Страница 3 из 5
#МиХа#
Hanurik
ну тогда по логике: чем меньше-тем лучше Laughing
*Kostik*
Есть один 206й 1.6 автомат , но пежо б.у. с автоматом не рискнул бы купить.

307 за эту сумму не влазит. Остаются всякие шкоды и гольфы, но они все с 1.6 автомат - динамики не хватит.

Поэтому ищи авто старее.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492040.html вот например - только уболтать на косарь скинуть
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.


Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.

.

В Европе нет большого разрыва между Астрой и Фокусом,что в Германии,Италии,Англии и Франции ,точнеее его вообще нет,ведь так лекго это посмотреть на сайтах,ччтобы это понять. Фокус больше всего покупают в Испании( и частенько из других европейских стран) и только там он стоит значительно дешевле Астры..
mikal
Hanurik писал(а):



Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.


Ты слепой что ли? Тебе же цифры привели на предыдущей странице, вернись и посмотри. Даже меньше.
Hanurik писал(а):

Ну это уже смешно. Сравнивать одну из лучших машин среднего класса с бюджетным фордом, который рассчтан максимум на 5 лет щадящей эксплуатации.


А что мешает это сделать? Их всегда и сравнивали, что предыдущие модели, что новые. А что касается щадящей эксплуатации, мне первый раз залезли в подвеску на 75 тык. И то был небольшой люфт в рулевом наконечнике. При этом я больше 2000 намотал по грунтовкам. Твои немцы, может кроме Мерса, развалились бы в половину раньше, благо имею возможность 3-ку БМВ шурина наблюдать.
#МиХа#
-Kostik-
10-ти летняя машина.. почти 200 тык пробега и.. дорогое обслуживание..
в данный момент не вариант Sad

-Kostik- писал(а):

пежо б.у. с автоматом не рискнул бы купить


это почему же?
xpo
mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.
kirychh
Если не из нового то японца.. Из нового Chevrolet бери! Цена / качество идеальное. Почитай тут http://clubchevy.ru/forum/
mikal
xpo писал(а):

mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.


И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?
Наблюдатель
mikal писал(а):

xpo писал(а):

mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.


И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?

Можно исходить из того что Форд продает в Европе 80-100 т.машин в месяц..Думаю,что большого прироста Россия не дает Smile
Hanurik
Цитата:

А что касается щадящей эксплуатации, мне первый раз залезли в подвеску на 75 тык. И то был небольшой люфт в рулевом наконечнике. При этом я больше 2000 намотал по грунтовкам. Твои немцы, может кроме Мерса, развалились бы в половину раньше, благо имею возможность 3-ку БМВ шурина наблюдать.


Смешно! По твоей логике, чем дешевле и хуже машина, тем лучше она будет ездить? Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика. Сравнивать форд с немцами - все равно, что сравнивать отечественный кукурузник с Gulfstream.

Цитата:

Из нового Chevrolet бери! Цена / качество идеальное. Почитай тут http://clubchevy.ru/forum/


Где ты там качество нашел?

Цитата:

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492040.html вот например - только уболтать на косарь скинуть


ИМХО, идеальный вариант для автора.
Hanurik
Цитата:

И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?


Мы точно не Европа. Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают. Зато 7-летняя БМВ стоит там не 20 тыс. баксов, как у нас, а вдвое дешевле. Ну и кто купит лохан по цене 7-летней БМВ?
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?


Мы точно не Европа. Да и сорта Россия явно не первого - именно наш рынок захламляют логанами, китайцами, деу-шевроле и прочими отрыжками. В страны первого сорта такие машины не пускают. Зато 7-летняя БМВ стоит там не 20 тыс. баксов, как у нас, а вдвое дешевле. Ну и кто купит лохан по цене 7-летней БМВ?

Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
RChess
Hanurik писал(а):

Цитата:
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???

Ауди есть ауди, но А3 почти невозможно найти в достойном состоянии. Дамочки и молодежь обычно убивают ее в хлам.



#МиХа#

Могу предложить свою А3 99г.в. (1.6, 5 дверей)Все опции согласно запросам и даже больше.
Ценник правда поболее - 330 т.р.
С мнением Ханурика почти солидарен. Сам не отношусь ни к молодежи ни к дамочкам:-)
Если интересно, то можно обсудить.

Ps
Продаю, т.к. весь скарб для ребенка перестал влезать в багажник.
xpo
mikal писал(а):

xpo писал(а):

mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.

И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять? Или может остальным не плюсуют? Да и сколько процентов составляет Российское производство от европейского?

Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.
AlexVic
Hanurik писал(а):

Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика. Сравнивать форд с немцами - все равно, что сравнивать отечественный кукурузник с Gulfstream.


Жестянку для форда штампуют в бельгии, большинство пластиковых детайлей производства германии и испании, стекла делает сайнт-гобайн, также как и на астру. Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса). Насчет тупой и некомфортный - понятно в лужу, так же как и про вонючий пластик. А теперь вопрос дня - что еще придумает Ханурик? :-D
Vlad B
AlexVic писал(а):

Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).



Особенно ужасы с правой задней ступицей...
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.


А Астра - это что не бюджетник?
AlexVic писал(а):

Даже более того, недавно как следует изучил внутри пятый гольф - полный аналог фокуса, материалы один в один за исключением мягкой накладки на торпеде, она немного другая по фактуре. Вобщем продукты всеобщей глобализации.


А со моим Фокусом рядом на стоянке вчера был припаркован Гольф4. Я офигел от того, насколько он ниже (по крыше) и короче Фокуса! Прямо не верится, что машина того же класса.
Hanurik
Наблюдатель писал(а):

Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..



В Европе вообще нет логанов, разве что отдельные единицы, на которых приехали нищие переселенцы из восточной Европы. Откуда данные про 11 тысяч лоханов? В Германии нет столько идиотов.


Цитата:

и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).


Это его работа, если ты перестанешь жрать то, что его корпорация тебе приготовила, он останется без работы.
Цитата:

Насчет тупой и некомфортный - понятно в лужу, так же как и про вонючий пластик. А теперь вопрос дня - что еще придумает Ханурик?


Тебе ссы в глаза, ты скажешь - божья роса. Нельзя назвать пластик нормальным, если он - дешевый.
Hanurik
Цитата:

А Астра - это что не бюджетник?


Нет, это не хватающая звезд с неба, но качественная машина, сделанная из качественных материалов.
Роман-НН
Vlad B писал(а):

AlexVic писал(а):

Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).



Особенно ужасы с правой задней ступицей...


Ты еще приведи "свежую" ссылку с Тойота клуба про неисправности ФФ :-D
Леонид _21104
Hanurik писал(а):

Цитата:

А Астра - это что не бюджетник?


Нет, это не хватающая звезд с неба, но качественная машина, сделанная из качественных материалов.



Это про изделие General Motors вы говорите, про которое немцы говорили: "Каждая машина со временем становится опелем"?

Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?
Думаю, что и опель и форд (европа) получше французов будут.
Hanurik
Леонид _21104 писал(а):

Это про изделие General Motors вы говорите, про которое немцы говорили: "Каждая машина со временем становится опелем"?


Это говорилось 20 лет назад и касалось только немецких машин. Форд ту ни при чем. Хотя и тогда даже на фоне немцев у опеля были очень достойные авто - манта, сенатор. На стоянке офиса непритив кто-то на сенаторе приезжает - красавец.

Цитата:

Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?


Разница в качестве. Европейский пластик не одинаков - чтото идет на мерседес, а что-то - на собираемые в Испании фокусы. Хуже фокуса в Европе вроде машин не производят.
Цитата:

Думаю, что и опель и форд (европа) получше французов будут


Не такие уж плохие французы машины делают, чтобы быть хуже форда. Опель естественно лучше.
mikal
xpo писал(а):

Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.


Давайте конкретно со ссылками. Судя по словам Наблюдателя, Форд продаёт в Европе в год 900-1100 тыс. штук. В России, насколько я помню, 100 с чем то, откуда треть? И как считается статистика всех остальных, к примеру те же Логаны собираемые в России или Фиаты, Киа, БМВ и т.д., что не входят в общую статистику?
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..



В Европе вообще нет логанов, разве что отдельные единицы, на которых приехали нищие переселенцы из восточной Европы. Откуда данные про 11 тысяч лоханов? В Германии нет столько идиотов.


.

http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilungen2007/SegmenteModelle/segmente_08_07.pdf Smile Но даже нищему идиоту там не придет в голову покупать БМВ старше 5 лет ,хотя отдельных встречал ,угадайте откуда они Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

xpo писал(а):

Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.


Давайте конкретно со ссылками. Судя по словам Наблюдателя, Форд продаёт в Европе в год 900-1100 тыс. штук. В России, насколько я помню, 100 с чем то, откуда треть? И как считается статистика всех остальных, к примеру те же Логаны собираемые в России или Фиаты, Киа, БМВ и т.д., что не входят в общую статистику?

Конкретно по ФФ2 получается там где-то 34 т. в месяц...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы