Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
Согласен. Что фокус что астра и гольф 5 на одном уровне. А точнее не дотягивает до своей стоймости. Особенно гольф меня поразил таким дешевым исполнением за такую цену.
В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
особенно второй хетч
Ну извините, вы фокус смотерите, а не ауди,мерседес или лексус
Ты кариб совсем слепой видимо стал.
Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально.
Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком.
В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто.
В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
[Фокусы? В Германии? Ты Германию с Польшей и Румныией не путаешь? И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле. Это же надо быть идиотом, чтобы купить фокус по цене гольфа.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
Где раз в 10к, на астре? Пойду, спрошу у деда - менял ли он рычаги.
И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
Если посмотреть без учета классов,то конечно, ФФ2 в Германии врядли в двадцатку продаж войдет.
Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
Может у него сборка какая-нибудь польская. А
Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?
Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.
Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?
http://www.ford.de/spg/images/4_31/KPL_Focus_2705125s.pdf
Ну что ,видим паритет, в "ходовых" комлектаций просто полный
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
Так же, как и Мондео с Пассатом.
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???
а вот по поводу дорогово обслуживания Галанта.. не хотелось бы за год по паре тыщ баков отдавать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы