Наблюдатель писал(а):http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilungen2007/SegmenteModelle/segmente_08_07.pdf Но даже нищему идиоту там не придет в голову покупать БМВ старше 5 лет ,хотя отдельных встречал ,угадайте откуда они
идиот - это тот, кто покупает дешевый хлам по цене нормальной б/у машины.Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):xpo писал(а):Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики.
откуда треть?
Конкретно по ФФ2 получается там где-то 34 т. в месяц...
Был не прав: четверть.mikal писал(а):И как считается статистика всех остальных
Как правило, так же. Но для, например, Клио или Поло российские продажи - мизер, поэтому их цифры говорят о популярности именно в цивилизованной Европе.Hanurik писал(а):Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика.
Тебе же ссылку привели в твоей же собственной теме, где старый Мондео благополучно на тестах по управляемости занял 3-е место прямо за 3-ой БМВ, причём последней, а не предыдущей, объехав кучу именитых соперников. Так почему не едет? Про пластик даже комментировать смешно.Hanurik писал(а):Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают.
Смешно... :-D Что в твоем понятии страна первого сорта? В Америке и то Лачетти продается!
Приезжал к нам немец на выставку...я стала расспрашивать про то на каких машинах они там ездят. Живет он деревне и ездит на новом митцу аутлендер. Заметь Hanurik не Hanurik писал(а):7-летняя БМВ
...даже если и стоит она там дешево. Спрашивала про корейские машины...тоже продаются...но их не очень много! Просто из за того что их не пускают на рынок немцы в отличии от нас у них свой автопром нормальный!
И поотом...в Европе очень много малолитражок...джипы встречаются не часто!(это про Париж) Поэтому смотреть на Европу нет смысла. У нас другие климатические условия..и купив малолитражку...зимой можно не выбраться из сугроба!Hanurik писал(а):Мы точно не Европа. Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают.
Насчет китайцев да, остальное просто высосано из пальца.
Hanurik писал(а): Зато 7-летняя БМВ стоит там не 20 тыс. баксов, как у нас, а вдвое дешевле. Ну и кто купит лохан по цене 7-летней БМВ?
Значит "там" прекрасно понимают, что 7-летний БМВ это хлам, стоящий копейки. И покупают мало...
Hanurik писал(а):Цитата:Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?
Разница в качестве. Европейский пластик не одинаков - чтото идет на мерседес, а что-то - на собираемые в Испании фокусы.
Ну типа пластик бывает всего 2-х видов...
Бред сивой кобылы.
Форд и Опель одного уровня машины, недорогие и неплохие.
Разница - лишь на уровне нюансов и субъективных предпочтений.xpo писал(а):Был не прав: четверть.
Это если брать именно Фокус, а если весь Форд?
xpo писал(а):Как правило, так же. Но для, например, Клио или Поло российские продажи - мизер, поэтому их цифры говорят о популярности именно в цивилизованной Европе
Опять таки речь о конкретных моделях. А если взять все продажи Рено на Российском рынке, вместе с Логаном, то их доля в общих европейских продажах будет не так сильно отличаться от Форда.Hanurik писал(а):идиот - это тот, кто покупает дешевый хлам по цене нормальной б/у машины.
Идиот - это тот, у кого мышление двоичное Hanurik писал(а):Цитата:
Это его работа, если ты перестанешь жрать то, что его корпорация тебе приготовила, он останется без работы.
Ну да конечно, с такими то объемами продаж он без работы останется, ага. :-D Ханурик, ты сам себе противоречишь! Если фикус такая ломучая тачка, то чего бояться сервису за отсутствие объема работ? А ваще мужичек мне нормальный попался, не пафосный, хорошо с ним поболтали. Вот расстрою тебя наверно еще, глушак у фокуса из чего то нержавеющего, не только болты, обидно да ? :-D
Вобщем понятно с тобой, что нихрена в конструкции современных авто ты не понимаешь, твой удел - жить старьем десятилетним. Наверно даже не догадываешься, что многие компоненты на том же фокусе и астре могут быть от одного производителя? Если б знал, то не нес пургу разбрасывая общие фразы о дерьмовых материалах, а говорил конкретно.
Hanurik писал(а):Цитата:
Тебе ссы в глаза, ты скажешь - божья роса. Нельзя назвать пластик нормальным, если он - дешевый.
Если я вижу точно такой же пластик в гольфе , то называю вещи так, как это есть на самом деле. Ты хоть там обоссысь на этот гольф, но от этого ничего не изменится. У меня знакомый на ем ездит, могу тебе даже фоток наделать в высоком разрешении раз ты сам никогда ни в гольфе ни фокусе не сидел И в отличии от тебя, я не заложник какойто марки, если фокус будет проблемный - продам и возьму другую. Мне на это пофиг абсолютно.
Наблюдатель писал(а):Но даже нищему идиоту там не придет в голову покупать БМВ старше 5 лет
Знаю одного нищего идиота из западных земель, работает дальнобойщиком, у которого дремучее бмв. У нас подруга одна за него замуж вышла (печальная история - сама сейчас жалеет ), так вот даже она недавно приезжала и говорила что хансик хочет избавится от этого ведра :-Dtihohod писал(а):Года два назад я бы сказал - однозначно Логан. Но увы, с тех пор он заметно подорожал, к тому-же я крайне не доволен работой местного дилера рено (Петровский Автоцентр), точнее его кузовного цеха. Из-за закраски двух пятен ржавчины по гарантии держали мою машину месяц в ремонте (согласовывая и пересогласовывая с автофрамосом), за это время успели помять дверь, попытались впарить, что так и было, и потом еще неделю ее ремонтировали, да и не сказать, что отремонтировали до изначального состояния. Просто уже нервов не было с ними бодаться.
Т.е. у меня к Логану две претензии - отвратительное качество окраски кузова (не должна машина ржаветь через год после покупки) и отвратительная работа их дилера, с которым я имел несчастье столкнуться.
Воооот наконецто уже начинаются первые отзывы долгой эксплуатации этого чудо ЛОГАНА. А так же подтверждаються мои слова про дурацкую гарантию. Так держать :cool:
А то тут уже ни одной темы без его участия не обходиться :-Dtihohod писал(а):Хрен с ним, буду на ТО в Финляндию ездить.
Круто Ты, часом, не Порше брать собрался?Ранетка писал(а):у нас логанов дофига под таксистами бегает... подходил- спрашивал.... вроде никто на ржавчину не жаловался....
Я тоже на днях в первые увидел логан. Ржавчины на нём не видел но сзади он смотрится смешно. Большая ж#@а на узеньких колёсах.Цитата:ну вот нравиться мне 206ой пыж.. и всё тут)))
еще один красавчег...
Бери 1.6 мт - динамичный, и панорамную крышу - обязательно. А то будешь не гламурный +)))carib писал(а):Я тоже на днях в первые увидел логан. Ржавчины на нём не видел
Насчет колес ты прав. С колесами пошире внешний вид значительно лучше.Роман-НН писал(а):Насчет колес ты прав. С колесами пошире внешний вид значительно лучше.
Для какой интересно цели такие узкие колёса ставят. Чтоб смешно выглядел что ли.Роман-НН писал(а):carib писал(а):Я тоже на днях в первые увидел логан. Ржавчины на нём не видел
Насчет колес ты прав. С колесами пошире внешний вид значительно лучше.
да любое авто с широкими колесами лучше смотриться чем с узкими имхо #МиХа# писал(а):сопстно сабж.. имееться данная сумма и огромное желание купить авто.. далее по пунктам
-использоваться будет в городе, трасса и выезды на дачу не планируються, так что на клиренс пофиг.. чем ниже-тем лучше
-коробка автомат обязательно!
-не овощной двиг ( чтобы с акпп хорошо ехал )
-гур, кондей, абс!!!.. а все остальные фичи не влияют
-кузов желательно хетчбек.. но варианты в седаном рассматриваться будут!
-не самое дорогое обслуживание и цены на запчасти, я понимаю, что любое ино не вазик..но всё же.. в разумных пределах)
-внешний вид.. приближенный к современным тенденциям автостроения.. 80-ые года не решают
пока наверное всё.. если что вспомню-допишу) ..а то голова пухнет.. незнаю даже куда начинать смотреть, в какую сторону..
решил с Вами посоветоваться :cool:
Это ж Пежо 406!