#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Hanurik
ну тогда по логике: чем меньше-тем лучше
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Есть один 206й 1.6 автомат , но пежо б.у. с автоматом не рискнул бы купить.
307 за эту сумму не влазит. Остаются всякие шкоды и гольфы, но они все с 1.6 автомат - динамики не хватит.
Поэтому ищи авто старее.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492040.html вот например - только уболтать на косарь скинуть
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hanurik писал(а):Цитата:Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.
.
В Европе нет большого разрыва между Астрой и Фокусом,что в Германии,Италии,Англии и Франции ,точнеее его вообще нет,ведь так лекго это посмотреть на сайтах,ччтобы это понять. Фокус больше всего покупают в Испании( и частенько из других европейских стран) и только там он стоит значительно дешевле Астры..
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Hanurik писал(а):
Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.
Ты слепой что ли? Тебе же цифры привели на предыдущей странице, вернись и посмотри. Даже меньше.
Hanurik писал(а):Ну это уже смешно. Сравнивать одну из лучших машин среднего класса с бюджетным фордом, который рассчтан максимум на 5 лет щадящей эксплуатации.
А что мешает это сделать? Их всегда и сравнивали, что предыдущие модели, что новые. А что касается щадящей эксплуатации, мне первый раз залезли в подвеску на 75 тык. И то был небольшой люфт в рулевом наконечнике. При этом я больше 2000 намотал по грунтовкам. Твои немцы, может кроме Мерса, развалились бы в половину раньше, благо имею возможность 3-ку БМВ шурина наблюдать.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
-Kostik-
10-ти летняя машина.. почти 200 тык пробега и.. дорогое обслуживание..
в данный момент не вариант
-Kostik- писал(а):пежо б.у. с автоматом не рискнул бы купить
это почему же?
xpo
На форуме 20 лет
Сообщения: 1673
mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются
российские продажи.
Вот и все дела.
kirychh
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
xpo писал(а):mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.
И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):xpo писал(а):mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.
И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?
Можно исходить из того что Форд продает в Европе 80-100 т.машин в месяц..Думаю,что большого прироста Россия не дает
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Цитата:А что касается щадящей эксплуатации, мне первый раз залезли в подвеску на 75 тык. И то был небольшой люфт в рулевом наконечнике. При этом я больше 2000 намотал по грунтовкам. Твои немцы, может кроме Мерса, развалились бы в половину раньше, благо имею возможность 3-ку БМВ шурина наблюдать.
Смешно! По твоей логике, чем дешевле и хуже машина, тем лучше она будет ездить? Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика. Сравнивать форд с немцами - все равно, что сравнивать отечественный кукурузник с Gulfstream.
Где ты там качество нашел?
Цитата:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492040.html вот например - только уболтать на косарь скинуть
ИМХО, идеальный вариант для автора.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Цитата:И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?
Мы точно не Европа. Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают. Зато 7-летняя БМВ стоит там не 20 тыс. баксов, как у нас, а вдвое дешевле. Ну и кто купит лохан по цене 7-летней БМВ?
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hanurik писал(а):Цитата:И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?
Мы точно не Европа. Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают. Зато 7-летняя БМВ стоит там не 20 тыс. баксов, как у нас, а вдвое дешевле. Ну и кто купит лохан по цене 7-летней БМВ?
Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
RChess
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Hanurik писал(а):Цитата:
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???
Ауди есть ауди, но А3 почти невозможно найти в достойном состоянии. Дамочки и молодежь обычно убивают ее в хлам.
#МиХа#
Могу предложить свою А3 99г.в. (1.6, 5 дверей)Все опции согласно запросам и даже больше.
Ценник правда поболее - 330 т.р.
С мнением Ханурика почти солидарен. Сам не отношусь ни к молодежи ни к дамочкам:-)
Если интересно, то можно обсудить.
Ps
Продаю, т.к. весь скарб для ребенка перестал влезать в багажник.
xpo
На форуме 20 лет
Сообщения: 1673
mikal писал(а):xpo писал(а):mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?
Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Hanurik писал(а):Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика. Сравнивать форд с немцами - все равно, что сравнивать отечественный кукурузник с Gulfstream.
Жестянку для форда штампуют в бельгии, большинство пластиковых детайлей производства германии и испании, стекла делает сайнт-гобайн, также как и на астру. Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса). Насчет тупой и некомфортный - понятно в лужу, так же как и про вонючий пластик. А теперь вопрос дня - что еще придумает Ханурик? :-D
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AlexVic писал(а):Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
Особенно ужасы с правой задней ступицей...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hanurik писал(а):Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
А Астра - это что не бюджетник?
AlexVic писал(а):Даже более того, недавно как следует изучил внутри пятый гольф - полный аналог фокуса, материалы один в один за исключением мягкой накладки на торпеде, она немного другая по фактуре. Вобщем продукты всеобщей глобализации.
А со моим Фокусом рядом на стоянке вчера был припаркован Гольф4. Я офигел от того, насколько он ниже (по крыше) и короче Фокуса! Прямо не верится, что машина того же класса.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Наблюдатель писал(а):Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
В Европе вообще нет логанов, разве что отдельные единицы, на которых приехали нищие переселенцы из восточной Европы. Откуда данные про 11 тысяч лоханов? В Германии нет столько идиотов.
Цитата:и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
Это его работа, если ты перестанешь жрать то, что его корпорация тебе приготовила, он останется без работы.
Цитата:Насчет тупой и некомфортный - понятно в лужу, так же как и про вонючий пластик. А теперь вопрос дня - что еще придумает Ханурик?
Тебе ссы в глаза, ты скажешь - божья роса. Нельзя назвать пластик нормальным, если он - дешевый.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Цитата:А Астра - это что не бюджетник?
Нет, это не хватающая звезд с неба, но качественная машина, сделанная из качественных материалов.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Vlad B писал(а):AlexVic писал(а):Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
Особенно ужасы с правой задней ступицей...
Ты еще приведи "свежую" ссылку с Тойота клуба про неисправности ФФ :-D
Леонид _21104
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Авто: 21104
Hanurik писал(а):Цитата:А Астра - это что не бюджетник?
Нет, это не хватающая звезд с неба, но качественная машина, сделанная из качественных материалов.
Это про изделие General Motors вы говорите, про которое немцы говорили: "Каждая машина со временем становится опелем"?
Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?
Думаю, что и опель и форд (европа) получше французов будут.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Леонид _21104 писал(а):Это про изделие General Motors вы говорите, про которое немцы говорили: "Каждая машина со временем становится опелем"?
Это говорилось 20 лет назад и касалось только немецких машин. Форд ту ни при чем. Хотя и тогда даже на фоне немцев у опеля были очень достойные авто - манта, сенатор. На стоянке офиса непритив кто-то на сенаторе приезжает - красавец.
Цитата:Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?
Разница в качестве. Европейский пластик не одинаков - чтото идет на мерседес, а что-то - на собираемые в Испании фокусы. Хуже фокуса в Европе вроде машин не производят.
Цитата:Думаю, что и опель и форд (европа) получше французов будут
Не такие уж плохие французы машины делают, чтобы быть хуже форда. Опель естественно лучше.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
xpo писал(а):Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.
Давайте конкретно со ссылками. Судя по словам Наблюдателя, Форд продаёт в Европе в год 900-1100 тыс. штук. В России, насколько я помню, 100 с чем то, откуда треть? И как считается статистика всех остальных, к примеру те же Логаны собираемые в России или Фиаты, Киа, БМВ и т.д., что не входят в общую статистику?
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hanurik писал(а):Наблюдатель писал(а):Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
В Европе вообще нет логанов, разве что отдельные единицы, на которых приехали нищие переселенцы из восточной Европы. Откуда данные про 11 тысяч лоханов? В Германии нет столько идиотов.
.
http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilungen2007/SegmenteModelle/segmente_08_07.pdf Но даже нищему идиоту там не придет в голову покупать БМВ старше 5 лет ,хотя отдельных встречал ,угадайте откуда они
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):xpo писал(а):Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.
Давайте конкретно со ссылками. Судя по словам Наблюдателя, Форд продаёт в Европе в год 900-1100 тыс. штук. В России, насколько я помню, 100 с чем то, откуда треть? И как считается статистика всех остальных, к примеру те же Логаны собираемые в России или Фиаты, Киа, БМВ и т.д., что не входят в общую статистику?
Конкретно по ФФ2 получается там где-то 34 т. в месяц...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы