Страница 2 из 2
molot.o.k.
Блин, разбил? Жесть. Конечно была не застрахерана? Че дальше то делать думаешь?
BlackCat
carib писал(а):

Ты просто не вкурсе всех событий в мировом китае и корееавтопроме.



В каком китае? В мировом? Нет, в мировом китае я не в курсе, я даже не знаю, что такое мировой китай.
carib
BlackCat писал(а):

В каком китае? В мировом? Нет, в мировом китае я не в курсе, я даже не знаю, что такое мировой китай.


А вот теперь знай что первые китайские машины которые собирали у нас лучше корейских теперешних.
BlackCat
carib писал(а):

А вот теперь знай что первые китайские машины которые собирали у нас лучше корейских теперешних.



Понятнo. А можно уточнить? Эти машины были из ...
carib писал(а):

мировом китае

... или может быть даже вселенского китая?

Не кури больше такой травы. В начале 90-х в РФ небыло иностранных автосборочных предприятий. Никаких. Ни китайских, ни даже "мировых китайских" (хотя я и не знаю, что это). В начале 90-х было одно СП с зарубежным производителями - М2141 + Рено которое для них пыталось двигатели поставлять.
carib
BlackCat писал(а):

Понятнo. А можно уточнить?


Можно но только осторожно.
BlackCat писал(а):

В начале 90-х в РФ небыло иностранных автосборочных предприятий. Никаких.


С чего ты решил что небыло?
BlackCat писал(а):

(хотя я и не знаю, что это).


У Гена спроси он в курсе всех мировых тенденций.
Guzh
[/quote]
китайцы научатся делать нормальные машины, лет через 5-10. Но сейчас их машин - дрянь.[/quote]
+1
KGN
Китайцев покупают, потому что по безопасности они как ВАЗ классика.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Andrey_N
Кому интересна эта тема - сходите на МИМС 2007, сегодня еще можно успеть. Или почитайте соседнюю ветку + обзор МИМСа на сайте "За рулем" - неплохой.

Мое мнение - через 5 лет китайских автомобилей в мире будет больше, чем сейчас корейских и они будут, как бы это сказать, практически не отличаться по качеству от европейских, японских, американских и корейских Smile А в нашей стране, если их не запретят ввозить и продавать (или создадут серьезные преграды), их будет 2 из 3 автомбилей.

Опять же пример из моего бизнеса. Еще 5 лет назад продукция тайваньской корпорации NPС была в нашей стране известна лишь узкому кругу специалистов. А за 2006 год объем импорта ее продукции в Россию чуть ли не превысил все остальные вместе взятые.
Andrey_N
В тему. Извините за длинный текст, некогда заниматься выборкой.





Осень немецкого автопрома: есть ли шанс вернуть былое величие?



Немецкие автопроизводители стоят на краю обрыва и, если верить бывшему главному экономисту Bayerische Motoren Werke AG Гельмуту Беккеру (Helmut Becker), рискуют потащить за собой всю экономику Германии. Попрощайтесь с Volkswagen AG, Porsche AG и DaimlerChrysler AG (DAI)! Будущее за японскими, корейскими и китайскими автомобилестроительными компаниями, пишет Беккер в своей книге ?Перехитрили: как автомобильная индустрия ведет Германию к кризису? (?Ausgebremst: Wie die Autoindustrie Deutschland in die Krise Faehrt?). Некоторые цитаты из этой книги были опубликованы информационным агентством Bloomberg. Нужно отметить, что Беккер ? далеко не первый в Германии, кто говорит, что стакан наполовину пуст. Весьма мудрым для страны было бы обратить внимание на удручающие прогнозы продаж автомобилестроительной продукции, которые автор наглядно подкрепляет статистическими данными и анализом рынка. Книга заставляет удивляться, как этому сектору экономики все еще удается оставаться ?на плаву?, не говоря уже о том, что прямо или косвенно она обеспечивает работой каждого седьмого жителя Германии. Хотя справедливо будет отметить, что Беккер использует достаточно много материалов из газет и выступлений. По мнению Беккера, немецкие машины слишком большие, слишком дорогие и слишком сильно загрязняют окружающую среду. Хотя немецкие автопроизводители добились более значимых результатов в споре со своими американскими конкурентами, Беккер не видит в этом повода для радости. Вызов исходит совсем из других частей света. Автор книги подчеркивает, что это, прежде всего, азиатские компании, в числе которых японская Toyota Motor Corp. (TM), теснящая американский концерн General Motors (GM) на вершине мирового пьедестала, и китайские ?выскочки? Chery Automobile Co. и Geely Automobile Holdings Ltd. Беккер называет Китай полем боя, на котором будет определяться вопрос о том, кто выживет в автомобилестроительном секторе. Автор отмечает, что на текущий момент предприятия Китая уже опережают немецкие по количеству автомобилей, сходящих с китайских конвейеров. Глава, написанная руководителем китайского отделения журнала WirtschaftsWoche Франком Зиреном (Frank Sieren), прослеживает уход немецких автопроизводителей с ведущих позиций на потенциально крупнейшем мировом рынке. Китай стал ?кошмаром для любого из топ-менеджеров немецкого автопрома?, пишет Зирен. Он рисует времена, которые наступят ?рано или поздно?, когда немцы будут заказывать четырехдверные китайские машины в супермаркетах дисконтной сети Aldi Group по цене 3499 евро ($4780) за штуку. Было бы неверно перекладывать всю ответственность за сложившуюся ситуацию с руководящего состава компаний на внешние силы и условия. Беккер приводит целую череду ошибок и упущенных возможностей немецких автопроизводителей в течение последних десяти лет. В особенности это относится к Volkswagen и DaimlerChrysler. Вот лишь некоторые из них: неумело проведенные слияния, оказавшиеся непомерно дорогостоящими и нужные только для удовлетворения самолюбия топ-менеджеров; неудачные трудовые договоры о рабочем времени и его оплате; недальновидность в области, связанной с тенденцией стремления к экологичности автомобилей, приведшая к упущенным возможностям в секторе гибридных автомобилей; слишком явное внимание к ?дорогим игрушкам? для насыщенных Западных рынков вместо того, чтобы отдать предпочтение небольшим дешевым машинам, пользующимся спросом на рынках бурно развивающихся экономик Азии. Пока немецкие автопроизводители занимались разработкой ?дорогостоящих игрушек?, к ним незаметно подкрался японский Lexus, ставший самым продаваемым автомобилем повышенной комфортности в Германии. К 2006 году Toyota владела 52 предприятиями в 28 странах мира, пишет Беккер. В то же время Volkswagen производил автомобили в 18 странах, причем преимущественно в Европе. Китайская компания Brilliance China Automotive Holdings Ltd., партнер BMW в совместном предприятии, бросает вызов Volkswagen и Adam Opel, немецкому подразделению GM. Немецкие газеты уже успели окрестить автомобили Brilliance, выпускаемые под маркой Zhonghua, ?дешевым BMW? и ?Мерседесом Мао?. Впрочем, стоит отметить, что, по мнению Беккера, крах немецкой индустрии не случится в одночасье. Немецкие автопроизводители могут даже предотвратить этот кризис, если сосредоточат свое внимание на экологичных технологиях, позволяющих сократить вредные выбросы. Однако если все останется как есть, по прогнозам Беккера, можно ждать потери до 400 тыс. рабочих мест, из которых 100 тыс. ? это рабочие места автопроизводителей, а остальные ? рабочие места поставщиков. Так что Германии нужна автомобилестроительная промышленность, заключает Беккер, задавая при этом вопрос: ?А нужна ли она миру??.



Опубл?кував: finance.ua
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы