Страница 1 из 1
Exxtasyr59
Доброго времени, решил купить мультиметр и проверить состояние ДМРВ , и представляете показало 1,08 вольта. Так как я начитался на форуме то такое значение считается критическим. Пришло раскашелиться и купить новый, возникает вопрос какой брать, я знаю что стоит у меня бош региона 599 номер 0 280 218 037 , но как я знаю там различается прошивка вопрос , какой брать, как определить версию прошивки, и перепрошивалась ли она ??

image.jpg
Описание:
Размер файла: 9.75 KB
Просмотрено: 41579 раз(а)

image.jpg
image.jpg
Описание:
Размер файла: 260.46 KB
Просмотрено: 4841 раз(а)

image.jpg

Последний раз редактировалось: Exxtasyr59 (24 Октября 2013 07:49), всего редактировалось 1 раз
99_style
не прошивка различается,а датчики с разными калибровками,тебе надо 037,идешь в магазин и говоришь надо ДМРВ 037.
Dranik
Exxtasyr59
Exxtasyr59 писал(а):

я знаю что стоит у меня бош региона 599 номер 0 280 218 037 ,


вот 037 и ставь.
Exxtasyr59 писал(а):

но как я знаю там различается прошивка вопрос , какой брать, как определить версию прошивки, и перепрошивалась ли она ??


ерунду не пиши facepalm
ДМРВ ставится тот который определён для данного типа контроллера .
если для твоего ЭБУ определён 037 ДМРВ то его и нужно ставить.
Exxtasyr59
Просто смотрите таблицу, каталожные номера различаются по виду и версии прошивки
Dranik
Exxtasyr59 писал(а):

Просто смотрите таблицу, каталожные номера различаются по виду и версии прошивки


где ты вообще в таблице нашёл версию прошивки? facepalm
99_style
Exxtasyr59 писал(а):

Просто смотрите таблицу, каталожные номера различаются по виду и версии прошивки

facepalm
AndrDvin
Автор, ну тут как бы тебе знатоки советуют, которые на этом деле собаку съели и меня не раз выручали. Может стоит прислушаться. Сказали 037 значит 037 ставь и не парься.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Где там версия прошивки то hehe
Там каталожный номер и не более того.
al08
Exxtasyr59 писал(а):

Доброго времени, решил купить мультиметр и проверить состояние ДМРВ , и представляете показало 1,08 вольта. Так как я начитался на форуме то такое значение считается критическим. Пришло раскашелиться и купить новый

Лучше бы съездил на диагностику и там померял напряжение на ДМРВ.Китайским тестерам верить нельзя.
Dranik
al08 писал(а):

Китайским тестерам верить нельзя.


жить на свете тоже вредно и опасно,
все мериют и ничо всё нормально.
китай то же разный бывает есиЧо supercool
да и на столько врать
Exxtasyr59 писал(а):

1,08 вольта


даже китай не врёт.
alexeysokolov
Здравствуйте, извените, что встреваю в чужую тему, но у меня такой-же вопрос ваз 21102 1999 года ЭБУ БОШ МР7.0 прошивка M7V13E75
2111-1411020-40 (Bosch MP7.0) сначала загорался чек неисправен датчик кислорода, поменял, не загорается. На чиптюнере у \знал про прошивку M7V13E75 у неё оказывается лямда отключон косвенно. Зря потратил 1000 руб. Напряжение на ДМРВ 1,15 вольт ппромыл карбклинером стало 1,07, но всё равно много надо менять. Машина стала много потреблять топлива, на 10 литрах проезжаю по городу 65-70 км. Когда заводиш после ночной стоянки обороты не поднимаются до 1300 стоят примерно 950-1000 .а если заглушить через 10-15 секунд и завести то обороты 1300. через минуту - две опускаются до 900. ДМРВ стоит 037 , а если смотреть по таблице в начале темы то должен стоять 004. Я не первый хозяин авто и не второй. менялся ли до меня ДМРВ и какой стоял не знаю. в магазине есть только 116, но можно заказать. Подскажите как узнать марку ДМРВ и что может быть с прогревом по утрам. менял РХХ не изменилось. на холодную подключал ноутбук с мотрел с помощью ОpenDiag температуру ОЖ соответствует уличной.
Санче$
Советую брать датчики в магазинах для иномарок по коду. Автодок, Экзист.
Dranik
alexeysokolov
ДМРВ ставить такой какой должен стоять для данного ЭБУ, но надо будет в прошивке смотреть калибровки не трогали/меняли ли под 037ДМРВ.
с оборотами по утрам смотри РХХ ,ДУ давно ли мылся.
Exxtasyr59
Все решилась проблема , купил дмрв бош из германии 037

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Отличие оригинала от подделки может кому поможет http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/12-oprosy/vybor-dmrv/BOSCH_DMRV.pdf

Добавлено спустя 40 секунд:

Купил за 1873 рублей оригинал

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Расход снизился с 1.0-1.1 до 0.7-0.8 на хх
alexeysokolov
Спасибо за советы, я так понимаю,что с помошью OpenDiag калибровки посмотреть не удасться. Рхх менял, ДУ промывал карбклинером. Заметил косячёк, когда снимал РХХ, то под ним, внутри ДУ,уже за уплотнительным кольцом капли тосола голубого цвета. Откуда? Патрубки обогрева ДУ навые, затянуты хорошо, и над РХХ стоит ДПДЗ. Снаружи РХХ и ДПДЗ сухие. Штуцер отводящий ОЖ от ДУ слегка влажный. КАода чистил ДУ, то канал для охлаждающей жидкости еле продувается, походу там грязи, до конца вычистить не смог. Там углы 90 градусов. Проволочка упирается.
alex-7
alexeysokolov писал(а):

калибровки посмотреть не удасться


Ctp3.21 пробуй, он бесплатный
LT
Несколько неожиданный вопрос - есть у кого под руками ДМРВ (живой или мертвый - без разницы)? Каков наружний диаметр входящего патрубка?

ПС
На своем не могу пока измерить. Smile
alex-7
LT писал(а):

есть у кого под руками ДМРВ


есть! линейки токо под руками нет
LT
Диаметр - 70 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы