Алексей 123 писал(а):Протестил ФФ2 1,8 и ласетти 1,6.
Коротко: шевралету до ФФ как до луны пешком. По всем параметрам.
А протестить Лачу на механике с 1.8 и фф2 с 1.6 на АКПП н слабо?! :-D
фф2 с 1.6 на АКПП просто овощ, даже по сравнению с 1.6 АКПП Лачей, любитель фокусов! yayr писал(а):А протестить Лачу на механике с 1.8 и фф2 с 1.6 на АКПП н слабо?! :-D
Лача с 1,8 поедет наверняка лучше чем 1,6, только сколько это авто будет стоить? А у ФФ при небольшой доплате можно и 2,0 взять.
Да и дело не только в динамике. В ФФ2 после Акцента чувствуешь себя в авто более высокого класса и больших габаритов. В Лаче? места конечно больше но салон серенький, простенький, рубленный ИМХО не дотягивает да же до дешевого Акцента, шумка крайне слаба, движок слышен да же на малых оборотах, подвеска слишком жесткая?Алексей 123 писал(а): В ФФ2 после Акцента чувствуешь себя в авто более высокого класса и больших габаритов.
Алексей 123 писал(а):В Лаче...простенький, рубленный ИМХО не дотягивает да же до дешевого Акцента,
уже ждун??? все ждуны с такого маразма начинают, потом после получения фф2 у большинства наступает адекватная реакция на окружающий мирoleg_21093i писал(а):Алексей 123 писал(а): В ФФ2 после Акцента чувствуешь себя в авто более высокого класса и больших габаритов.
Алексей 123 писал(а):В Лаче...простенький, рубленный ИМХО не дотягивает да же до дешевого Акцента,
уже ждун??? все ждуны с такого маразма начинают, потом после получения фф2 у большинства наступает адекватная реакция на окружающий мир
:mrgreen:MNF писал(а):на Лаче хочется взяться за подушку, чтобы @опа не ерзала в поворотах , абсолютно плоские сидушки.
Пристегиваться надо....и ничё ерзать не будет по салону... :-DЦитата:на Лаче хочется взяться за подушку, чтобы @опа не ерзала в поворотах
Вам в курилку, в тему про бодибилдинг.
Срочно белковую диету и каждый день тренироваться :-D
Тогда в любой сидушке будете как влитой. Ленок писал(а):Пристегиваться надо....и ничё ерзать не будет по салону... :-D
Ленок, я всегда пристёгнут
MEPHI_Aahz писал(а):Вам в курилку, в тему про бодибилдинг.
Срочно белковую диету и каждый день тренироваться :-D
Тогда в любой сидушке будете как влитой.
Так я ж и говорю, эти сидушки для автолюбителей грушевидной формы я не такой Ленок писал(а):MNF
А какой у вас вес...если ни секрет? 8)
я не знаю :shock:
ЗЫ. Я после своего Фокуса покатался на Лаче чуток, было некомфортно. Привык я уже к более развитой боковой поддержке.Ленок писал(а):Все ясно! 8-)
Я при 50 кг. чувствую себя достаточно комфортно на водительском сидении.
+ ~30, только тс-ссс
Вот и надо, когда выражаешь своё мнение о машине, добавлять ИМХО 8). Кому-то нравиться свобода на сидении, кому-то более плотная посадка 8-)WWW123 писал(а):Не хочу развивать тему на Фокусы, но давайте сравнивать машины которые стоят одинаково, а не автоконцерны и модельные рябы!!!
Хорошо сказал! :cool: Andrew (Moscow) писал(а):Мне хетч не нравится в седане или сарае гораздо приятнее и панель там другая и выгледят посолиднее
хеч и сарай
салон один[/list]LOZZY писал(а):а у фордов всё также колёсья отлетают?
Ну причем тут это. Я ж без всякой подъ@ебки. Брату сейчас машину ищем, вот и смотрим в том числе Лачетти (хватает правда только на 1.4)Роман-НН писал(а):Брату сейчас машину ищем, вот и смотрим в том числе Лачетти (хватает правда только на 1.4)
А б.у. не рассматриваете?Mr.Cold писал(а):А б.у. не рассматриваете?
Рассматриваем. Видимо так и придется... Хотели Гольф 2001 года, но он дорогой (1.6), а 1.4 - не хочется, не хвалят их (движки). Будем смотреть еще ФФ и Лансер (дилерские).