Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Доброго времени суток всем!
Помогите, уже совсем запарился, трясет машинку на холостых! Темы по поиску все пересмотрел, но аналогии не нашел.
БК показывает (на ХХ) расход горючего 1,4-1,5, воздух около 15, открытие дросселя 0%, открытие РХХ 76, напряжение ДМРВ в канале АЦП 1,5 В, ошибок не пишет. Когда на холодную заводишь тресёт совсем не по-детски, потом поровнее становится, но трясет, иногда и прогретая заводится со 2-го раза. ДМРВ, РХХ, ДФ (сдохший был), ДПДЗ, ВВ - заменено, свечи новые (NGK), клапана отрегулированы 1500 км назад, ЭБУ М7.9.7., пробег 38 т.км, двигатель 2111.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ДМРВ уже того под замену,РХХ тоже.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
перед тем как давать совет неплохо бы вопрос прочитать:
Jursa писал(а): ДМРВ, РХХ, ДФ (сдохший был), ДПДЗ, ВВ - заменено
Для уточнения скажу, что ДМРВ новый, на нем проехано около 800 км, со старым была ошибка, сейчас её нет, РХХ прошел чутка больше около 900 км.
На диагностике сказали,что слабая искра в 4 цилиндре (это было перед заменой ДМРВ, тогда БК еще не было), тока как это трактовать хз, тем более что на ходу всё ОК! (ни тряски ни дергания нет).
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
пробег не пказатель.У мну точно такие мозги,напишу свои параметры:ДМРВ 10.5-11;РХХ-50;расход на хх 0.8-0.9;время впрыска 4.0-4.1.А слабая искра это говрит о том что МЗ того.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SPGEAR писал(а):ДМРВ 10.5-11;РХХ-50;расход на хх 0.8-0.9;время впрыска 4.0-4.1.А
аналогично. расход воздуха 10
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SPGEAR писал(а):пробег не пказатель.
согласен, у друга машина старше моей, а двигло не то что тряски нет, его практически не слышно.
SPGEAR писал(а):А слабая искра это говрит о том что МЗ того
можно как-то при помощи БК проверить МЗ ? У меня тоже есть подозрения на него, но нет в этом уверенности.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
БК должен выдать 0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
rg-45 писал(а):БК должен выдать 0300 Много пропусков зажигания
А может не выдать,это же такая система,либо скажет либо промолчит.
Jursa писал(а):можно как-то при помощи БК проверить МЗ
Можно у того же знакомого попробовать взять его МЗ и протестить,самый верный способ.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SPGEAR писал(а):Можно у того же знакомого попробовать взять его МЗ и протестить,самый верный способ.
Увы не возможно, у него нет датчика фаз, другой ЭБУ, и как следствие другой МЗ (4-х контактный), самое прикольное, что разница в дате выпуска всего 8 месяцев
. Похоже придется ещё раскошелится, если и это не поможет, то уже незнаю куда копать
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Jursa
А СО у тебя в норме?
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
katrann писал(а):А СО у тебя в норме?
Летом было в норме (техосмотр прошел), сейчас хз, видимых косяков не видно (выхлоп как у всех, хотя конечно это не показатель).
Но кажись, беда вылезла: вчера помыл машинку, сегодня завелся, при прогреве, как обороты упали неиже 1000, заколбасило и чек замигал
, смотрю по БК: много пропусков зажигания, пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Ошибки сбросил, чек потух и двигатель поровнее заработал.
Да, похоже все-таки МЗ менять нужно, думаю наш (СОАТЭ) ставить, или бошевский? Чего-то нигде отзывов невидно.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Jursa
Пропуски зажигания могут не только из за МЗ быть.
Эти ошибки говорят лишь о том что не было воспламенения смеси. Поэтому причин может быть большое количество.
1. Цепи зажигания - ВВ провода, свечи, МЗ.
2. Система питания - форсунки, замерзшие трубопроводы. (совсем недавно таксист один жаловался - перетряхнул все про зажигание - результата ноль. оказалось форсунка сдохла)
3. Эсуд, ДПКВ и т.п.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Поменял вчера МЗ, завел, все равно трясет. Поначалу даже расстроился, но когда дома из любопытсва решил прозвонить старый МЗ был весьма удивлен: разность сопроитвлений катушек оказалась около 3 кОм (сопротивление катушки 13кОм), и кроме этого индуктивность катушки измерить не удалось (прибор зашкаливает)!, Вот те и Бош. Сегодня утром при прогреве заметил, что перестала стрелять в глушителе.
Да, еще, показания приведенные, вначале, не верные (БК, скотина, ЭБУ видимо потерял и показыва фигню), вчера и сегодня после небольшого прогрева смотрел, все показатели в норме (на ХХ): воздух 7-8, часовой расход топлива 0,7-0,8, РХХ 36 шагов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы