрана, но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 10:21
Hanurik писал(а):

В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.


Ну типа там надо каждые 10 тык. рычаги менять, чего же им закисать, когда 2 раза в год гайки крутят Laughing
Hanurik писал(а):

Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.


А почему тогда они в Германии стоят и продаются одинаково? Типа мужики то не знают?
Hanurik писал(а):

но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.


Голый, плохо отделанный овощ 8-)

#28:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 19:25
#МиХа# писал(а):

особенно второй хетч


Я сегодня такой разглядывал, непонравилось а именно то что у него лючёк бензобака открывается пальцем как на копейке, зеркала шершавые как кооперативные на копейку и панель похоже из той же пластмассы что и зеркала.

#29:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 21:10
carib
Ну извините, вы фокус смотерите, а не ауди,мерседес или лексус Smile

#30:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 22:01
Victkh писал(а):

Ну извините, вы фокус смотерите, а не ауди,мерседес или лексус


Такого как на фокусе я давно не видел, чтоб зеркала были шершавые как наждак и лючок так по старинке открывался.

#31:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:54
carib
Ты кариб совсем слепой видимо стал. Very Happy Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально. Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком. В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто. ИМХО удобней чем куча кнопочек на разные случаи жизни и личинка на багажнике, оценил.

#32:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:23
AlexVic
А самая дешевая - это какая? И может быть с 1,8 и при этом самая дешевая комплектация?

#33:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:48
AlexVic писал(а):

Ты кариб совсем слепой видимо стал.


Еслиб я был слепой то я бы и незаметил что они шершавые и вобще коряво отлитые.
AlexVic писал(а):

Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально.


А почему у других в самой дешёвой комплектации зеркала хоть и чёрные но гладкие?
AlexVic писал(а):

Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком.


Да пусть хоть амбарным замком блокируется но эта выштаповка под палец смотрится *ёбищно.
AlexVic писал(а):

В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто.


У меня так же.

#34:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 17:26
mikal писал(а):

Hanurik писал(а):

В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.


Ну типа там надо каждые 10 тык. рычаги менять, чего же им закисать, когда 2 раза в год гайки крутят Laughing
Hanurik писал(а):

Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.


А почему тогда они в Германии стоят и продаются одинаково? Типа мужики то не знают?
Hanurik писал(а):

но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.


Голый, плохо отделанный овощ 8-)



Где раз в 10к, на астре? Пойду, спрошу у деда - менял ли он рычаги.

Фокусы? В Германии? Ты Германию с Польшей и Румныией не путаешь? И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле. Это же надо быть идиотом, чтобы купить фокус по цене гольфа.

Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:06
Hanurik писал(а):

[Фокусы? В Германии? Ты Германию с Польшей и Румныией не путаешь? И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле. Это же надо быть идиотом, чтобы купить фокус по цене гольфа.

Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?


Продажи в Германии в этом классе в августе

ФВ Гольф,Джета 16817

Опеь Астра 6546

Ауди А3 5290

Мерс А класса 5248

БМВ 1 4039

ФФ2 3446

Шкода Октавия 3555
Если посмотреть без учета классов,то конечно, ФФ2 в Германии врядли в двадцатку продаж войдет.

#36:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:34
Hanurik писал(а):

Где раз в 10к, на астре? Пойду, спрошу у деда - менял ли он рычаги.


Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Hanurik писал(а):

И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле.


Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Hanurik писал(а):

Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?


Отлично Laughing
Наблюдатель писал(а):

Если посмотреть без учета классов,то конечно, ФФ2 в Германии врядли в двадцатку продаж войдет.


Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.

#37:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:41
Цитата:

Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.


Может у него сборка какая-нибудь польская. А астра G вообще бехпроблемная и неприхотливая машина. Безпроблемнее астры только гольфы 3 и 4.
Цитата:

Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.


Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?
Цитата:

Отлично


Ха-ха! Smile Smile Smile ЗачОтная шутка, поржал. Хуже фокуса отделаны только корейцы.
Цитата:

Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.


Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.

Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?

#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:54
Hanurik писал(а):

Цитата:

Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.


Может у него сборка какая-нибудь польская. А астра G вообще бехпроблемная и неприхотливая машина. Безпроблемнее астры только гольфы 3 и 4.
Цитата:

Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.


Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?
Цитата:

Отлично


Ха-ха! Smile Smile Smile ЗачОтная шутка, поржал. Хуже фокуса отделаны только корейцы.
Цитата:

Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.


Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.

Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?

http://www.ford.de/spg/images/4_31/KPL_Focus_2705125s.pdf
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE
Ну что ,видим паритет, в "ходовых" комлектаций просто полный Smile

#39:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:58
занятный у Вас тут диалог)
но вот поговорил с человеком одним на днях..
он мне посоветовал посмотреть ещё несколько аппаратов
пыжык 206, 307
шкоду октавию
что по этим машинам скажете?
206-ой с акпп в основном 1,4 Sad 1,6 редко, но видел
307-ой дороже, но уложиться можно
внешне пыжы нравяться, прокатиться не удавалось Sad
шкода как-то Confused

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:59
Hanurik писал(а):

Может у него сборка какая-нибудь польская. А


Не знаю, появится сам скажет. Если у Опеля так поставлен контроль качества, что всё это настолько плавает от завода к заводу, то большой привет ему Laughing
Hanurik писал(а):

Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?


Сейчас посмотрел в АМ и Спорт базовые цены (комплектация аналогичная), так вот Астра - 19900 евро, Фокус - 19500. Вот и вся разница. Так что на счёт в 1.5 раза, это ты, как всегда, чушь спорол, ну да тебе не привыкать Laughing
Hanurik писал(а):

Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.


Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
Hanurik писал(а):

Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?


Да легко. Так же, как и Мондео с Пассатом. Имхо, немцы слегка получше, но и подороже. А Форд на Опель я не променял бы, даже если бы доплатили.

#41:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:00
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли??? Laughing

#42:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:05
Наблюдатель писал(а):

http://www.ford.de/spg/images/4_31/KPL_Focus_2705125s.pdf


Не открывается у меня :-(
Наблюдатель писал(а):

Ну что ,видим паритет, в "ходовых" комлектаций просто полный


Это шутка или правда? Имхо, Фолькс должен быть процентов на 7-10 дороже.

#43:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:07
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
#44:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:15
Наблюдатель писал(а):

mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.


Может быть. Но, если бы он был ломучим дерьмом никакие скидки бы не дали бы ему подряды с корпорациями. А всерьёз рассуждать, что Астра рядом с Фокусом это машина! Смешно. Вся разница в них, что Астра немного лучше отделана, а Фокус получше управляется. Всё.

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:23
#МиХа# Ищи пыжа 1.6 110 сил. На авто ру есть несколько достойных, но 3х дверки. Если определишься подскажу куда смотреть.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (09 Сентября 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:23
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.


Может быть. Но, если бы он был ломучим дерьмом никакие скидки бы не дали бы ему подряды с корпорациями. А всерьёз рассуждать, что Астра рядом с Фокусом это машина! Смешно..

Согласен.

#47:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:40
Есть еще Галант. Как раз АКПП и мощный двигатель, но дорог в обслуживании
#48:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:03
Цитата:

Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.


Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.

Цитата:

Так же, как и Мондео с Пассатом.


Ну это уже смешно. Сравнивать одну из лучших машин среднего класса с бюджетным фордом, который рассчтан максимум на 5 лет щадящей эксплуатации.

Цитата:

да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???


Ауди есть ауди, но А3 почти невозможно найти в достойном состоянии. Дамочки и молодежь обычно убивают ее в хлам.

#49:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:03
-Kostik-
по поводу количества дверей я не парюсь..
а вот по поводу дорогово обслуживания Галанта.. не хотелось бы за год по паре тыщ баков отдавать Sad
а про достойные варианты на авто ру ты имел ввиду 206 или 307?
206-ых 1,6 вообще пару штук только Sad

#50:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:06
Цитата:

а вот по поводу дорогово обслуживания Галанта.. не хотелось бы за год по паре тыщ баков отдавать


Smile Smile Пара тысяч баков в год - это БМВ или мерседес. Галант будет минимум раза в 2 дороже.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU